Заблокированный FPS: почему так? — Технология с технологией

Вот почему люди блокируют FPS:

Большинство людей блокируют FPS в игре, чтобы стабилизировать производительность и облегчить постоянную игру.

Блокировка FPS также может помочь управлять аппаратными ресурсами компьютера для снижения нагрузки и снижения рабочих температур.

Эта стабильность повышает производительность, но может увеличить задержку ввода.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Так что если вы хотите узнать все о плюсах и минусах блокировки FPS, то эта статья для вас.

Давайте прыгнем прямо в него!

Заблокированный FPS: почему так?  (Все, что нужно знать)

Что такое блокировка FPS?

Ничего из этого не будет иметь смысла, если мы сначала не займемся техническими концепциями.

Что вообще означает блокировка вашего FPS?

Во-первых, FPS означает количество кадров в секунду.

Возможно, вы знакомы с основным принципом работы видеодисплеев.

По сути, компьютер показывает вам кучу картинок в очень быстрой последовательности.

Если изображения на экране появляются и исчезают достаточно быстро, ваш мозг интерпретирует их как движущееся изображение.

Это верно для старых кинопленок и для современных цифровых дисплеев.

Для сравнения, традиционные фильмы играй на 60 фпс.

Современные игры могут воспроизводить более 200 кадров в секунду.

Итак, там большой диапазон, и все это по-прежнему выглядит как видео для вашего мозга.

Блокировка FPS — это параметр, который вы можете использовать в видеоигре (и других видеопрограммах), который указывает компьютеру не превышать установленную вами частоту кадров.

Вы также можете использовать стороннее программное обеспечение для ограничения кадров, если в игре нет такой настройки.

Допустим, ваш компьютер способен играть в игру со скоростью 200 FPS.

Вместо этого вы можете использовать блокировку FPS (также называемую ограничением) до 100 FPS.

Если вы это сделаете, ваш компьютер никогда не будет пытаться запустить игру со скоростью выше 100 кадров в секунду.

Я углублюсь в то, почему этот параметр существует, но важно понимать, что люди выбирают его.

И, возможно, вы уже можете догадаться об одной убедительной причине.

Если вы ограничите частоту кадров, вашему компьютеру не придется так сильно стараться запускать игру.

Это может принести некоторые преимущества.

Почему люди блокируют FPS?

Основная причина, по которой люди ограничивают частоту кадров, заключается в том, что они думают, что это улучшает игровой процесс.

Во многих случаях они совершенно правы.

Ограничение частоты кадров может стабилизировать ваш игровой процесс, упростить настройку и уход за компьютером.

Я расскажу о конкретных аспектах плюсов и минусов позже, а пока давайте рассмотрим простую идею.

Вы бы предпочли, чтобы ваш компьютер постоянно прыгал с 60 до 240 кадров в секунду и обратно?

Или вы бы предпочли стабильные 100 кадров в секунду?

На этот вопрос сложно ответить, если у вас нет большого личного опыта работы с этими различными частотами кадров, но для многих продвинутых геймеров предпочтительнее второй вариант.

Теперь имейте в виду, что это пример, который я придумал.

Правильный предел кадров и максимально возможная частота кадров различны для каждой игры на каждой системе.

Но это идея, над которой мы работаем.

Если у вас большая разница в частоте кадров, то блокировка FPS становится намного более привлекательной.

Каковы плюсы блокировки FPS? (3 секции)

Многие люди блокируют частоту кадров во время игр, и вы можете видеть, что у них есть веские причины для этого.

Но мы можем сделать намного лучше, чем этот вид сверху.

Я хочу подробно рассказать о том, как блокировка FPS может привести к повышению производительности в играх.

Я собираюсь разбить его на три раздела: стабильность, управление ресурсами и нагрев.

Эти концепции немного пересекаются, но на самом деле ограничение FPS делает для вас три вещи. Это помогает вам играть лучше.

Это помогает вам более точно устранять неполадки с компьютером и немного упрощает работу вашего компьютера.

#1 Стабильность

Это основной аргумент.

Идея состоит в том, что если вы ограничиваете свой FPS, и ваша система может поддерживать этот предел, то у вас больше не будет прыгающей частоты кадров.

Независимо от того, находитесь ли вы в легком графическом моменте или в разгар тяжелой графической обработки, у вас будет одинаковая частота кадров.

Эта стабильность хороша для игрового процесса.

Игра выглядит одинаково независимо от того, насколько усердно работает система, и это упрощает управление всем.

Особенно это актуально при игре в шутеры от первого лица на высоком уровне.

Всякий раз, когда частота кадров изменяется, это влияет на вашу способность отслеживать все в игре и прицеливаться с максимальной точностью.

Для многих геймеров стабильная частота кадров важнее, чем высокая частота кадров.

Таким образом, вы ограничиваете FPS максимальным значением, которое может поддерживать ваша система, и получаете от себя максимально возможную производительность.

# 2 Управление ресурсами

Стабильная частота кадров также помогает в управлении ресурсами.

Когда вы играете в игры, которые нагружают ваш компьютер до предела, у вас будут взлеты и падения производительности.

В игре бывают моменты, когда графическому процессору (и другим компонентам) приходится работать очень усердно, чтобы не отставать от всего.

Есть и другие моменты, где система не так сильно борется.

Одна вещь, которая действительно утомляет систему, — это попытка вытолкнуть как можно больше кадров в эти трудные моменты.

Система должна использовать все и выжимать ее до максимума, и даже при этом частота кадров, вероятно, все еще падает.

Когда вы ограничиваете частоту кадров на уровне, с которым ваша система может стабильно работать, вам будет проще работать с оптимизацией программного и аппаратного обеспечения, чтобы получить максимально возможную производительность.

В качестве простого примера, если вы хотите транслировать во время игры, вы можете ограничить свой FPS.

Когда вы делаете это, вы немного снижаете нагрузку на пиковую производительность, и это облегчает понимание того, не создает ли ваше программное обеспечение для потоковой передачи слишком много проблем на компьютере.

Вы можете обнаружить, что различное программное обеспечение или настройки потоковой передачи помогают вашему компьютеру, и вы можете делать эти выводы быстрее, потому что у вас стабильная частота кадров.

# 3 Тепло

Существует также проблема управления теплом.

Чем усерднее ваша система работает, чтобы играть в игру, тем больше тепла она выделяет.

Если управление теплом становится проблемой, вы можете столкнуться с массовым падением кадров и даже полным сбоем системы.

Если вы когда-либо замечали проблемы с нагревом, ограничение частоты кадров может сильно помочь системе.

Это особенно помогает в новых играх, которые склонны к перегрузке систем.

По сути, программное обеспечение игры определяет, как ваш компьютер использует аппаратные ресурсы для запуска игры.

Новые игры всегда пытаются выйти за рамки возможного с точки зрения графики и производительности, и разработчики программного обеспечения часто позволяют этим играм использовать больше аппаратных ресурсов, чем было доступно ранее.

Даже очень небольшие ошибки в коде могут привести к перерасходу ресурсов игр и вызвать проблемы с нагревом.

Если вы когда-либо слышали о утечка памяти или безудержное использование графического процессора, это две из многих проблем, которые могут привести к перегреву.

Ограничение частоты кадров ограничивает то, сколько программное обеспечение может требовать от компьютера, и предотвращает многие из этих проблем.

Каковы минусы блокировки FPS? (2 задачи)

Позвольте мне прояснить это.

Во многих случаях ограничения FPS являются чистым преимуществом для производительности и игрового процесса.

Если у вас случайно пропадают кадры, поиск правильного ограничения FPS может очень помочь.

Но блокировка FPS не всегда является правильным решением, и есть компромиссы, которые вы должны понимать.

В основном, я могу выделить две проблемы.

Ограничения FPS могут слишком сильно снизить частоту кадров и создать проблемы с задержкой ввода.

Давайте рассмотрим каждый из этих вопросов более подробно.

#1 Недостаточно кадров

Во-первых, используемая вами настройка ограничивает количество кадров в секунду.

Это не гарантирует, что игра будет работать на пределе.

Это максимум, а не минимум.

Из-за этого, если вы ограничите скорость слишком высоко, вы все равно будете получать пропуски кадров, и вы ничего не решите.

Таким образом, если вам нужно ограничить FPS слишком низким для вашей системы, чтобы найти хороший баланс, то даже игровые моменты, которые не нагружают ваш компьютер до предела, все равно будут иметь эту более низкую частоту кадров.

Вы не сможете увидеть столько.

Вы также не сможете отвечать или контролировать свою игру.

Слишком низкий предел кадров просто означает, что вы всегда боретесь.

Это по-прежнему может предотвратить перегрев, что важно, но на самом деле вы просто видите, что ваша система не может обеспечить желаемую производительность в игре, в которую вы играете.

Возможно, лучше уменьшить разрешение или поискать другие способы повышения производительности.

Рамные колпачки — это не серебряная пуля.

# 2 Задержка ввода

Одна из самых больших проблем с низкой частотой кадров заключается в том, что они создают задержку ввода.

Это проще всего понять, если представить себе очень низкую частоту кадров.

Допустим, вы играете в игру со скоростью один кадр в секунду.

Всякий раз, когда вы что-то вводите в игру, вы не увидите результаты этого ввода до следующего кадра, который может занять до целой секунды.

Для игр, в которых вы вводите сотни входных данных в минуту (или даже десятки входных данных, если на то пошло), эта частота кадров создает эффект задержки.

Вы делаете свои входные данные, а затем вам нужно ждать результатов.

Это очень затрудняет точный контроль.

Теперь, когда ваш FPS остается выше 60, задержки на входе, создаваемые пропаданием кадров, становятся намного более тонкими, но они все еще присутствуют.

Таким образом, если вы ограничите частоту кадров на уровне 60, у вас будет больше задержки ввода, чем если бы вы работали со скоростью 120 кадров в секунду. Если вы уложитесь в 120, то у вас все равно будет задержка относительно 200.

Вы поняли идею.

Каждый раз, когда ваш компьютер работает с частотой кадров ниже максимальной, которую он может обеспечить, вы имеете дело с некоторой задержкой ввода.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *