(РУКОВОДСТВО) Узнайте, как оптимизировать цены и доходы от Apple

Естественно, первая причина, по которой люди начинают собственное дело, — это зарабатывание денег. Это может быть продажа различных товаров или услуг. Однако мало просто что-то продавать, нужно уметь оптимизировать цены, чтобы конкурировать на рынке.

Узнайте, как оптимизировать цены и доходы от Apple

Многим новичкам кажется, что это простое дело. Они устанавливают цены наугад или по своему желанию. Либо они слишком высоки, и их продукцию никто не покупает, либо они слишком низки, и им не удается окупить вложенный в развитие бизнеса капитал, а уж тем более получить какую-то выручку.

Немногие владельцы бизнеса знают о существовании психологической тактики ценообразования, которая не только увеличит ваш доход, но и резко увеличит ваши продажи.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

В чем смысл этой тактики?

Психологическое ценообразование — это способность устанавливать цены на продукты, которые могут влиять на поведение людей и побуждать их к совершению покупки.

Сегодня многие компании, как крупные, так и мелкие, создают целый отдел, который бы занимался только оптимизацией цен. Также ценообразование является неотъемлемой частью маркетинговой кампании компании.

Одной из таких компаний является Apple. В этой компании ценообразование играет значительную роль, как при создании маркетинговой стратегии, так и при создании продуктовой стратегии. Включение ценообразования в эти стратегии позволяет вашим продуктам успешно адаптироваться к рынку.

Как эта стратегия работает в Apple

В среднем продукция Apple стоит около 1000 долларов. Продукция этой компании давно зарекомендовала себя на рынке. Выход новинки на рынок превращается в целый праздник, и люди выстраиваются в очередь, чтобы первыми купить новое устройство. В связи с этим оценки указывают на то, что вскоре капитализация компании составит более $1 трлн и приведет к тому, что компания станет первой в истории компанией с такой стоимостью.

Как они это делают? Как им удалось подняться на вершину, когда их продукция не одна из самых дешевых на рынке, а совсем наоборот?

Секрет компании заключается в том, что с самого начала они позиционировали себя как компанию, устанавливающую жесткие цены на свою продукцию. Менеджеры компании использовали один из психологических приемов, заключающийся в том, что многие люди считают дорогой товар более качественным, а люди готовы платить за качество.

Как эта стратегия работает в Apple

Стив Джобс построил свою компанию на том факте, что его компания создает ограниченную линейку продуктов; при создании продукции внимание концентрируется на изготовлении действительно качественного продукта с применением высоких технологий; главное прибыль над долей рынка, а рекламные кампании подогревают интерес потенциальных покупателей и лояльных клиентов к выпуску новой линейки продуктов.

После смерти Стива Джобса компания продолжает работать в том же духе. Продукция компании — смартфоны, ноутбуки, музыкальные плееры и смарт-часы.

Основная цель компании — продавать качественные телефоны для улучшения пользовательского опыта.

Эффект более низкой цены

Компания устанавливает цены вроде 1299,99 или 1099,99 долларов, но не 1300 или 1100 долларов. Это имеет большой смысл. Кажется, что до 1300 или 1100 долларов остается один цент, но такие цены психологически действуют на людей. Они думают, что цены ближе к $1200 и $1000. Эта техника приводит к потрясающим результатам.

Более того, исследования показывают, что если в конце цены стоят девятки, это означает, что на товар действует скидка. Таким образом, они приходят к выводу, что продажи значительно увеличиваются.

Клиенты компании никогда не увидят округленных цен на устройства.

Поэтому, если вы хотите запустить новую линейку продуктов, то обязательно попробуйте этот способ. Или проведите эксперимент: поставьте цены на товары с девятками в конце и рядом с ними округленную в большую сторону. Вы сразу увидите результат.

Сравнительные цены

Этот метод маркетинга заключается в том, что цена одного товара несколько выше цены другого товара.

Возьмем, к примеру, MacBook Air. MacBook с 11-дюймовым экраном стоит на 100 долларов дешевле, чем такой же ноутбук, но с 13-дюймовым экраном. Естественно, все понимают, что разница в цене аж на сто долларов, но размер экрана больше всего на 2 дюйма.

В связи с этим продажи первого ноутбука значительно увеличатся. В конце концов, никто не хочет тратить лишние 100 долларов за 2 дюйма.

Дороже значит Качественно

В этом вся ценовая политика Apple. Еще пару лет назад мы воспринимали наших знакомых, покупающих продукцию этой компании, как людей, которые могут позволить себе бездумную трату денег. Однако сегодня это уже не так воспринимается. Многие стали понимать, что раз у компании такие цены, значит, их продукция качественная и того стоит.

Дороже значит Качественно

Главное понимать, что нельзя просто так ставить заоблачные цены и получать высокую прибыль. Apple зарекомендовала себя как производитель качественных устройств, и именно поэтому их бизнес так процветает.

Для того, чтобы узнать и понять, как правильно строить оптимизация доходов и цен, вы можете обратиться за помощью к профессионалам. Они помогут сделать так, чтобы ваш бизнес не только установил оптимальную выигрышную ценовую политику, но и научат ваших менеджеров составлять грамотные маркетинговые и ценовые стратегии.

Заключение

Теперь вы лучше понимаете, как психологическое ценообразование работает в бизнесе. Осталось только научиться правильно их реализовывать.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *