Устранение проблем со звуком и звуком Surface, а также проблем с аксессуарами

Решения, представленные в этом посте, помогут вам успешно решить проблемы с воспроизведением звука или записью на устройстве Surface — или проблемы с аудиоаксессуаром, например наушниками, внешними динамиками или микрофоном.

Устранение проблем со звуком и звуком Surface

Проблемы со звуком и звуком на поверхности

Если вы столкнулись с этой проблемой на своем Surface, вы можете попробовать рекомендуемые решения в указанном ниже порядке, чтобы решить эту проблему.

  1. Проверьте и удалите препятствия
  2. Проверьте подключения аудиоаксессуаров
  3. Отрегулируйте громкость
  4. Проверить качество записи
  5. Отрегулируйте настройки микрофона
  6. Перезагрузите Surface
  7. Проверьте настройки аудиоустройства по умолчанию
  8. Запустите средство устранения неполадок со звуком
  9. Принудительное выключение
  10. Сбросьте ваш Surface
  11. Отправьте устройство Surface на обслуживание

Давайте посмотрим на описание процесса, связанного с каждым из перечисленных решений.

Во многих случаях загрузка и установка последних обновлений для Windows 10 и / или загрузка последней прошивки и драйвера для вашего устройства Surface решит проблему — если у вас все еще возникают проблемы после того, как вы должны это сделать, вы можете продолжить решения ниже.

1]Проверьте и удалите препятствия.

Здесь вам просто нужно убедиться, что ничто не закрывает отверстия динамика и микрофона на вашем Surface, включая защитные пленки или наклейки.

2]Проверьте подключения аудиоаксессуаров.

Следующее действие, которое вы можете предпринять, чтобы разрешить Проблемы со звуком и аудиоустройствами Surface это проверить подключения аудиоаксессуаров.

Если вы слышите звук из динамиков Surface, но не слышите звук от аксессуара, такого как наушники Surface, убедитесь, что аксессуар работает и правильно подключен, следуя приведенным ниже инструкциям:

  • Попробуйте использовать аксессуар с другим устройством.
  • Убедитесь, что кабели, соединяющие вашу поверхность с аксессуаром, надежно подключены — если вы по-прежнему не слышите звук от аксессуара, попробуйте использовать другие кабели.
  • Закройте все аудиоприложения, затем отсоедините все дополнительные кабели от Surface и аксессуара и снова подключите их.
  • Убедитесь, что аксессуары, использующие беспроводную технологию Bluetooth, правильно сопряжены с вашим Surface.
  • Если вы используете док-станцию ​​Surface при прослушивании звука, вы можете устранить неполадки в док-станции Surface.

3]Отрегулируйте громкость

Здесь вам нужно убедиться, что вы отрегулировали уровни громкости в нужных местах следующим образом:

  • Кнопка громкости: нажмите кнопку громкости на планшете Surface, чтобы увеличить или уменьшить громкость.
  • Клавиатура: если на клавиатуре Surface Typing Cover или клавиатуре есть клавиши регулировки громкости, нажмите клавишу уменьшения, увеличения или отключения звука.
  • Панель задач рабочего стола: на панели задач рабочего стола выберите «Динамики» и отрегулируйте громкость вверх или вниз.
  • Аудио аксессуары: отрегулируйте громкость гарнитуры, динамиков, телефона или другого аудиоаксессуара или отрегулируйте его с помощью программного обеспечения, поставляемого с аксессуаром.
  • Приложения: в некоторых приложениях есть регулировка громкости.

4]Проверьте качество записи.

Если качество звука, исходящего из ваших динамиков или аудиоустройства, неудовлетворительное, возможно, сама аудиозапись не хорошего качества. Попробуйте прослушать ту же запись на другом устройстве.

5]Отрегулируйте настройки микрофона

Здесь вам просто нужно отрегулировать настройки микрофона, если у вас возникли проблемы с записью звука.

Вы можете настраивать ползунки до тех пор, пока ваш микрофон не будет записывать на желаемом уровне — это зависит от фонового шума и от того, используете ли вы встроенный микрофон Surface PC или внешний микрофон.

6]Перезагрузите Surface

Это решение требует, чтобы вы перезапустили устройство Surface, затем снова войдите в Windows 10 и попробуйте прослушать звук на встроенных динамиках или попробуйте записать звук с помощью встроенного микрофона и посмотреть, решена ли проблема. Если нет, попробуйте следующее решение.

7]Проверьте настройки аудиоустройства по умолчанию.

Это решение требует от вас проверки и, при необходимости, изменения настроек звука и настройки устройства вывода звука. Если вы используете приложение для связи, например Skype, вы можете настроить свое устройство связи отдельно при использовании динамиков или гарнитуры.

8]Запустите средство устранения неполадок со звуком

Это решение требует, чтобы вы попробовали запустить встроенное средство устранения неполадок со звуком для Windows 10. Мастер может найти и исправить проблемы со звуком и звуком на вашем устройстве Surface.

9]Принудительное выключение

Это решение требует принудительного выключения и перезапуска устройства Surface.

10]Сбросьте настройки Surface

На этом этапе, если у вас все еще есть проблемы со звуком, вы можете попробовать сбросить настройки устройства Surface. Если проблема не исчезнет, ​​попробуйте следующее решение.

11]Отправьте устройство Surface на обслуживание.

Если у вас по-прежнему возникают проблемы со звуком после перезагрузки ПК Surface, вы должны учитывать, что Surface может потребоваться обслуживание.

Аналогичным образом, если вы исчерпали все решения, описанные в этом посте, и ваш аудиоаксессуар по-прежнему не работает, обратитесь к производителю аксессуара за поддержкой.

Надеюсь это поможет!

Проблемы со звуком и звуком на поверхности .

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *