Instant Replay влияет на FPS: как?

Вот как мгновенное воспроизведение влияет на FPS:

Это зависит от того, что вы используете для воспроизведения, и схемы вашего компьютера.

В среднем инструменты воспроизведения на GPU, такие как ReLive и ShadowPlay, снижают производительность всего на два-три кадра в секунду.

Более мощное программное обеспечение, такое как OBS, может снизить частоту кадров на 30 кадров в секунду и более, в зависимости от многих условий.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Так что если вы хотите узнать все о том, как активация мгновенного повтора может повлиять на ваш FPS, то эта статья для вас.

Давайте прямо в это!

Instant Replay влияет на FPS: как?  (Все, что нужно знать)

Что такое мгновенное воспроизведение?

Как мы будем говорить о воздействии, если сначала не объясним мгновенный повтор?

Что это такое?

Это программная функция, позволяющая записывать видео на компьютер.

Чаще всего мгновенное воспроизведение используется для обозначения функции AMD ReLive.

Это программное обеспечение поставляется с видеокартами Radeon и делает кое-что интересное.

Пока он у вас включен, он будет постоянно записывать ваш экран.

Но он постоянно записывает сам себя, чтобы сэкономить данные.

Если вы нажмете кнопку воспроизведения, программа сохранит предыдущие 20 секунд записи и переместит эти секунды в постоянную папку.

Затем вы можете просматривать и редактировать свои 20-секундные повторы по своему усмотрению.

Что такое FPS?

FPS означает «кадров в секунду».

Этот стиль измерения используется для оценки производительности видео.

Если вы хорошо знакомы с FPS, не стесняйтесь пропустить, но если у вас еще нет всей справочной информации, позвольте мне немного поговорить о FPS.

Общее правило для производительности видеоигр (и производительности видео на компьютерах в целом) заключается в том, что более высокий FPS связан с лучшей производительностью.

Это связано с тем, что более высокий FPS означает, что экран обновляется чаще, что приводит к более плавному отображению видео.

Если у вас есть игра, которая позволяет переключать настройки FPS, вы можете поиграть с ней, чтобы увидеть разницу.

При 30 кадрах в секунду большинство игр выглядят так, как будто в них есть тонкие визуальные пропуски.

Как будто информация отсутствует, и это из-за того, как работает рендеринг видео.

Представьте себе очень простую игру, в которой Super Mario бежит по экрану.

Чтобы оживить его бег, ваш компьютер очень быстро обновляет экран монитора неподвижными изображениями.

Если скорость недостаточно высока, то анимация бега Марио должна пропускать некоторые изображения по пути.

Они буквально не оживляются.

Итак, если 30 кадров в секунду выглядят немного прерывисто для анимации, то удвоение до 60 кадров в секунду, вероятно, сгладит ситуацию.

Кинотеатры показывают видео со скоростью 60 кадров в секунду, и обычно оно довольно плавное.

Но если вы играете в игру с очень точной графикой, то даже 60 кадров в секунду могут показаться слишком грубыми.

В качестве примера, профессиональные игроки в Counter-Strike обычно играйте со скоростью 120 кадров в секунду или выше.

Все это говорит о том, что FPS важен, и в большинстве случаев вам нужен более высокий FPS, если это возможно.

Итак, когда мы будем рассматривать взаимосвязь между воспроизведением и FPS, я буду придерживаться этого соглашения.

Реальный вопрос заключается в том, сколько кадров в секунду вы потенциально теряете, используя повтор?

Как связаны Instant Replay и FPS?

Это достаточно справочной информации.

Как Instant Replay влияет на ваш FPS?

К сожалению, простого ответа нет.

Это зависит от множества факторов, в том числе от индивидуальных настроек вашего компьютера.

На некоторых компьютерах будет наблюдаться значительное падение FPS при активации мгновенного повтора.

Другие вряд ли заметят изменения.

Итак, чтобы действительно ответить на этот вопрос, мы должны немного его разбить.

Что ты делаешь с компьютером?

Какова ваша сборка?

Какую функцию воспроизведения вы используете?

В общем, повтор не повлияет на производительность вашего компьютера более чем на 20%, но чтобы дать вам четкое представление о том, чего ожидать, я приведу множество тестов производительности и статистику.

Вы помните, что ваш собственный опыт может отличаться, но мы, по крайней мере, можем составить представление о том, что произойдет, когда вы начнете использовать повтор.

Что вы используете для мгновенного повтора? (4 инструмента)

До сих пор я в основном говорил о Instant Replay, но на самом деле это лишь одна из многих функций воспроизведения.

Каждый инструмент будет по-разному влиять на вашу систему, поэтому я думаю, что в ходе этого обсуждения стоит рассмотреть самые популярные инструменты воспроизведения.

Как я упоминал ранее, Instant Replay — это функция AMD (также известная как Radeon ReLive).

И наоборот, вы можете воспользоваться Nvidia, OBS или даже внутриигровыми инструментами для повторов.

На самом деле, вы можете использовать любой инструмент для записи, какой захотите, но я буду придерживаться тех, которые привлекают больше всего внимания.

№1 драм

Первое, что нужно знать о ReLive, это то, что он доступен не для всего оборудования AMD.

У вас должна быть приличная видеокарта, прежде чем эта функция станет возможной.

Из-за этого вы обычно можете ожидать, что ваш компьютер оборудован для обработки того, что ReLive бросает ему.

По большей части вы смотрите на RX Vega Series, 500, 400, 7700+, 8500+, Pro Duo и R9.

Это все еще множество возможных графических карт, но все они созданы для достаточно высокой производительности.

Поскольку вы используете такую ​​видеокарту, что происходит с FPS, когда вы начинаете использовать ReLive?

В соответствии с эталонные тестыпри работе ReLive наблюдалось ощутимое падение кадров, но оно было минимальным.

В среднем системы потеряли менее 3% частоты кадров.

Таким образом, если вы работаете со скоростью 100 кадров в секунду, вы можете ожидать, что ваша скорость упадет менее чем на 3 кадра.

Это минимальная проблема.

Конечно, мы должны учитывать и другие системные различия, но я расскажу обо всем этом в следующем разделе.

#2 Нвидиа

У Nvidia есть собственная функция воспроизведения, которая должна конкурировать с ReLive.

Этот называется ShadowPlay и, по сути, служит той же цели.

Он постоянно записывает игровой процесс, и в любой момент вы можете нажать горячую клавишу и автоматически сохранить предыдущие записанные секунды.

Вы можете настроить параметры, чтобы точно определить, как долго будут длиться записи повтора, но идея состоит в том, чтобы запечатлеть определенный момент игрового процесса, а не весь матч.

Все это соответствует тому, как работает ReLive.

Как насчет частоты кадров?

И снова потери кадров были измеримыми, но минимальными.

Вы по-прежнему видите падение примерно на 2 %. общая частота кадров при активации ShadowPlay.

Это связано с тем, что ShadowPlay, как и ReLive, доступен только с видеокартами, которые его поддерживают.

№3 ОБС

ОБС это другое животное.

Это означает «Open Broadcaster Software» и, вероятно, является наиболее часто используемым программным обеспечением для записи среди людей, играющих в видеоигры.

Его можно загрузить бесплатно, что повышает его привлекательность.

Это также мощное программное обеспечение, оптимизированное разработчиками и многочисленными стримерами.

Первое, что нужно понять, это то, что OBS не совсем то же самое, что два других инструмента воспроизведения, которые мы обсуждали до сих пор.

OBS предназначен для записи длинных сеансов (он также может делать короткие записи, если хотите).

Если вы хотите сделать пятичасовую трансляцию видеоигры, OBS может транслировать и записывать все это.

Естественно, вы также можете делать с ним короткие повторы, но, поскольку он предлагает гораздо больше, он также более требователен к вашей системе.

В среднем OBS может падение до 30 кадров каждую секунду от максимальной производительности.

Это одна из причин, по которой профессиональные геймеры стремятся к такой высокой частоте кадров.

Они часто транслируются на регулярной основе.

Если вы собираетесь терять 30 кадров при потоковой передаче, то лучше начать с 200 FPS, чем со 100 FPS.

Это одна из причин, по которой возник рынок менее требовательного программного обеспечения для воспроизведения.

Многие люди хотят иметь возможность делать короткие повторы, но работа с OBS сложна для системы.

Если вы не можете позволить себе первоклассное оборудование, то менее требовательное программное обеспечение кажется хорошей идеей.

#4 В игре

В течение многих лет в играх использовались различные версии функций воспроизведения.

Особенно в играх, ориентированных на создание конкурентной среды, функции воспроизведения рассматриваются как ценные инструменты, с помощью которых игроки могут оценивать свою игру.

Повторы также могут быть очень интересными для захвата интересных моментов, которые вы хотите пережить позже.

Есть много разных внутриигровые функции воспроизведенияи я не могу надеяться перечислить их все.

К счастью, нам не нужно этого делать.

В большинстве случаев функция повтора встроена в саму игру, поэтому использование повтора никак не влияет на производительность.

Чтобы запустить игру, вы также должны иметь возможность запускать компонент воспроизведения игрового программного обеспечения.

В большинстве случаев нет реального выключения или включения.

Это точно такой же опыт, несмотря ни на что.

Конечно, недостатком является то, что эти функции не универсальны.

Вы не можете использовать функцию повтора из одной игры для записи моментов в другой.

Итак, если вам нужны повторы в игре, в которой еще нет такой функции, вам понадобится стороннее программное обеспечение, и вы, скорее всего, потеряете несколько кадров из-за своих проблем.

Как можно повысить FPS? (4 вещи)

Я продолжаю говорить, что количество кадров будет зависеть от вашей индивидуальной системы.

Итак, давайте исследуем это.

Ниже приведены основные причины потери кадров, которые будут варьироваться от одного компьютера к другому.

Я также включаю некоторые советы о том, как преодолеть эти препятствия.

Если вы используете повтор и он убивает вашу частоту кадров более чем на пару кадров в секунду, то записи ниже для вас.

#1 Минимизируйте графические задачи

Аппаратное обеспечение вашего компьютера на самом деле является лишь частью уравнения FPS.

Компьютеры — довольно сложные машины, и они могут многое.

Что еще более важно, они могут делать много вещей одновременно.

Но по мере того, как вы загружаете все больше и больше задач, вы не даете компьютеру никаких дополнительных аппаратных ресурсов.

В конце концов, вы перегружаете емкость устройства и получаете проблемы с производительностью.

Таким образом, одним из основных факторов, влияющих на FPS при использовании программного обеспечения для воспроизведения, является другое программное обеспечение, которое у вас запущено.

Если у вас одновременно открыто несколько экземпляров игр, это может снизить частоту кадров, даже если вы играете только в одну из этих игр.

Это из-за распределения ресурсов.

Во многих случаях игры разрабатываются таким образом, что они резервируют определенные объемы вычислительной мощности, чтобы при необходимости они могли наращивать мощность и нагружать компьютер сильнее.

Итак, если у вас открыта дюжина игр, каждая из них резервирует часть вычислительной мощности графики.

Это оставляет меньше для текущей игры и ваших повторов, и, как следствие, частота кадров падает.

Говоря менее конкретно, сокращение количества программных задач, которые выполняются в любой момент, может помочь вашему компьютеру поддерживать частоту кадров, пока вы запускаете программное обеспечение для воспроизведения.

# 2 Нижние настройки

Еще одна вещь, которую следует помнить, это то, что сама игра обычно требует большей вычислительной мощности, чем программное обеспечение воспроизведения.

Это верно даже для OBS.

Современные игры, особенно графически интенсивные, как правило, включают настраиваемые параметры.

Некоторые из этих настроек управляют графикой.

Вы можете настроить эти параметры, чтобы уменьшить нагрузку на графическое оборудование игры, и это может помочь сохранить частоту кадров.

Это еще один неаппаратный фактор, влияющий на производительность.

Некоторые из наиболее распространенных настроек, оказывающих наибольшее влияние на производительность, включают трассировку лучей (отключите ее, чтобы высвободить ресурсы), разрешение (более низкое разрешение приводит к более высокой частоте кадров) и различные настройки синхронизации (отключите ее для повышения производительности).

Есть бесчисленное множество других индивидуальных настроек, которые могут появиться в любой игре.

Лучше всего немного почитать и посмотреть, что рекомендуют разработчики игр.

Это может помочь вам оптимизировать ваши настройки, и, если FPS важнее всего, вы можете выжать больше кадров, даже используя преимущества повторов.

#3 Обновление

Конечно, оборудование тоже имеет значение.

Если вы не можете достаточно хорошо контролировать частоту кадров только с помощью программного обеспечения, вы можете рассмотреть возможность обновления оборудования.

Непосредственно есть три компонента, которые могут сильно повлиять на частоту кадров.

Периферийно, многие части вашего компьютера меньше влияют на производительность.

Самое главное, безусловно, это видеокарта.

Если ваша видеокарта рассчитана на лучшую производительность, вы, как правило, получаете лучшую частоту кадров.

Видеокарты могут иметь больше памяти или более быструю обработку (или и то, и другое).

Любое обновление обычно является хорошим обновлением.

Чуть менее важен ваш процессор.

Для игр высокого класса рабочая нагрузка обычно четко определена.

Видеокарта выполняет большую часть рендеринга графики, а процессор обрабатывает такие вещи, как вычисление игровой физики.

Улучшение вашего процессора может быть немного сложным, потому что более мощные процессоры не всегда приводят к лучшей частоте кадров.

Вместо этого вы хотите ознакомиться с рекомендациями разработчиков, чтобы узнать, какой процессор показывает наилучшие результаты тестов.

Наконец, вы можете рассмотреть системную память (или ОЗУ).

Оперативная память обычно не является ограничивающим фактором для частоты кадров, но если у вас заканчивается память, это может привести к замедлению вычислений, что снижает частоту кадров.

Обычно, если проблема заключается в оперативной памяти, вы увидите сильное падение FPS. Если включение вашего программного обеспечения воспроизведения приводит к остановке частоты кадров, проверьте оперативную память.

Если у вас недостаточно оперативной памяти, добавить ее просто и эффективно.

# 4 Улучшение охлаждения

Последним важным компонентом вашей системы, влияющим на частоту кадров, является охлаждение.

Все это оборудование работает интенсивно, в результате чего выделяется тепло.

Обычно системы предназначены для управления теплом, и все в порядке.

Но если управление теплом недостаточно, вы можете увидеть серьезные потери кадров.

Самый простой способ распознать проблемы с охлаждением — это то, что чем дольше вы играете, тем больше падает частота кадров.

Или вы можете получить программное обеспечение для мониторинга температуры.

В любом случае, если охлаждение влияет на производительность вашего видео, вы можете попробовать почистить компьютер.

Очистка сжатым воздухом имеет большое значение.

Вы также можете достать компьютер из узкого угла с плохой циркуляцией воздуха.

Если этого недостаточно, вы можете обновить общую систему охлаждения компьютера.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *