(РУКОВОДСТВО) Что такое проверка рекламы и почему вы должны об этом заботиться

Рынок онлайн-рекламы находится на подъеме, но есть и те, кто хочет им злоупотреблять. Каждый год недействительный рекламный трафик приносит огромные убытки ничего не подозревающим компаниям.

Что такое проверка рекламы и почему вы должны об этом заботиться

Слишком часто маркетологи тратят деньги на рекламу, которую никогда не видят реальные пользователи. С помощью проверки рекламы вы можете восстановить контроль над своим рекламным бюджетом.

Проверка объявления

Проверка рекламы — это практика проверки того, отображаются ли объявления так, как задумано. Он включает в себя анализ контекста и аудитории объявления. Рекламодатель может неправильно разместить объявление на веб-сайте или сам веб-сайт может оказаться неподходящим. Они также могут показывать его в неподходящих местах или на неправильных устройствах.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Проверка рекламы гарантирует, что вы получите то, за что заплатили, обеспечивая прозрачность размещения рекламы. Это возможно благодаря проверочным тегам (или маякам) в разметке объявления. Разметка (или рекламное место) — это код, который связывается с сайтом домена и позволяет отображать рекламу на странице.

Маяки позволяют следить за рекламой и точно знать, где она отображается. С помощью этой информации вы можете решить, подходят ли контекст и аудитория. Но это не все. Маяки также могут отправлять данные об эффективности рекламы. Сколько кликов и просмотров (или показов) он генерирует.

Данные об эффективности рекламы можно комбинировать с другими показателями. Затраты и коэффициенты конверсии здесь наиболее распространены. Вместе они дают полное представление о всей маркетинговой кампании. Вы должны часто создавать отчеты о проверке объявлений и предоставлять их независимой третьей стороне. Как правило, поставщик проверки работает отдельно от рекламодателя.

Все, что было сказано до сих пор, относится к обзору производительности постфактум. Но маяки также могут позволить нам заранее предпринять некоторые действия. Поскольку местоположение ваших объявлений всегда известно, вы можете заблокировать их на определенных веб-сайтах. Выбор зависит от контекста и условий аудитории вашей кампании. Кроме того, проверка рекламы позволит вам внести в черный список веб-сайты, которые мошеннический или плохой видимости.

Рекламные данные

Серьезные усилия по проверке рекламы требуют большого объема данных. Вы не можете просто отследить несколько своих объявлений и покончить с этим. Данные должны быть полными, чтобы вы были уверены, что у вас есть полная картина. Обычно маркетологи и фирмы собирают данные автоматически.

Тем не менее, это сложная задача без правильных инструментов. Веб-сайты принимают различные меры для предотвращения активности автоматических ботов. Они справедливо делают это, потому что в Интернете происходит много вредоносной активности. Веб-сайты должны защищать себя.

Но для тех из нас, у кого есть правильные намерения, сбор данных становится трудным. У SERPmaster есть доступное решение, облегчающее задачу. Их веб-скраперы и прокси-серверы позволяют решать CAPTCHA и менять местоположение. Таким образом, вы можете легко получить данные и проверить свои объявления быстро и эффективно.

SERPmaster позаботится о технической стороне. Не беспокойтесь о запретах или доступности данных. Сосредоточьтесь на том, что важно — на анализе и сокращении расходов. Вы даже можете попробовать его бесплатно перед покупкой. Сейчас доступна пробная версия на 250 запросов в месяц.

Важность проверки рекламы

Преимущества проверки рекламы двояки. И рекламодатели, и издатели могут извлечь из этого большую выгоду. Рекламодатели контролируют свои маркетинговые расходы. Они могут точно знать, где используются их деньги и используются ли они не по назначению.

Проверка рекламы обеспечивает подотчетность в отношениях между издателем и рекламодателем. Благодаря четким метрикам вы всегда можете проверить, выполнен ли ваш контракт. От этого зависит успех всей маркетинговой кампании.

Для издателей это обеспечивает контроль над рекламой на их веб-сайтах. Местоположение, настройки браузера и устройство могут повлиять на видимость рекламы. По этой причине трудно отслеживать их все без проверки рекламы.

Проверка рекламы обеспечивает безопасность сайта. Это сводит к минимуму риск запуска мошеннической рекламы. Таким образом поддерживается доверие рекламодателей, так как есть беспристрастный способ проверить качество рекламы в любое время.

Мы также можем утверждать, что проверка рекламы — это практика, которая улучшает качество Интернета в целом. Это сводит к минимуму возможность получения мошенниками источников дохода от недействительного рекламного трафика. Вредоносный рекламный контент негативно влияет на доверие пользователей. Такое недоверие может привести к менее инновационному и более закрытому интернету. Проверка рекламы полезна при управлении этим риском.

Заключение

Проверка рекламы — это практика, которая становится все более популярной в мире онлайн-рекламы. И легко понять, почему. Это практика, которая делает онлайн-рекламу безопасной, прозрачной и подотчетной для всех сторон. Любой, кто серьезно относится к репутации своего бренда или веб-сайта, должен использовать проверку рекламы. Я уверен, что вы тоже серьезно относитесь к этому.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *