QuickSupport: модуль для быстрого предоставления технической поддержки с TeamViewer

В предыдущей статье, посвященной последней версии TeamViewer (см. эти страницы), программному обеспечению для удаленного управления, совместимому со смартфонами Windows, Linux, Mac OS X, Apple iPhone и Android, мы представили все основные функции приложения и выполнили два соединения: из системы Windows на машину Ubuntu Linux и наоборот.

На этот раз мы представляем один из дополнительных модулей TeamViewer 6.0, о которых мы упоминали в конце предыдущей статьи.

QuickSupport: получите и окажите поддержку мгновенно

Модуль QuickSupport 6.0 может запустить любой пользователь, которому требуется техническая поддержка. В отличие от процедуры, описанной в статье, упомянутой во введении, TeamViewer QuickSupport не нужно настраивать. Он выглядит как простой исполняемый файл (TeamViewerQS.exe), который после загрузки и запуска показывает следующее окно:


QuickSupport, то есть сразу ожидает входящего подключения (индикация «Готово к подключению — безопасное подключение»). При каждом запуске приложения случайным образом генерируется новый пароль. По умолчанию сгенерированный пароль очень простой (четыре символа) и состоит только из цифр. В то время как основное программное обеспечение, как уже было показано выше, позволяет вам свободно изменять характеристики создаваемого пароля и выбирать, должен ли он всегда оставаться одним и тем же при каждом сеансе работы, QuickSupport всегда изменяет этот пароль и не позволяет вам сделать его дольше и сложнее.

Создавая QuickSupport, разработчики TeamViewer хотели сосредоточиться на простоте: приложение, хотя и предлагает — всего 3 МБ — все «вспомогательные» функции, составляющие полное программное обеспечение, не предоставляет пользователю никаких «настроек». Нажав на маленькую кнопку в правом верхнем углу с изображением гаечного ключа и отвертки, вы можете просто получить доступ к журналам событий (интересно содержимое файла connection.txt, в котором хранится полный список полученных входящих подключений), установить информацию, касающуюся использование возможного прокси-сервера, доступ к настройкам звука и видео.

Поэтому для оказания технической поддержки пользователю достаточно предложить ему загрузить правильную версию QuickSupport (на данный момент программа доступна только для платформ Windows и Mac OS X). Затем вы можете предоставлять помощь, начиная с TeamViewer, используя любую из поддерживаемых операционных систем (например, даже дистрибутив Linux).

Тот, кто предложит поддержку, просто должен будет запустить TeamViewer, ввести идентификатор системы, к которой нужно подключиться, и правильный пароль, сообщенный пользователем по другому каналу (телефон или сообщение электронной почты, возможно, зашифрованное).

При подключении, пока владелец удаленной системы (тот, кто будет предлагать помощь) не ввел пароль, QuickSupport отобразит следующее окно (обратите внимание на наличие сообщения «Ожидание аутентификации»):


Как вы можете видеть на изображении ниже, вы устанавливаете соединение из системы Linux:

Можно выбрать между удаленной поддержкой, презентацией и передачей файлов. В первом случае будет отображаться рабочий стол удаленного компьютера, на котором предстоит проводить техпомощь. Во втором случае, однако, можно организовать для владельца удаленной системы просмотр рабочего стола своего персонального компьютера с намерением показать ему, например, презентацию, работу программного обеспечения и т.д. Наконец, последний вариант позволяет ограничиться простой передачей файлов.

После завершения соединения, нажав на Соединение с собеседником, будут доступны все инструменты TeamViewer (автоматическая адаптация качества графики в зависимости от используемого соединения, активация VoIP-вызовов и текстовых чатов, передача файлов, видеозапись выполняемых операций в управляемой системе и так далее).

Нажав на «Дополнительно», а затем на пункт «Информация о подключении», вы заметите, как QuickSupport разрешает пользователю удаленной системы любые операции (отображение содержимого экрана, передачу файлов, удаленное управление, активацию VPN-подключения, деактивацию монитор и клавиатура, …).


Чтобы закрыть общение, в любой момент просто нажмите на красный значок «X» на панели инструментов (вверху слева).

По ссылке на этой странице, вы можете создать индивидуальную версию QuickSupport. Однако эта возможность зарезервирована только для платных пользователей: остальные смогут использовать этот специальный режим всего пять минут.

Версия QuickSupport для Windows доступна для загрузки нажмите здесь. Тот, что предназначен для платформы Mac, можно взять отсюда.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.