(РУКОВОДСТВО) Может ли фирма по связям с общественностью помочь с Blogger Outreach?

Знакомы ли вы с термином «пропаганда блоггеров»? Знаете ли вы, что это может быть хорошим инструментом для маркетинга? Это то, что многие компании уже используют, но, возможно, не извлекают из этого максимальную пользу. Можно ли улучшить работу с блоггерами и сделать ее более успешной с помощью PR-фирмы?

​Может ли PR-фирма помочь с Blogger Outreach

Что такое Blogger Outreach?

Охват блоггеров относится к усилиям по привлечению блоггеров к разработке рекламного контента. Это не обязательно формальное партнерство с блогерами, как в случае заключения с ними контракта на размещение контента, благоприятного для компании. Как правило, это попытка привлечь блогеров к рекламе или популяризации продуктов и услуг компании.

Чтобы уточнить, блоггеры отличаются от так называемых влиятельных лиц в Интернете, в частности от влиятельных лиц в социальных сетях. Они сосредоточены на публикации контента через свои блоги или веб-сайты. В первую очередь это текстовый контент, который длиннее, чем твиты или случайные посты в Facebook. Фотографии и видео являются вторичным контентом. Именно через этот текстовый контент реализуется поисковая оптимизация и другие стратегии.

(Руководство) Может ли фирма по связям с общественностью помочь с Blogger Outreach?

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Блоггеры также могут быть столь же популярны, как и влиятельные лица в Интернете, но не их слава или личная популярность являются целью охвата блогеров. Маркетологи заручаются их помощью в первую очередь из-за предполагаемого авторитета их блогов или веб-сайтов. Их блоги могут помочь поднять положение веб-сайта продукта в результатах поиска. Это дополнительный бонус, если блоггеры сами известны на других платформах.

Могут ли PR-компании помочь?

Фирмы по связям с общественностью могут помочь в работе с блогерами, организуя мероприятия, которые сближают компании с блогерами. Это не должно быть чем-то настолько подробным, как то, что нравится компании цифрового маркетинга. Оцере сделал бы. PR-фирмы, в конце концов, специализируются на публичном изображении. Не ожидайте, что у них будет достаточно знаний и опыта, чтобы знать с чего начать линкбилдинг в 2019 году или как создавать контент, который может занимать первые места в результатах поиска.

PR фирма

PR-фирмы могут содействовать спонсорству в блог-конференции или каком-либо мероприятии, на которое приглашаются блоггеры. Однако, чтобы охват блоггеров был эффективным, мероприятие не должно просто случайным образом приглашать всех, у кого есть блог. Участники должны быть тщательно отобраны. В центре внимания должны быть те, кто производит качественный контент.

Качественный контент — это не только хорошая грамматика и орфография. Это также не просто написание актуального и разумного контента. Эффективная стратегия охвата блоггеров учитывает влияние и охват рассматриваемых блоггеров. Нет особого смысла вербовать множество блоггеров, которые едва привлекают аудиторию, не говоря уже о подписчиках. Кроме того, важным фактором является положение блоггера в результатах поиска по определенным ключевым словам.

Фирмы по связям с общественностью могут не иметь опыта в SEO и других технических аспектах расширения и защиты присутствия в Интернете, но они компетентны в решении вопросов, касающихся репутации или имиджа. Они могут дополнять усилия агентств цифрового маркетинга по повышению узнаваемости бренда, продвижению продуктов и услуг или устранению проблем с репутацией.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *