Проблема с учетной записью Microsoft, нам нужно, чтобы вы исправили свою учетную запись Microsoft

Когда вы входите в систему с помощью своей учетной записи Microsoft, Windows 10 иногда выдает сообщение об ошибке: «Проблема с учетной записью Microsoft». Нам нужно, чтобы вы исправили свою учетную запись Microsoft в Windows. Кажется, нет конкретной причины, по которой это происходит, если вы ищете обходной путь для этой проблемы, продолжайте читать дальше.

Проблема с учетной записью Microsoft, нам нужно, чтобы вы исправили свою учетную запись Microsoft

Нажав на нее, вы перейдете к настройкам «Общие впечатления».

Некоторые из ваших аккаунтов требуют внимания

Общий опыт - для некоторых из ваших учетных записей требуется предупреждающее сообщение в Windows 10.

Нажав на Исправить сейчас Кнопка откроет окно Outlook, в котором вас попросят ввести учетные данные вашей учетной записи Microsoft.

Это должно решить проблему. Если нет, то читайте дальше.

Проблема с учетной записью Microsoft, нам нужно, чтобы вы исправили свою учетную запись Microsoft

Вы можете сделать следующее, чтобы решить вашу проблему:

  • Выберите пароль вместо PIN-кода для входа
  • Отключить общий опыт
  • Запустите средство устранения неполадок учетной записи Microsoft
  • Отключить уведомления Центра поддержки
  • И т.п.

1]Для входа выберите пароль вместо PIN-кода.

Windows 10 предлагает своим пользователям оба варианта — использовать пароль или PIN-код для защиты своей операционной системы, но многие пользователи предпочитают использовать PIN-код. Запоминать это проще и удобнее, чем длинный пароль. Однако некоторые пользователи сообщают, что возникла проблема с ПИН-кодом, из-за которой появляется указанное выше сообщение об ошибке. Известно, что простая замена ПИН-кода на обычный пароль решает эту проблему. Для получения дополнительной информации об этом вы можете обратиться к нашей предыдущей публикации — Параметры входа в Windows 10.

3]Отключить общий опыт

По умолчанию в Windows 10 включена функция общего взаимодействия, и ваше устройство настроено для обмена или приема только с ваших собственных устройств. Отключив его, многие пользователи смогли решить проблему.

Нажмите Начинать и выберите Настройки. Тогда выбирай Система и прокрутите вниз до Общие впечатления. Здесь вы увидите переключатель, который позволяет переключать функцию «Поделиться на разных устройствах» на На или Выключенный позиция. Отключите эту функцию, переведя переключатель в положение «Выкл.». Посмотрите, решена ли проблема.

Вы можете сделать еще несколько вещей:

  1. Вы можете запустить средство устранения неполадок с учетной записью Microsoft и посмотреть, работает ли это для вас.
  2. Выйдите из системы и войдите в систему с паролем локальной учетной записи или паролем учетной записи Microsoft. опять таки. Может это был временный глюк.
  3. Если вы не используете учетную запись Microsoft для входа в систему, создайте ее, используйте ее и смотрите.
  4. Вы можете отключить уведомления Центра поддержки. Но это не решение как таковое. Вы просто скрываете всплывающее уведомление.
  5. Вы также можете подтвердить свою личность на этом ПК. Если вы включили двухэтапную проверку в учетной записи электронной почты, высока вероятность получения такой ошибки на компьютере с Windows 10.

Чтобы подтвердить свою личность, откройте «Настройки»> «Учетные записи». Под вашей информацией вы увидите Подтвердите свою личность на этом ПК ссылка на сайт. Щелкните Подтвердить и следуйте инструкциям на экране. Вам нужно будет ввести свой адрес электронной почты или номер телефона, чтобы получить код. Этот идентификатор электронной почты и номер телефона должны быть такими же, которые вы ввели при создании учетной записи Outlook или Hotmail.

Надеюсь, что-то должно решить проблему!

Связанное чтение: вам необходимо исправить свою учетную запись Microsoft для приложений на других ваших устройствах, чтобы иметь возможность запускать приложения и продолжать работу с этой ошибкой устройства.

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *