Скопируйте или переместите файлы с Google Диска в OneDrive или Dropbox

Какие инструменты лучше всего позволяют копировать или перемещать файлы с Google Диска в OneDrive или Dropbox?

Если вам нужно переместить или скопировать файлы, хранящиеся на Google Диске, в другое место, вы можете использовать два очень практичных инструмента.

Первым, несомненно, является MultCloud, сервис, который позволяет не только копировать или перемещать файлы с Google Диска, но и файлы, сохраненные во многих других облачных сервисах. MultCloud позволяет совершенно различным службам облачного хранения обмениваться данными и предлагает удобную графическую веб-панель администрирования для выбора файлов и папок для переноса.

Для использования MultCloud просто зарегистрируйте личный кабинет на этот адрес, войдите отдельно (например, на другой вкладке веб-браузера) в используемые вами облачные учетные записи (Google Drive, OneDrive, Dropbox, Box, Amazon Drive, Amazon S3, SugarSync и т. д.), затем запросите подключение из интерфейса с помощью MultCloud.

Разрешение на доступ к содержимому ваших облачных учетных записей должно быть предоставлено MultCloud на «однократной» основе.

MultCloud также позволяет вам соединяться с превосходным OwnCloud, который можно установить на вашем собственном компьютере/сервере: Персональный облачный сервер с ownCloud.

Пошаговое руководство по работе с MultCloud опубликовано в статье Как переместить фотографии и файлы из Dropbox на Google Диск в разделе Перемещение файлов и фотографий между облачными сервисами, ничего не скачивая.

Используйте Google Takeout для копирования файлов в OneDrive и Dropbox

В качестве альтернативы MultCloud вы можете использовать инструмент Google Takeout для копирования или перемещения файлов с Google Диска в OneDrive или Dropbox.

Уже представленные в статье настройки учетной записи Google, откройте для себя даже менее известные, Takeout — это инструмент, который Google предлагает своим пользователям, чтобы «восстановить владение своими данными».

Доступный из настроек конфиденциальности Google, Takeout позволяет вам экспортировать свои данные в формате Zip, загрузив их, или передать их непосредственно в OneDrive или Dropbox.

Чтобы продолжить, выполните несколько простых шагов:

1) Посетите Эта страница после входа в свою учетную запись Google.

2) Нажмите «Создать архив».

3) Выберите файлы для экспорта (например, только те, которые хранятся на Google Диске).

Скопируйте или переместите файлы с Google Диска в OneDrive или Dropbox

4) Убедитесь, что в OneDrive или Dropbox достаточно места для хранения ваших данных.

5) Нажмите кнопку Далее.

6) Выберите тип архива, в котором сохранить все данные (например Zip).

7) Выберите «Добавить в OneDrive» или «Добавить в Dropbox» в раскрывающемся меню «Метод публикации».

Скопируйте или переместите файлы с Google Диска в OneDrive или Dropbox

8) Убедитесь, что вы вошли в OneDrive или Dropbox.

9) Нажмите кнопку Подключить учетную запись и создать архив.

Скопируйте или переместите файлы с Google Диска в OneDrive или Dropbox

10) Разрешите Google Takeout подключиться к учетной записи OneDrive или Dropbox.

Преимущество этого типа передачи данных (а также того, что можно сделать с помощью MultCloud) в том, что файлы передаются с высокой скоростью и без необходимости что-либо скачивать и «перезаливать».

Мы также предлагаем прочитать статью Google Диска, руководство по обмену файлами.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *