(РУКОВОДСТВО) Значительное влияние технологий на педагогическую психологию

Технологии прочно вошли в нашу повседневную жизнь, что сделало доступ к огромным объемам информации легкодоступным. Сегодняшнее поколение студентов выросло в окружении гаджетов, поэтому, чтобы удовлетворить их потребности в обучении, современные учителя должны понимать роль технологий в педагогической психологии. В этой статье мы попытаемся выяснить, как последние технологические достижения влияют на учебу. Но сначала давайте узнаем больше о самой педагогической психологии.

Значительное влияние технологий на педагогическую психологию

Что такое педагогическая психология?

Основная цель педагогической психологии – повысить эффективность обучения за счет оптимизации социальных, эмоциональных и когнитивных процессов. Педагоги-психологи могут специализироваться на образовательном развитии детей, подростков или взрослых и применять теории человеческого развития, некоторые из которых описаны в https://eduzaurus.com/free-essay-samples/psychology/, чтобы понять, как увеличить свои знания. Специалисты, работающие в этой области, также изучают, как люди учатся в различных условиях, чтобы найти для них наиболее эффективные подходы и стратегии. Некоторые специалисты сосредотачиваются на конкретных трудностях, с которыми сталкиваются учащиеся, таких как дислексия или синдром дефицита внимания и гиперактивности. Как правило, педагогическая психология изучает различные методы обучения, учебный процесс, а также результаты обучения студентов. Эта наука пытается дать ответы на такие вопросы, как «Есть ли связь между культурой и тем, как ее представители обрабатывают новые идеи?», «Каковы ключевые различия между очным обучением и дистанционным обучением с использованием технологий?» тип медиа-платформы влияет на учебу?»

Влияние технологий на различные элементы педагогической психологии

Мотивация обучения

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Согласно результатам некоторых исследований, тщательная и последовательная интеграция технологий в классную комнату может положительно повлиять на мотивацию учащихся к обучению. Когда студентов спрашивали о том, что им больше всего нравится в классе, они обычно упоминали цифровые занятия. Таким образом, технология может быть значимым и ценным инструментом для повышения мотивации к приобретению новых навыков и знаний. Часто учителя отмечают, что учащиеся, проявляющие мало инициативы или легкости в выполнении обычных академических задач, демонстрируют большие достижения, основанные на технологиях.

Тем не менее, исследователи обнаружили, что учащиеся, зависимые от гаджетов, не могут достичь высоких академических результатов, требующих целеустремленности, длительной концентрации внимания и высокого уровня терпимости к разочарованиям, потому что все это может быть уменьшено технологиями. К сожалению, зависимые студенты начинают пренебрегать учебой и своим будущим в целом.

Продолжительность концентрации внимания

Продолжительность концентрации внимания можно определить как количество времени, в течение которого человек может сосредоточиться на задаче, прежде чем «отключиться». Согласно некоторым опросам, почти 90 % учителей считают, что технологии создали поколение учеников с короткой продолжительностью концентрации внимания. Они говорят, что причиной плохой концентрации внимания является то, что ученики предпочитают занятия на экране обычному чтению. Некоторые исследования показали, что постоянное использование гаджетов перепрограммировало наш мозг и сократило продолжительность концентрации внимания в среднем с 12 до 5 минут.

Что такое педагогическая психология

Эмоциональный интеллект

Эмоциональный интеллект играет важную роль в процессе обучения. Но, к сожалению, эквалайзер Эксперты утверждают, что зависимость от технологий негативно влияет на обучение, ослабляя саморегуляцию и повышая импульсивность. Исследования показали, что это снижает толерантность к фрустрации и приводит к вспышкам гнева. Некоторые психологи говорят, что зависимость от технологий снижает социальные навыки, поскольку порождает изоляцию. Иными словами, чем больше доминирует технология, тем меньше развивается школьное сообщество. Кроме того, зависимость от технологий отдаляет студентов от их эмоционального «я» и оставляет их с плохими навыками преодоления трудностей. По мере снижения самосознания ученики начинают делать менее обдуманный выбор в процессе обучения.

Педагоги-психологи также отметили пугающее снижение уровня эмпатии среди учащихся. Вероятно, из-за того, что сейчас экранное время часто заменяет время с семьей или друзьями, многие студенты живут в состояниях, близких к трансу, будучи погруженными в себя и отстраненными от своих сверстников. Исследователи из Мичиганского университета выяснили, что у современных студентов уровень эмпатии на 40% ниже, чем у их сверстников 20-30 лет назад. Они предполагают, что возможными причинами этого являются рост популярности социальных сетей и видеоигр, потому что самый резкий спад был отмечен после 2000 года. сострадание образцы эссе плагиат бесплатно, эмпатия является важным строительным блоком здорового сострадания. Поскольку технология может подорвать эмпатию, студенты становятся менее сострадательными. Их взаимопонимание также ухудшается, и становится трудно оставаться в учебной среде со сверстниками. Чтобы избежать этого, важно больше узнать о педагогической психологии и возможных негативных последствиях использования технологий.

Командное сотрудничество

Сотрудничество, безусловно, является одной из самых мощных стратегий, используемых в образовании. Без технологий организовать совместную работу за пределами классной комнаты крайне сложно. Поэтому учителя часто вынуждены использовать драгоценное время занятий для облегчения командной работы. Однако с помощью технических инструментов, обеспечивающих доступ в Интернет, студенты могут работать вместе в любое время и над любым типом проекта. Например, они могут совместно создавать ментальные карты в Cacoo или писать на интерактивной интерактивной доске, предоставленной Vyew. Более того, командную работу легко отслеживать с помощью технологий. Преподаватели могут следить за ходом проекта в Документах Google, поэтому каждый член команды чувствует больше ответственности за внесение ценного вклада. В целом учителя отмечают, что еще одним эффектом технологий является повышенная склонность учащихся к совместной работе и организации занятий друг для друга. Поскольку задачи, основанные на технологиях, обычно включают множество подзадач, вызывающих ситуации, когда учащимся нужна помощь, их соседи часто оказывают помощь. Это обеспечивает более активное участие и более быстрый рост, а также дает гордость и удовольствие от помощи.

Влияние технологий на различные элементы педагогической психологии

Последние мысли

Большинство педагогов утверждают, что интеграция технологий необходима для успешного функционирования школы. Несмотря на то, что некоторые учителя не хотят вносить изменения в свои учебные планы и чаще использовать технологии, большинство из них считают их полезными и значимыми для учебного процесса. Надеюсь, эта статья дала вам представление о том, как технологические достижения влияют на некоторые аспекты педагогической психологии.

БИО автора

Венди Адамс — академический писатель и эксперт в области психологии. Он помогает ученикам с написанием проектов и учит их, как быть более эффективными в школе. Как психолог, Венди сосредоточена на изучении наиболее жизнеспособных стратегий обучения, которые могут помочь инструкторам добиваться лучших результатов.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *