Сопоставьте Google Диск и OneDrive как сетевой диск

Различные облачные службы, которые предлагают возможность хранения «в облаке», на удаленных серверах, всех видов файлов, обычно предоставляют клиентские приложения, которые после локальной установки берут на себя синхронизацию данных. То есть то, что загружается онлайн в облачный сервис, автоматически загружается в локальную систему, а то, что хранится на персональном компьютере, отправляется в облако.

Однако при этом для выполнения операции синхронизации существует непрерывный поток информации между удаленным сервером и локальной системой.

Вместо этого может быть полезно настроить облачную службу как сетевой диск, а затем получить доступ к содержимому вашей учетной записи, как если бы это был любой диск, подключенный к локальной сети.

Подключить OneDrive как сетевой диск

Настроить OneDrive как сетевой диск в Windows очень просто.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Первый шаг — войти в систему из веб-браузера, в свою учетную запись OneDrive.

На этом этапе вам нужно будет нажать на логотип OneDrive, расположенный в верхнем левом углу:

Сопоставьте Google Диск и OneDrive как сетевой диск

При этом содержимое адресной строки браузера должно обновиться, и вы заметите появление URL-адреса, подобного следующему: https://onedrive.live.com/?cid=XXXXXX.

Сразу после параметра «cid» вы найдете длинную буквенно-цифровую строку, которую необходимо выделить и скопировать в память (CTRL+C).

Дважды щелкнув значок «Компьютер» или «Этот компьютер» в Windows, а затем кнопку «Подключить сетевой диск», вы можете добавить сетевой диск (вместе с идентификационной буквой), который ссылается на учетную запись OneDrive.

Сопоставьте Google Диск и OneDrive как сетевой диск

В появившемся окне сначала нужно будет указать идентификационную букву диска, которая будет присвоена сетевому диску OneDrive (в нашем случае мы выбрали X 🙂 и набрать \[email protected]XXXXXXX в поле папки Папка.

Сопоставьте Google Диск и OneDrive как сетевой диск

Вместо XXXXXXX вам нужно будет вставить код CID, ранее обнаруженный в вашей учетной записи OneDrive.

Флажок Переподключаться при запуске следует оставить установленным, чтобы сетевой диск сразу же переподключался при запуске системы.

После нажатия на кнопку «Готово» вам придется подождать несколько секунд, пока вам не будет предложено ввести ваши личные учетные данные для доступа к вашей учетной записи OneDrive:

Сопоставьте Google Диск и OneDrive как сетевой диск

При желании вы можете активировать поле Запомнить пароль, чтобы ваше имя пользователя и пароль больше не требовались.

На этом этапе вы можете удобно получить доступ к содержимому облачной учетной записи Microsoft OneDrive.

Подключить Google Диск как сетевой диск

К сожалению, использовать подобную процедуру невозможно даже в случае с Google. Чтобы подключить Google Диск в качестве сетевого диска, вам необходимо использовать приложение, разработанное третьей стороной.

Лучше всего NetDrive: это программа, которую можно бесплатно использовать в течение 7 дней с момента установки и которая позволяет вам получить доступ к содержимому учетных записей Google Drive, Dropbox, Box.net, OneDrive и Amazon S3.

Через 7 дней NetDrive по-прежнему позволит вам получить доступ к облачной учетной записи, включая Google Диск.

После загрузки и установки NetDrive, чтобы подключить Google Диск в качестве сетевого диска в Windows, нажмите кнопку Подключить рядом с Google Диском:

Сопоставьте Google Диск и OneDrive как сетевой диск

В следующем окне вам нужно будет указать свое имя пользователя и пароль для доступа к вашей учетной записи Google Диска.

Сопоставьте Google Диск и OneDrive как сетевой диск

Важно отметить, что NetDrive никогда не будет знать учетные данные для доступа к учетной записи Google, поскольку имя пользователя и пароль будут введены на странице Google (проверьте, что указано, щелкнув правой кнопкой мыши, выбрав «Свойства», а затем изучив URL-адрес, показанный рядом с записью адреса).

Сопоставьте Google Диск и OneDrive как сетевой диск

Чтобы продолжить, необходимо будет нажать кнопку «Принять».

Если в любое время вы захотите запретить NetDrive дальнейший доступ к учетной записи Google, просто войдите в систему. на этой странице, после входа выберите пункт NetDrive и нажмите на кнопку Отозвать доступ.

Через несколько секунд содержимое учетной записи Google Диска появится в Windows в отдельном окне. Любые изменения, внесенные в содержимое сетевого диска, будут немедленно применены онлайн на Google Диске.

Нажав на Disconnect, а затем на значок с изображением шестеренки, вы можете установить некоторые дополнительные настройки:

Сопоставьте Google Диск и OneDrive как сетевой диск

Например, вы можете выбрать, будет ли буква диска автоматически назначаться Windows (Авто) или вы хотите использовать определенный диск.

Затем вы можете указать, должен ли диск отображаться как сетевой или локальный и должен ли он автоматически подключаться при запуске Windows.

Сетевой привод
Скачать: официальный сайт
Совместим со всеми версиями Windows, начиная с Windows XP SP3.
Лицензия: 7-дневная пробная версия / freemium (возможность продолжить доступ только к одной облачной учетной записи после пробного периода)

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.