(РУКОВОДСТВО) Как управлять своим компьютером как профессионал

У скольких из вас есть друг или коллега, чей рабочий стол выглядит буквально как мусорная корзина? Если ваша рука не поднимается вверх, этот друг или коллега, вероятно, и есть вы. Неорганизованность на экране рабочего стола равна неорганизованности в их жизни.

Как управлять своим компьютером как профессионал

Беспокойство, которое человек испытывает, когда ищет рабочий файл между своими личными папками, непревзойденно. Стресс, через который проходит каждый, когда понимает, что его важная рабочая презентация была повреждена из-за какого-то пиратского mp3-файла, повредившего их жесткий диск, просто угнетает.

Точно так же, как уборка и организация вашего гардероба, тумбочки и рабочего стола являются приоритетом, сделать то же самое для вашего настольного ПК или ноутбука не менее важно.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Ниже приведено вдохновленное Мари Кондо руководство по очистке компьютера и управлению им на профессиональном уровне:

1. Назад к основам

Первый наиболее важный шаг, который вам нужно сделать для вашего личного или рабочего ПК, — установить надежный пароль для своей учетной записи. Это практически несложно, но пароля, такого как 12345, будет недостаточно. Чтобы защитить себя от вторжения в личную жизнь, крайне важно установить надежный пароль.

2. Анти-все

Программное обеспечение, такое как антивирусные программы, блокировщики рекламы и антишпионское ПО, must have для вашего ПК. Они не только крайне важны для защиты вашего ПК от всех видов вредоносных программ, но и важны для здоровья ваших жестких дисков. Регулярно обновляйте указанные программы и загружайте программное обеспечение только из надежных источников.

3. Меры предосторожности лучше, чем лечение

Всегда создавайте резервные копии своих рабочих и личных файлов в доверенном облаке или учетной записи электронной почты, доступ к которой есть только у вас. В качестве дополнительной меры установите на него двухфакторную проверку. В случае неблагоприятного события, такого как повреждение жесткого диска, ваши важные файлы останутся в безопасности и в пределах вашей досягаемости.

4. Файл, Группа, Повтор

Чтобы организовать как профессионал, вы должны понимать важность подачи и группировки похожих документов для простоты и удобства. Все ваши рабочие файлы должны быть сгруппированы, а личные — храниться отдельно.

5. Назовите это соответствующим образом

Вам необходимо разработать соглашение об именах для ваших рабочих и личных файлов. Система, на которой вы основываете свой стиль именования, должна быть лаконичной и понятной. Например, все рабочие файлы могут начинаться с буквы W, а личные файлы — с буквы P, за которыми следует дефис. Каждая из них также может быть классифицирована по месяцу или дате и важности.

6. Избавьтесь от ненужного

Откажитесь от постоянного создания копий важных файлов и вместо этого создавайте ярлыки. Копии не только непрактичны, но и занимают много места, не интегрированы для сохранения любых изменений, сделанных в другой копии.

7. Делать заметки — это приоритет

Если вы часто ищете ручку и бумагу во время встречи Zoom, приложения для создания заметок могут стать вашим спасением. Их не только удобнее размещать рядом во время онлайн-встречи на экране, но и вы не рискуете их потерять.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *