30 кадров в секунду выглядят лучше на консоли, чем на ПК: почему?

Делиться заботой!

Вот почему 30 кадров в секунду на консолях выглядят лучше, чем на ПК:

Это сводится к оптимизации.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Независимо от того, используете ли вы консоль или ПК, 30 кадров в секунду означает одно и то же, но консоли оптимизированы для игр с такой частотой, в то время как игры для ПК часто оптимизированы для игры с более высокой частотой кадров.

Из-за этого консоли часто выглядят лучше при более низких ставках.

Так что если вы хотите узнать все о том, почему 30 кадров в секунду на вашей консоли выглядят лучше, чем на ПК, то эта статья для вас.

Давайте прыгать прямо в!

30 кадров в секунду на консоли выглядят лучше, чем на ПК: почему?  (3 способа исправить)

Что такое частота кадров?

Чтобы действительно понять, почему 30 FPS выглядят по-разному на ПК и консоли, нам нужно разобраться в механике происходящего.

Частота кадров — это термин, который относится к видеопотоку.

Обычно измеряется в FPS (кадры в секунду)и показывает, сколько статических изображений соединяются вместе каждую секунду для создания видео.

Важно понимать, что частота кадров определяется устройством, которое генерирует видео, а не устройством, которое воспроизводит видео.

Другими словами, частоту кадров будет определять консоль или ПК, а не телевизор или монитор.

Итак, устройства обработки видео генерируют частоту кадров, а чем выше частота кадров, тем больше информации, но какое это имеет отношение к тому, как выглядит видео?

Самый простой способ понять это с помощью глинистость.

Если вы когда-нибудь видели старое видео о пластилине, оно не совсем гладкое.

Это потому, что метод, используемый для создания этого видео, заключается в том, чтобы поставить глиняные фигурки и сделать снимок.

Затем фигуры ставятся немного по-другому, и делается еще один снимок.

Затем эти изображения объединяются в видео, и кажется, что пластилин движется.

Если вы делаете видео такого типа, вы хотите, чтобы между изображениями было как можно меньше изменений.

Если ваш пластилиновый Санта-Клаус лежит в постели на одном снимке, а на следующем — в санях в небе, это огромный прыжок, который не будет иметь визуального смысла.

Вместо этого вам нужны фотографии, на которых видно, как он встает с постели и идет к саням.

Это та же концепция создания видео на ПК и консолях.

Если у вас низкая частота кадров, количество изменений изображения от одного кадра к другому слишком велико, и движение кажется невозможным.

Ваши глаза узнают, что все изменилось таким образом, что это не имеет смысла, и видео кажется прерывистым.

Таким образом, в целом более высокая частота кадров приводит к более плавному видео.

Но в данном случае мы сравниваем одинаковую частоту кадров на двух разных устройствах и по-прежнему замечаем, что одно из них выглядит лучше.

Причина этого заключается в том, как эти настройки на самом деле отображают и воспроизводят видео.

Почему 30 кадров в секунду выглядят по-разному на ПК и консоли?

Есть несколько причин, по которым видео выглядят по-разному, и одна из них связана с переменной частотой кадров.

По умолчанию консоли обычно блокируют игровое видео со скоростью 30 кадров в секунду.

Между тем, компьютерные игры обычно по умолчанию используют переменную частоту кадров.

Давайте поговорим о переменной частоте кадров в течение минуты.

Это означает, что количество кадров, производимых в секунду, будет разным каждую секунду, пока вы играете в игру. Это связано с доступностью ресурсов для компьютера.

Проще говоря, компьютер будет постоянно создавать столько кадров, сколько сможет, но сколько кадров будет зависеть от того, насколько усердно работает компьютер.

Даже в рамках одной видеоигры разные операции требуют от компьютера разного количества усилий.

Таким образом, когда компьютеру не нужно так усердно работать, частота кадров будет расти.

Когда компьютеру приходится работать интенсивнее, частота кадров снижается, потому что вычислительной мощности недостаточно для обработки такого большого объема данных.

Между тем, по умолчанию для большинства консольных игр всегда выдается 30 кадров в секунду и только 30 кадров в секунду.

Как правило, консоли и компьютеры легко поддерживают 30 кадров в секунду, поэтому вы обычно не беспокоитесь о том, что частота кадров когда-либо упадет ниже этой точки (хотя исключения, безусловно, существуют).

Когда дело доходит до качества видео, вот что все это значит.

Консоль всегда воспроизводит видео на одном уровне, поэтому оно выглядит стабильным.

Между тем, переменная частота кадров на ПК может вызвать зависание изображения и другие прерывистые движения, потому что вы получаете разное количество информации в разные моменты времени.

Вот еще один способ подумать об этом.

Игра со скоростью 30 кадров в секунду почти всегда будет выглядеть прерывистой, если ее поставить рядом с игрой со скоростью 60 кадров в секунду.

Если ПК показывает вам 60 кадров в секунду в одну секунду и 30 кадров в секунду в другую, вы сразу заметите разницу, и общее впечатление будет неравномерным.

Как телевизоры и мониторы влияют на качество видео?

Есть еще одна серьезная проблема, связанная с экранами, на которых отображается игра.

Телевизоры и мониторы работают по-разному.

Технически телевизор можно использовать в качестве монитора, но для простоты мы можем на мгновение проигнорировать это.

Как правило, телевизоры имеют больше программного обеспечения и возможностей обработки, чем мониторы.

Мониторы предназначены для отображения информации, подаваемой на них компьютером.

В то время как телевизоры могут отображать видеопотоки, современные устройства также генерируют собственный дисплей для множества функций.

Вы можете делать что-то со своим телевизором, даже если он не подключен к Интернету или другому устройству. Это показывает, что телевизоры могут производить видео сами по себе.

У мониторов нет такой возможности.

Это означает, что телевизоры способны выполнять Постобработка.

Это термин, который относится ко всему, что может сделать телевизор, чтобы изменить видео, подаваемое на него устройством (или из Интернета).

Постобработка может включать в себя повышение разрешения видео и ряд функций, предназначенных для более плавного отображения частоты кадров.

Это последнее, на чем мы сейчас сосредоточены.

Современные телевизоры могут добавлять кадры к видеопотоку, чтобы предотвратить проблемы со стабильностью и обеспечить более плавный внешний вид в целом.

Цена этого заключается в том, что постобработка может создать задержку ввода при игре на консоли, но она, безусловно, может сделать 30 кадров в секунду более плавными, чем на ПК.

Можете ли вы сделать видео более плавным на ПК? (3 способа)

Да. Есть несколько вещей, которые вы можете попробовать, чтобы очистить видео, и когда вы это сделаете, 30 кадров в секунду на ПК могут выглядеть так же хорошо, как 30 кадров в секунду на консоли.

# 1 Изменить частоту кадров

В большинстве видеоигр есть настройки видео, которые вы можете настроить по своему усмотрению. Это верно как для ПК, так и для консольных игр.

В большинстве случаев консольные игры имеют настройки по умолчанию, которые ограничивают частоту кадров на уровне 30 кадров в секунду. Между тем, стандартные игры для ПК повсюду.

Если ваше видео в игре не плавное, начните с настроек.

Вы можете попробовать несколько различных вариантов частоты кадров, чтобы получить наилучшее качество видео.

Начните с снятия ограничения частоты кадров. Это побудит компьютер создать как можно больше кадров.

Если вы можете, также сделайте так, чтобы игра отображала частоту кадров во время игры. Поиграй немного.

Обратите внимание на частоту кадров и прерывистость видео. Как правило, частота кадров 60 кадров в секунду или выше обычно не будет выглядеть прерывистой.

Частота кадров ниже 60 кадров в секунду будет выглядеть прерывистой.

Если вы получаете неравномерное видео с неограниченной частотой кадров, это означает, что ваш компьютер изо всех сил пытается не отставать от требований игры.

Если видео выглядело хорошо без ограничений, оставьте его без ограничений. В противном случае попробуйте ограничить частоту кадров.

Обычно у вас будет несколько доступных вариантов.

Начните с самого высокого ограничения в меню и проверьте качество видео.

Постепенно перемещайтесь вниз, пока не найдете кепку, которая выглядит последовательно и хорошо. В большинстве случаев идеальное ограничение составляет 60 или 30 кадров в секунду.

# 2 Попробуйте синхронизацию кадров

Стимулирование кадров — это когда вы используете стороннее приложение, чтобы стабилизировать частоту кадров. Есть разные разработчики, которые делают такого рода программное обеспечение.

Его цель — выяснить, какую частоту кадров ваш компьютер может стабильно выдавать для игры, а затем попытаться установить ее в качестве идеального предела кадров.

Это уменьшает изменчивость частоты кадров, что делает воспроизведение видео более плавным.

В большинстве случаев частота кадров снижает максимальную частоту кадров во время игры.

В то же время это повысит минимальную частоту кадров. Чем ниже вариативность, тем лучше игровой процесс.

# 3 Изменить частоту обновления

Во всем этом есть еще одна переменная.

Ваш монитор имеет собственную частоту обновления, и она отличается от частоты кадров, создаваемой игрой.

Частота обновления на мониторе измеряется в герцах (Гц). Он определяет, сколько раз в секунду ваш монитор может менять изображение на экране.

Средняя частота обновления для монитора составляет 60 Гц, но у многих мониторов она может быть значительно выше, достигая пика в 200 Гц.

Итак, вот как сочетаются частота обновления и частота кадров.

Если частота обновления выше, чем частота кадров, монитор захочет отобразить новый кадр, но новой информации с компьютера (или консоли) не будет.

Таким образом, он должен оставить там то же самое изображение.

Позже приходит новый кадр, но монитор уже обновился. Эти непревзойденные скорости могут привести к тому, что монитор будет дольше удерживать одни неподвижные кадры и быстрее пропускать другие. Это создает неравномерное видео, которое будет выглядеть прерывистым.

В общем, вы хотите, чтобы частота кадров была выше, чем частота обновления. Вот почему снятие ограничения частоты кадров часто улучшает качество видео.

Если вы не можете установить кадр достаточно высоко, попробуйте синхронизировать обе скорости.

Если вы ограничиваете частоту кадров, то вы хотите, чтобы частота обновления была кратной этому числу.

Вот пример.

Вы можете ограничить частоту кадров для игры на уровне 30 кадров в секунду.

Если вы это сделаете, вы можете рассмотреть возможность запуска монитора с частотой 30 Гц, 60 Гц или другим числом.

Если вы запускаете монитор на частоте 30 Гц, то каждый раз, когда у вас появляется новый кадр, монитор может обновляться, и видео должно быть плавным.

Если вы запускаете монитор с частотой 60 Гц, то каждые два обновления получают новый кадр, и он по-прежнему стабильный и плавный.

Проблема возникает, если частота кадров неравномерно укладывается в частоту обновления.

Если вы работаете со скоростью 50 кадров в секунду на мониторе с частотой 60 Гц, все становится неуклюжим, потому что вы получаете кадры между обновлениями и неравномерно.

Соответствие частоты обновления и частоты кадров может значительно улучшить качество видео.

Что произойдет, если вы запускаете игры с приоритетом реального времени?

Вы когда-нибудь задумывались, что означает эта установка приоритета в реальном времени?

Безопасно запускать игры с приоритетом в реальном времени, так как вы не сломаете свой компьютер или ничего не испортите в процессе.

С современными компьютерами у вас вряд ли возникнут даже непреднамеренные негативные побочные эффекты.

Но на старых машинах и определенных современных настройках это может привести к замедлению работы компьютера или сбою.

Из этой подробной статьи вы узнаете все о том, что произойдет, если вы запустите свои игры с приоритетом в реальном времени.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *