(РУКОВОДСТВО) Готовы к повышению качества обслуживания клиентов?

В современном быстро меняющемся мире мы ежедневно наблюдаем впечатляющие технологические разработки. Эти достижения положительно повлияли на общество в целом и изменили то, как мы работаем. Более того, новые технологии также изменили функционирование бизнеса и тем самым повысили ожидания клиентов.

Готовы к расширенному клиентскому опыту

Из-за такого технологического прогресса потребители хотят иметь легкий доступ к различным услугам и продуктам. Самый очевидный пример — постоянно растущая популярность смартфонов. Благодаря мобильным устройствам, оснащенным подключением к Интернету, клиенты могут получить информацию или купить любой продукт простым прикосновением к экрану.

Принимая во внимание растущие потребности клиентов и меняющиеся потребности, многие компании внедрили технологические инновации для изменения своих бизнес-моделей. Сфера страхования не является исключением. Сегодня многие страховщики сосредоточены на улучшении потребительского опыта путем внедрения встроенное страхование чтобы обеспечить беспрепятственный опыт для клиентов. Вот все, что вы должны знать о встроенном страховании.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Что такое встроенное страхование?

Встроенное страхование использует технологии для интеграции различных страховых решений в путешествие потребителей. Для потребителей эти усилия означают получение страховки одним нажатием кнопки. Для предприятий эта попытка прокладывает путь к привлечению и удержанию потребителей, а также к улучшению их бренда.

Встроенное страхование также называют невидимым страхованием. Многие страховые компании уже внедрили эту концепцию в свои модели и получили положительные отзывы потребителей. Главным преимуществом этой концепции является то, что она улучшает потребительский опыт в более широком масштабе.

Давайте посмотрим, как концепция встроенного страхования удовлетворяет потребности большинства клиентов.

Актуальность в момент необходимости

Когда потребители хотят приобрести какой-либо продукт, они оценивают каждую характеристику. Иногда они также могут пытаться отговорить себя от этого, если продукт слишком дорог. Это означает, что потребитель отдает приоритет необходимости и стоимости покупки продукта своим эмоциям.

Встроенное страхование использует этот факт, встречая клиентов в момент их потребностей. Он специально собирает страховые решения, которые будут ценными и значимыми для клиентов. Это экономит их время и деньги.

Улучшение потребительского пути

Помимо предоставления потребителям всех соответствующих страховых решений, встроенное страхование направлено на оптимизацию потребительского путешествия. С момента введения встроенного страхования угрозы краж и мошенничества значительно снизились.

Встроенное страхование обеспечивает дополнительную безопасность и ценность для клиентов за счет использования передовых технологических разработок и инструментов искусственного интеллекта для прогнозирования и обнаружения мошенничества. Кроме того, искусственный интеллект объединяется с различными системами на основе машинного обучения для борьбы с мошенничеством и защиты клиентов.

Повышение доверия потребителей

Встроенное страхование предназначено для предоставления релевантной, доступной и индивидуальной страховки потребителям, когда они больше всего в ней нуждаются. Данные в виде истории просмотров и транзакций, предоставляемые встроенной страховкой, дают потребителю точный профиль. И это удобно для упрощения андеррайтинга и последующего создания основы для подходящего покрытия.

Такой подход не только учитывает потребности потребителя, но и гарантирует долгосрочные отношения. Кроме того, цифровые инструменты, используемые встроенным страхованием, также улучшают общую связь с поставщиками услуг.

Еда на вынос

Встроенное страхование направлено на то, чтобы расставить приоритеты в потребностях и требованиях потребителя. Ориентация на потребителя означает заботу о создании безупречного опыта работы с клиентами путем удовлетворения их ожиданий и требований. Страховым компаниям может быть сложно постоянно искать подходящих клиентов для своих услуг. Таким образом, встроенное страхование расширяет уникальные возможности для всех сторон.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *