(РУКОВОДСТВО) Влияние дипфейков

Как ведущая компания по разработке приложений, Elegant Media делает шаги в индустрии разработки приложений и помогает брендам выйти в онлайн-мир и получать доход. Приложения, как известно, являются продолжением бизнес-идеи. Но есть новые технологии, такие как дополненная реальность и искусственный интеллект, которые необходимо учитывать при создании отличных приложений. Хотя это тема, которая часто упоминается в новостях, дипфейки — это тема, которой суждено стать нормализованной в технологически просвещенном настоящем. Рассматривайте эту тему как тему влияния, когда дело доходит до понимания того, куда движется аспект инноваций.

Влияние дипфейков

Такие аспекты, как дизайн мобильных приложений, заслуживают особого внимания на данном этапе. Технология, которая создает эти фантастические приложения, которые питают нашу жизнь, в целом использует тот же тип технологии для создания дипфейков и даже видео на основе искусственного интеллекта. Например, рассмотрим Synthesia. Это технология, которая нужна даже клиентам корпоративного уровня. Что продвигается, так это вся концепция создания контента при одновременном снижении фактических затрат на то, чтобы актер или ведущий заявлял о бренде. Тема дипфейков была поднята еще в 2017 году, а затем переросла в использование образов знаменитостей.

Прототип приложения был бы интересным термином, когда дело доходит до осознания того, что приложения способны преодолеть разрыв между реальностью и онлайн-миром. Возьмем, к примеру, Zao, китайское приложение для смены лиц, которое столкнулось с проблемами конфиденциальности. Реальность такова, что дипфейки используются в гнусных целях и могут причинить большой вред. Это может изменить нарратив масс и привести к движениям, которые в лучшем случае несправедливы. На данный момент правительство вмешивается, чтобы оценить, как можно использовать такую ​​​​концепцию и как ее следует остановить.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Но, учитывая проблему дипфейков, возникает вопрос: есть ли коммерческое место для такой технологии? Имеются данные, свидетельствующие о том, что клонирование голоса может помочь восстановить голоса людей, потерявших голос в результате болезни. Кроме того, есть примеры использования дипфейков в музеях и художественных галереях. Например, мы слышим о том, как в музее во Флориде покойный великий художник Дали представил свои работы и даже позировал зрителям, чтобы сделать одно или два селфи. Как ни странно, проблему дипфейков можно смягчить с помощью искусственного интеллекта. Мы существуем в синтетическом мире, и эта технология не исчезнет.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *