Включение удаленного рабочего стола с помощью командной строки или PowerShell
Если вы хотите использовать функцию удаленного рабочего стола, не открывая панель настроек Windows, вы можете включить удаленный рабочий стол с помощью командной строки или Windows PowerShell. Если у вас есть клиент удаленного рабочего стола на вашем мобильном телефоне или другом компьютере, вы сможете подключить его и использовать свой компьютер удаленно.
Удаленный рабочий стол — это хорошо известное средство компьютеров Windows, позволяющее соединять два компьютера или мобильный телефон, чтобы один человек мог получить удаленный доступ к другому компьютеру. Вы можете исправить некоторые проблемы на компьютере с помощью мобильного телефона или выполнить другую работу в соответствии с вашими требованиями. Для подключения двух устройств вам понадобится клиент удаленного рабочего стола, например Microsoft Remote Desktop или что-то в этом роде, на мобильном телефоне.
Можно включить отключение удаленного рабочего стола в настройках Windows. Вам нужно перейти в Система> Удаленный рабочий стол, чтобы получить доступ к этой опции. Однако предположим, что панель настроек Windows не открывается по каким-то причинам, и вам необходимо включить функцию удаленного рабочего стола. Затем вы можете использовать этот метод для запуска удаленного рабочего стола из командной строки.
Включить удаленный рабочий стол с помощью командной строки
Чтобы включить удаленный рабочий стол с помощью командной строки и Windows PowerShell, выполните следующие действия:
- Откройте командную строку или PowerShell с правами администратора
- Установите значение fDenyTSConnections REG DWORD равным 0
- Добавить правило брандмауэра
- Перезагрузите компьютер
- Начните использовать удаленный рабочий стол в Windows 10.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Команды для командной строки и Windows PowerShell не совпадают.
1]Включите брандмауэр RDP с помощью командной строки
Для начала откройте командную строку с правами администратора. Вы можете найти его в поле поиска на панели задач и щелкнуть Запустить от имени администратора вариант, который появляется на вашем экране. После этого введите следующую команду и нажмите Enter:
reg add «HKLM SYSTEM CurrentControlSet Control Terminal Server» / v fDenyTSConnections / t REG_DWORD / d 0 / f
По умолчанию значение fDenyTSConnections установлено на 1. Эта команда изменит значение на 0.
Затем выполните следующую команду:
netsh advfirewall firewall set rule group = «удаленный рабочий стол» новое включение = да
Эта команда добавит и обновит три правила в брандмауэре, чтобы вы могли начать использовать удаленный рабочий стол.
2]Включить RDP с помощью Windows PowerShell
Вам нужно открыть Windows PowerShell с правами администратора, ввести следующую команду и нажать Enter:
Set-ItemProperty -Path ‘HKLM: System CurrentControlSet Control Terminal Server’-имя «fDenyTSConnections» -Значение 0
Эта команда изменит значение fDenyTSConnections на 0. Теперь вам нужно выполнить следующую команду, чтобы добавить правила в брандмауэр:
Enable-NetFirewallRule -DisplayGroup «Удаленный рабочий стол»
После этого вы сможете использовать удаленный рабочий стол в Windows 10.
Если вы хотите отключить удаленный рабочий стол с помощью командной строки и Windows PowerShell, вам необходимо выполнить следующие действия.
Связано: опция удаленного рабочего стола неактивна.
Отключить удаленный рабочий стол с помощью командной строки или PowerShell
Чтобы отключить удаленный рабочий стол с помощью командной строки и Windows PowerShell, выполните следующие действия:
- Откройте командную строку или PowerShell с правами администратора
- Установите значение fDenyTSConnections REG DWORD равным 1
- Добавить правило брандмауэра
- Перезагрузить компьютер.
Чтобы узнать больше, вам нужно читать дальше.
Отключить удаленный рабочий стол с помощью командной строки
Вам необходимо установить значение по умолчанию для fDenyTSConnections как 1. Для этого используйте эту команду:
reg add «HKLM SYSTEM CurrentControlSet Control Terminal Server» / v fDenyTSConnections / t REG_DWORD / d 1 / f
Теперь вам нужно удалить правила из брандмауэра. Для этого используйте эту команду —
netsh advfirewall firewall set rule group = «удаленный рабочий стол» новое включение = Нет
Отключить удаленный рабочий стол с помощью PowerShell
Вам нужно изменить значение fDenyTSConnections на 1. Вы можете сделать это с помощью этой команды:
Set-ItemProperty -Path ‘HKLM: System CurrentControlSet Control Terminal Server’-имя «fDenyTSConnections» -Значение 1
Вторая команда позволит вам удалить правила из брандмауэра:
Disable-NetFirewallRule -DisplayGroup «Удаленный рабочий стол»
Вот и все! Надеюсь, этот простой урок будет вам полезен.
.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)