(РУКОВОДСТВО) Маркетинг на YouTube в 2022 году — тенденции и акции

Сегодня успешный бизнес зависит от многих факторов. Одним из них является активное продвижение товаров и услуг, которое невозможно без привлечения социальных сетей и интернет-пространства в целом. В свою очередь взаимодействие с клиентом строится на привлечении через социальные аккаунты бренда, где проводится обучение, консультации и помощь. Видеомаркетинг — это тот инструмент, который делает все вышеперечисленное доступным для целевой аудитории. Создание видеоконтента сделает вас более продвинутым и успешным в глазах ваших клиентов. С его помощью вы можете показать многие детали вашего бизнеса и получить взамен доверие и лояльность.

Маркетинг на YouTube в 2022 году

Продуманный дизайн канала

В 2022 году людям как никогда хочется гармонии, поэтому пользователи все чаще обращают внимание на оформление страниц в социальных сетях и каналов на YouTube. Это влияет на ваш имидж как владельца бизнеса и показывает, как вы подходите к деталям и своим целям. Броские логотипы, заголовки, названия видео и миниатюры — самые важные компоненты аккаунта, которые будут интересны зрителям и «продаваемые». Используйте соответствующий Шаблон миниатюр YouTube для классификации вашего контента. Например, яркие подписи и цвета могут служить индикаторами того, какие видео были опубликованы раньше или позже, и это поможет пользователям легче и быстрее ориентироваться на вашем канале.

Вертикальное против горизонтального

В связи с тем, что количество просмотров YouTube через смартфоны увеличивается с каждым днем, а TikTok еще не потерял своих позиций, формат горизонтального видео постепенно вытесняется вертикальным видео. Это вполне оправдано, ведь вертикальный контент полностью заполняет экран и не требует лишних движений, вроде нажатия на кнопку поворота. С сегодняшним темпом жизни многим людям, просматривающим социальные сети в спешке, просто неудобно возиться с верчением телефонов в руках.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Вертикальное против горизонтального

Шорты YouTube

На платформе появляется все больше и больше каналов, ориентированных именно на короткие видеоролики. Тренд на этот формат задал TikTok, а затем его подхватили Facebook и Instagram. Вы можете следить за каналами, которые вообще не выпускают классические полнометражные выпуски, а растут только за счет короткометражных роликов YouTube. Количество подписчиков таких каналов стремительно увеличивается.

Короткие видеоролики – залог успешных продаж. Длинные объявления иногда могут быть утомительными, в то время как многие покупатели любят узнавать о товарах быстро и по существу.

Шорты YouTube

Видео высокого качества

С другой стороны, видеоматериалы, требующие расширенного бюджета, находятся на вершине наряду с «коротким» контентом. Сегодня никого не удивишь видеороликами, снятыми дома, прямо у стены. Но классные и качественные ролики позволяют привлечь внимание и выделиться среди других. Создателям контента приходится решать сразу две задачи: создать хороший визуальный образ и осмысленный сценарий. Только сочетание этих факторов может удержать внимание аудитории. Крупные YouTube-каналы конкурируют по качеству с телевидением, используя две-три камеры при съемке видеоматериала. В тренде динамическое редактирование, когда план меняется каждые 20 секунд. Определенную планку задают медийные личности, известные блогеры и крупный бизнес, создающий интересный профессиональный контент. В дальнейшем бюджеты популярных YouTube-каналов будут только расти.

Прямые трансляции

Если вы хотите общаться со своими подписчиками в режиме реального времени и расширять аудиторию своего канала, нет лучшего способа достичь этих целей, чем прямые трансляции. С помощью YouTube Live вы можете поделиться своими впечатлениями или высказать свое мнение о текущих событиях и новостях. Это также поможет вам подчеркнуть свой профессионализм, отвечая на вопросы зрителей онлайн. Кроме того, в панели управления YouTube Live есть множество полезных функций, в том числе чат для общения и раздел для работы со статистикой. Также следует учитывать, что сервис отличает прямые трансляции от других видео, что помогает привлечь новых зрителей и подписчиков.

Дополнительная монетизация

Подключение онлайн-сервисов по продаже товаров, в частности, мерча, повышает монетизацию бренда. В основном такие онлайн-сервисы охватывают весь цикл продаж, вплоть до отгрузки товара. Владельцу канала нужно только разместить ассортимент на своей странице в специальном разделе. Такое нововведение будет полезно не только независимым блогерам, но и крупным компаниям. Владельцы каналов с подтвержденным официальным статусом уже могут включить новую функцию в настройках канала в разделе YouTube Creator Studio.

Подводить итоги

Многие бренды еще не запустили канал на YouTube и не используют видеомаркетинг, потому что считают его слишком затратным, трудоемким и невыгодным. Это их большая ошибка, и пока конкуренты упускают возможности, вы ловите волну с новыми трендами.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *