(РУКОВОДСТВО) Как создать надежный шаблон стратегии электронного маркетинга
Скромные технические требования к электронному маркетингу привели к его широкому внедрению в самые разные компании по всему миру. Электронный маркетинг играет решающую роль в этом контексте, рассказывая о срочных возможностях, таких как распродажи и специальные мероприятия.
В связи с этим шаблон стратегии электронной почты может сыграть огромную роль в создании основы для успешного шаблона плана маркетинговой кампании по электронной почте. Это помогает продвигать стратегию электронной почты вперед для повышения доставляемости и открываемости, что может косвенно увеличить продажи и рентабельность инвестиций.
Разработка шаблона такого рода может повысить узнаваемость бренда и создать базу лояльных клиентов. Ниже описан надежный подход к разработке первоклассного шаблона стратегии электронного маркетинга.
Увлекательный макет
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Чтобы шаблон плана маркетинга по электронной почте был эффективным, он должен соответствовать лучшим практикам с точки зрения макета и удобочитаемости. Даже если HTML теперь предпочтительнее, вполне вероятно, что только текстовые электронные письма о событиях останутся нормой.
Еще одним важным аспектом макета является обеспечение того, чтобы шрифт оставался одинаковым во всем шаблоне и был легко читаемым. Он должен быть четким, чтобы каждый мог легко просмотреть содержимое.
Продвижение продуктов компании, привлечение новых клиентов и предоставление рекламных предложений осуществляется исключительно посредством отправки электронных писем в формате HTML. Электронный маркетинг может быть адаптирован для различных целей, включая продажи, годовые отчеты и рекламные акции.
Краткий основной текст
Шаблон маркетинговой стратегии по электронной почте должен содержать от 50 до 125 слов, так что учитывайте каждое слово. Опустите наполнитель и сосредоточьтесь на ключевых моментах. Как правило, люди предпочитают бегло просматривать длинные отрывки.
Сохраняйте ясность и простоту в своем письме, чтобы ваше сообщение было получено и понято. Время, потраченное на чтение электронного письма и понимание его смысла, не должно быть слишком большим. Это делает клиента внимательным и вовлеченным, что также может повысить открываемость электронной почты в будущем.
Яркая сюжетная линия
Цель строки темы — привлечь внимание получателя, как только электронное письмо будет доставлено. Открываемость электронных писем можно улучшить, просто создав более интересные темы. Вы можете получить более быстрое время ответа от ваших получателей, если вы используете строки темы, которые предполагают срочность или эксклюзивность.
Однако имейте в виду, что граница между срочным и агрессивным очень тонкая, и используйте такие строки темы только тогда, когда это абсолютно необходимо. Включение номера в строку темы электронного письма также может создать видимость большей конкретики.
Это еще один полезный совет для создания маркетинговых электронных писем, которые люди читают целиком и на которые обращают внимание. Это может быть ссылка на сумму, сэкономленную клиентом, процент от сниженной цены продукта или услуги.
Создайте список подписчиков
Следующим шагом будет сбор адресов электронной почты людей для списка рассылки. С помощью опросов, социальных сетей и списков рассылки соберите адреса электронной почты вашей целевой аудитории. Начните накапливать подписчиков здесь.
Маркетологи должны адаптировать свои сообщения для каждого потребителя. Читатели доверяют материалу, который добавляет ценности. Добавьте CTA, чтобы присоединиться к списку рассылки и ввести адреса электронной почты. Дайте что-нибудь ценное в обмен на информацию об электронной почте, чтобы создать список рассылки.
Поддерживайте подписную форму подписки. Этот метод используется многими известными фирмами. Поле подписки обычно остается сбоку или внизу страницы. Во время просмотра сайта посетители могут присоединиться в любое время, используя форму подписки.
Сегментация электронной почты
Надежный шаблон стратегии электронного маркетинга может использовать сегментацию. Создавая группы и сегментируя списки адресов электронной почты, маркетологи могут лучше ориентироваться на конкретных потребителей. Этот метод интернет-рекламы пользуется большим спросом, поскольку он помогает компаниям взаимодействовать со своей целевой аудиторией и достигать своих маркетинговых целей.
Отсортируйте эти группы в соответствии с ответами на опрос. Одна из лучших тактик сегментации списка адресов электронной почты — отправка опросов обратной связи с клиентами по электронной почте.
Ящики для опросов позволяют клиентам оставлять отзывы о пригласительных и рекламных электронных письмах, включая товары, информацию и бизнес, темы, и вы можете следить за 10 лучших практик для создания электронных писем с приглашением к опросу для создания эффективных электронных писем с опросами. Клиенты, которые определенным образом реагируют на опросы, будут добавлены в новый раздел и получат индивидуальные электронные письма.
Заключительная записка
Маркетинг по электронной почте — отличный способ рассказать о продуктах компании и привлечь новых клиентов. Эти электронные письма не только повышают рейтинг кликов, но также увеличивают среднюю стоимость заказа и обеспечивают возврат инвестиций.
Однако распространение информации о предложении или продукте так, чтобы это нашло отклик у целевой аудитории, требует творческого подхода к разработке шаблона. Поэтому в этой статье мы подробно описали надежный метод создания шаблона стратегии электронного маркетинга. Мы надеемся, что эта статья поможет вам наилучшим образом.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)