(РУКОВОДСТВО) Как управлять своим компьютером как профессионал
У скольких из вас есть друг или коллега, чей рабочий стол выглядит буквально как мусорная корзина? Если ваша рука не поднимается вверх, этот друг или коллега, вероятно, и есть вы. Неорганизованность на экране рабочего стола равна неорганизованности в их жизни.
Беспокойство, которое человек испытывает, когда ищет рабочий файл между своими личными папками, непревзойденно. Стресс, через который проходит каждый, когда понимает, что его важная рабочая презентация была повреждена из-за какого-то пиратского mp3-файла, повредившего их жесткий диск, просто угнетает.
Точно так же, как уборка и организация вашего гардероба, тумбочки и рабочего стола являются приоритетом, сделать то же самое для вашего настольного ПК или ноутбука не менее важно.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Ниже приведено вдохновленное Мари Кондо руководство по очистке компьютера и управлению им на профессиональном уровне:
1. Назад к основам
Первый наиболее важный шаг, который вам нужно сделать для вашего личного или рабочего ПК, — установить надежный пароль для своей учетной записи. Это практически несложно, но пароля, такого как 12345, будет недостаточно. Чтобы защитить себя от вторжения в личную жизнь, крайне важно установить надежный пароль.
2. Анти-все
Программное обеспечение, такое как антивирусные программы, блокировщики рекламы и антишпионское ПО, must have для вашего ПК. Они не только крайне важны для защиты вашего ПК от всех видов вредоносных программ, но и важны для здоровья ваших жестких дисков. Регулярно обновляйте указанные программы и загружайте программное обеспечение только из надежных источников.
3. Меры предосторожности лучше, чем лечение
Всегда создавайте резервные копии своих рабочих и личных файлов в доверенном облаке или учетной записи электронной почты, доступ к которой есть только у вас. В качестве дополнительной меры установите на него двухфакторную проверку. В случае неблагоприятного события, такого как повреждение жесткого диска, ваши важные файлы останутся в безопасности и в пределах вашей досягаемости.
4. Файл, Группа, Повтор
Чтобы организовать как профессионал, вы должны понимать важность подачи и группировки похожих документов для простоты и удобства. Все ваши рабочие файлы должны быть сгруппированы, а личные — храниться отдельно.
5. Назовите это соответствующим образом
Вам необходимо разработать соглашение об именах для ваших рабочих и личных файлов. Система, на которой вы основываете свой стиль именования, должна быть лаконичной и понятной. Например, все рабочие файлы могут начинаться с буквы W, а личные файлы — с буквы P, за которыми следует дефис. Каждая из них также может быть классифицирована по месяцу или дате и важности.
6. Избавьтесь от ненужного
Откажитесь от постоянного создания копий важных файлов и вместо этого создавайте ярлыки. Копии не только непрактичны, но и занимают много места, не интегрированы для сохранения любых изменений, сделанных в другой копии.
7. Делать заметки — это приоритет
Если вы часто ищете ручку и бумагу во время встречи Zoom, приложения для создания заметок могут стать вашим спасением. Их не только удобнее размещать рядом во время онлайн-встречи на экране, но и вы не рискуете их потерять.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)