Включение удаленного рабочего стола с помощью командной строки или PowerShell

Если вы хотите использовать функцию удаленного рабочего стола, не открывая панель настроек Windows, вы можете включить удаленный рабочий стол с помощью командной строки или Windows PowerShell. Если у вас есть клиент удаленного рабочего стола на вашем мобильном телефоне или другом компьютере, вы сможете подключить его и использовать свой компьютер удаленно.

Удаленный рабочий стол — это хорошо известное средство компьютеров Windows, позволяющее соединять два компьютера или мобильный телефон, чтобы один человек мог получить удаленный доступ к другому компьютеру. Вы можете исправить некоторые проблемы на компьютере с помощью мобильного телефона или выполнить другую работу в соответствии с вашими требованиями. Для подключения двух устройств вам понадобится клиент удаленного рабочего стола, например Microsoft Remote Desktop или что-то в этом роде, на мобильном телефоне.

Можно включить отключение удаленного рабочего стола в настройках Windows. Вам нужно перейти в Система> Удаленный рабочий стол, чтобы получить доступ к этой опции. Однако предположим, что панель настроек Windows не открывается по каким-то причинам, и вам необходимо включить функцию удаленного рабочего стола. Затем вы можете использовать этот метод для запуска удаленного рабочего стола из командной строки.

Включить удаленный рабочий стол с помощью командной строки

Чтобы включить удаленный рабочий стол с помощью командной строки и Windows PowerShell, выполните следующие действия:

  1. Откройте командную строку или PowerShell с правами администратора
  2. Установите значение fDenyTSConnections REG DWORD равным 0
  3. Добавить правило брандмауэра
  4. Перезагрузите компьютер
  5. Начните использовать удаленный рабочий стол в Windows 10.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Команды для командной строки и Windows PowerShell не совпадают.

1]Включите брандмауэр RDP с помощью командной строки

Включение удаленного рабочего стола с помощью командной строки и Windows PowerShell

Для начала откройте командную строку с правами администратора. Вы можете найти его в поле поиска на панели задач и щелкнуть Запустить от имени администратора вариант, который появляется на вашем экране. После этого введите следующую команду и нажмите Enter:

reg add «HKLM SYSTEM CurrentControlSet Control Terminal Server» / v fDenyTSConnections / t REG_DWORD / d 0 / f

По умолчанию значение fDenyTSConnections установлено на 1. Эта команда изменит значение на 0.

Затем выполните следующую команду:

netsh advfirewall firewall set rule group = «удаленный рабочий стол» новое включение = да

Эта команда добавит и обновит три правила в брандмауэре, чтобы вы могли начать использовать удаленный рабочий стол.

2]Включить RDP с помощью Windows PowerShell

Вам нужно открыть Windows PowerShell с правами администратора, ввести следующую команду и нажать Enter:

Set-ItemProperty -Path ‘HKLM: System CurrentControlSet Control Terminal Server’-имя «fDenyTSConnections» -Значение 0

Эта команда изменит значение fDenyTSConnections на 0. Теперь вам нужно выполнить следующую команду, чтобы добавить правила в брандмауэр:

Enable-NetFirewallRule -DisplayGroup «Удаленный рабочий стол»

После этого вы сможете использовать удаленный рабочий стол в Windows 10.

Если вы хотите отключить удаленный рабочий стол с помощью командной строки и Windows PowerShell, вам необходимо выполнить следующие действия.

Связано: опция удаленного рабочего стола неактивна.

Отключить удаленный рабочий стол с помощью командной строки или PowerShell

Чтобы отключить удаленный рабочий стол с помощью командной строки и Windows PowerShell, выполните следующие действия:

  1. Откройте командную строку или PowerShell с правами администратора
  2. Установите значение fDenyTSConnections REG DWORD равным 1
  3. Добавить правило брандмауэра
  4. Перезагрузить компьютер.

Чтобы узнать больше, вам нужно читать дальше.

Отключить удаленный рабочий стол с помощью командной строки

Вам необходимо установить значение по умолчанию для fDenyTSConnections как 1. Для этого используйте эту команду:

reg add «HKLM SYSTEM CurrentControlSet Control Terminal Server» / v fDenyTSConnections / t REG_DWORD / d 1 / f

Теперь вам нужно удалить правила из брандмауэра. Для этого используйте эту команду —

netsh advfirewall firewall set rule group = «удаленный рабочий стол» новое включение = Нет

Отключить удаленный рабочий стол с помощью PowerShell

Вам нужно изменить значение fDenyTSConnections на 1. Вы можете сделать это с помощью этой команды:

Set-ItemProperty -Path ‘HKLM: System CurrentControlSet Control Terminal Server’-имя «fDenyTSConnections» -Значение 1

Вторая команда позволит вам удалить правила из брандмауэра:

Disable-NetFirewallRule -DisplayGroup «Удаленный рабочий стол»

Вот и все! Надеюсь, этот простой урок будет вам полезен.

.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *