(ОБНАРУЖЕНО) Что убеждает людей загрузить приложение?

У вас есть идея приложения в разработке? Может быть, вы уже дошли до того, что готовы выложить его на всеобщее обозрение. Если это так, есть несколько вещей, которые вы должны рассмотреть, прежде чем запускать свое приложение. Вашему приложению нужны пользователи, и как вы получаете пользователей? Мы разбираем элементы приложения, которые отличают проходящую аудиторию от лояльной.

Отзывы

Нет лучшего маркетинга, чем сарафанное радио, а ближайший онлайн-аналог — отзывы. Доброго слова нескольких незнакомцев достаточно, чтобы убедить людей, хотят они работать с вами или нет. Но начнем с того, что обзоры могут быть трудно найти. Никто не знает, кто вы, и не хочет знать вас, потому что никто другой не знает, кто вы. Это настоящая ситуация с курицей и яйцом. Вы можете исправить это, посмотрев на купить установки приложения это может привести к нескольким обзорам, чтобы вы начали.

Надежность

Однако убедитесь, что ваше приложение соответствует требованиям, поскольку отзывы не обязательно будут хорошими. Ничто так не заставляет пользователя бежать куда подальше, как ошибки в программном обеспечении. Мало того, что ошибки раздражают аудиторию, которая, как известно, обладает вниманием мухи и просто успокоится, если наткнется на вращающееся колесо гибели, они также могут помешать функциональности. Это особенно проблема, если вы пытаетесь что-то продать с помощью своего приложения. Приложение с ошибкой может прервать путь к оплате, в результате чего потенциальный клиент откажется от вашего приложения, не завершив продажу.

Инфлюенсеры

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

После того, как вы определите свою демографическую ситуацию, пришло время рассказать об этом. Лучший способ сделать это — использовать партнерский маркетинг, когда создатели, которым доверяет ваша аудитория, положительно отзываются о вашем приложении. В настоящее время это очень распространенная концепция, но есть способ сделать это правильно. Подумайте о том, чтобы изучить микроинфлюенсеров. Это может показаться контрпродуктивным, поскольку у них по определению меньшая аудитория, но и более лояльная аудитория. Их аудитория любит их, потому что они нишевые и поднялись по служебной лестнице в сообществе, и поэтому к их словам относятся более серьезно, чем к более крупным влиятельным лицам, которые «не в курсе». Ищите сообщества, которые могут быть частью вашей демографической группы, и ищите в них микроинфлюенсеров для очень лояльной аудитории.

Решение проблемы

Самое полезное, что убедит пользователей загрузить ваше приложение, — это решить за них проблему. Как и любой продукт, их не нужно будет убеждать, если они сразу поймут, что им это нужно. Приложения в целом решают проблему удобства. Они отправляют пользователя прямо к любимому бренду и предлагают все, что может бренд, на веб-сайте и даже больше.

Но вы можете убедиться, что у вас есть пользователи, которые ценят удобство, — это интегрировать соответствующие функции в ваше приложение. Если оно может решить проблему, которую не может решить просмотр веб-сайта, у вас будут лояльные пользователи, которые неоднократно используют приложение. Это может быть уведомление об эксклюзивных распродажах и предложениях, более простой форум для бронирования столиков или встреч или что-то еще, что вы можете придумать, что превратит ваше приложение из того, что нужно загрузить, потому что вам нравится бренд, в то, что вы будете хранить в своем телефон навсегда.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *