Устранение неполадок, ошибок и проблем при удаленном вызове процедур

Если вы получаете сообщение RPC server is unavailable, то в этом посте показано, как устранять неполадки и проблемы с ошибками удаленного вызова процедур в Windows 10. RPC или удаленный вызов процедур — это сетевая модель программирования, которая обеспечивает двухточечный обмен данными между программными приложениями. . В этом руководстве мы расскажем, как устранять ошибки удаленного вызова процедур. Ошибки могут возникать при подключении к инструментарию управления Windows (WMI), SQL Server, во время удаленного подключения или для некоторых оснасток консоли управления Microsoft (MMC).

Устранение ошибок удаленного вызова процедур

Ошибки и проблемы удаленного вызова процедур

«Сервер RPC недоступен» — одна из наиболее распространенных проблем. Это может быть простая проблема с сетью или сервер не может ответить. Давайте посмотрим на список инструментов, которые мы можем использовать для устранения ошибок удаленного вызова процедур. Вы можете использовать PowerShell или командную строку с правами администратора для выполнения этих команд.

Вам нужно будет использовать Microsoft Network Monitor или Microsoft Message Analyzer для анализа журналов.

PortQuery

Этот инструмент поможет вам выяснить проблему с портом, к которому вы пытаетесь подключиться. Он может определить, может ли ваше приложение или компьютер подключиться к серверу.

Portqry.exe -n -e 135

Приведенная выше команда пытается запросить TCP-порт 25 на заданном IP-адресе сервера. Если вы используете здесь веб-сайт, он будет преобразован в IP-адрес внутри компании. В выводе найдите * ip_tcp и номер порта. Если соединение не удается, вы должны увидеть ответ об ошибке. Если все в порядке, найдите в конце номер порта (выделен жирным шрифтом), который должен выглядеть как

…. Ответ сервера: UUID: d95afe70-a6d5-4259-822e-2c84da1ddb0d ncacn_ip_tcp: 169.254.0.10[49664]

Если вы не видите номер порта, это означает, что на стороне сервера что-то не так и порт не прослушивает.

Netsh

Затем вы можете использовать команду Netsh для одновременного сбора данных трассировки. TRACE здесь означает путь от одной точки к другой в сети. Если есть что-то, что вызывает проблему между ними, вы узнаете.

На клиенте запускаем:

Сценарий запуска Netsh trace = захват сетевого соединения = да файл трассировки = c: client_nettrace.etl maxsize = 512 перезапись = да отчет = да

На Сервере запустите:

Сценарий запуска Netsh trace = захват сетевого соединения = да файл трассировки = c: server_nettrace.etl maxsize = 512 перезапись = да отчет = да

Приведенная выше команда сохраняет журнал в файле трассировки (.etl). Держите это окно командной строки готовым.

Теперь попробуйте воспроизвести проблему, с которой вы столкнулись на клиентском компьютере. Возможно, вам придется нажать некоторые кнопки в программном обеспечении или что-нибудь, что вызывало у вас проблемы. Как только вы заметите проблему, запустите Netsh trace stop в командной строке клиентского компьютера.

Теперь используйте инструмент анализатора и отфильтруйте трассу для

Ipv4.address == и ipv4.address == и tcp.port == 135 или просто tcp.port == 135

Также найдите протокол «EPM» в столбце «Протокол».

Устранение ошибок удаленного вызова процедур

Теперь проверьте, получаете ли вы ответ от сервера. Если вы получили ответ, обратите внимание на динамический номер порта, который вам был назначен для использования.

  • Проверьте, можете ли вы успешно подключиться к этому динамическому порту.
  • Фильтр должен быть примерно таким: tcp.port == и ipv4.address ==

Это должно помочь вам проверить подключение и выявить проблемы с сетью.

Порт недоступен

Наиболее частая причина, по которой мы видим, что сервер RPC недоступен, — это когда динамический порт, к которому пытается подключиться клиент, недоступен. Если вы видите прерывание трассировки между ними, возврат с ошибкой, когда порт не найден, и т. Д., То это может быть из-за следующих возможных причин.

  • Брандмауэр заблокировал динамический диапазон портов.
  • Маршрутизатор или сетевое устройство посередине отбрасывает пакет; ответ не возвращается.
  • Целевой сервер отбрасывает пакеты (отбрасывание WFP / удаление сетевого адаптера / драйвер фильтра и т. Д.).

Лучшая практика для решения проблемы «Сообщение о недоступности» — использование динамического выделения. Реестр позволяет администраторам настраивать динамическое распределение портов RPC.

Эти инструменты и советы помогут вам проанализировать и решить проблему. Решение будет зависеть от того, в чем именно заключается проблема, и будет зависеть от программного обеспечения и сервера.

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *