Связь с процессом обслуживания не удалась, лоток не запускается

Программа Intel Driver and Support Assistant, предустановленная в новых системах, поддерживаемых Intel, автоматически определяет, находит и устанавливает драйверы для вашего компьютера. Но иногда при запуске программы, как известно, происходит сбой с сообщением об ошибке — сбой связи с процессом службы, лоток не запускается. Если вы столкнулись с этой проблемой, вот наши предложения по ее устранению.

Связь с процессом обслуживания не удалась

Связь с процессом обслуживания не удалась

Причины этой проблемы:

  1. Приложение Intel Driver and Support Assistant могло быть повреждено.
  2. Другое стороннее приложение, предназначенное для обновления драйверов, может мешать.

Возможные разрешения следующие:

1]Удалите все сторонние приложения для обновления драйверов.

Причина, по которой пользователи устанавливают стороннее программное обеспечение для обновления драйверов, заключается в том, что вручную обновлять все драйверы один за другим сложно. Однако это может быть не очень хорошей идеей, поскольку они могут испортить драйверы. Для пользователей Intel гораздо лучший вариант — Intel Driver and Support Assistant. Поэтому удалите ранее установленные сторонние приложения для обновления драйверов.

Нажмите Win + R, чтобы открыть окно «Выполнить», и введите команду appwiz.cpl. Нажмите Enter, чтобы открыть окно «Программы и компоненты».

Щелкните программное обеспечение правой кнопкой мыши и выберите «Удалить».

После этого перезагрузите систему.

2]Отключение DSATray при запуске

Отключить DSATray

Одна из проблем, связанных с этой ошибкой в ​​обсуждении, заключается в том, что она продолжает появляться всякий раз, когда вы загружаете систему. Чтобы избавиться от этой ошибки, вы можете отключить DSATray при запуске.

  1. Нажмите CTRL + ALT + DEL, чтобы открыть окно параметров безопасности, и выберите параметр, чтобы открыть диспетчер задач.
  2. На вкладке «Автозагрузка» найдите DSATray. Щелкните его правой кнопкой мыши и выберите Отключить.

3]Переустановите Intel Driver and Support Assistant.

Удалите Intel Driver and Support Assistant из окна «Программы и компоненты», как описано в решении 1 для других программных продуктов.

Затем загрузите более новую версию Intel Driver and Support Assistant и установите ее.

Мы надеемся, что упомянутые выше решения помогут решить вашу проблему.

Связь с процессом обслуживания не удалась .

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *