Преподаватель Джон В. из DoMyEssay объясняет роль кибербезопасности в образовании

Кибербезопасность проникла во все сферы экономики, включая образование. Расширение возможностей подключения устройств и систем в сфере образования привело к возникновению новых рисков кибербезопасности. За последние несколько лет произошло несколько громких кибератак. Они выявили уязвимые места в сфере образования. Например, атака программы-вымогателя WannaCry в мае 2017 года затронула более 150 стран. Среди затронутых организаций были некоторые университеты в Великобритании.

Причины, по которым кибербезопасность важна в секторе образования

Атака Petya/NotPetya в июне 2017 года затронула несколько университетов Украины. Кроме того, атака программы-вымогателя на Управление муниципального транспорта Сан-Франциско в ноябре 2016 года также нарушила работу некоторых колледжей и университетов.

Роль кибербезопасности в образовании невозможно переоценить. Учреждения в сфере образования хранят огромные объемы конфиденциальных данных. Это включает личную информацию студентов, финансовые данные и данные исследований. Нарушение этих данных, включая представленные эссе, исследовательские работы, диссертации и т. д., написанные с помощью профессионала. автор онлайн-эссе из СШАписьменные сервисы, такие как DoMyEssay, или сами студенты могут иметь далеко идущие последствия.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Кроме того, успешная кибератака может нарушить работу учреждения, что приведет к потере доходов и подрыву репутации. Для борьбы с этими рисками образовательные учреждения должны иметь строгие меры кибербезопасности.

Прежде чем исследовать роль кибербезопасности, рассмотрим наиболее распространенные кибератаки в этом секторе.

Распространенные киберугрозы в образовательных учреждениях

Кибератаки на образовательные учреждения могут принимать различные формы. Однако в мире киберпреступности определенные атаки происходят чаще.

  • Фишинговые атаки: при фишинговой атаке человек со злыми намерениями пытается обманом заставить жертв раскрыть конфиденциальную информацию. Они часто осуществляются по электронной почте, при этом хакер выдает себя за законное лицо.
  • Атаки программ-вымогателей: Программа-вымогатель — это вредоносное ПО, используемое хакерами для шифрования файлов жертв. Атаки программ-вымогателей могут иметь разрушительные последствия, поскольку учреждения могут потерять важные данные.
  • DDoS-атаки: В этом типе атаки злоумышленник заполняет сайт трафиком, пытаясь уничтожить его. Этот высокий трафик исходит от нескольких компьютеров. DDoS-атаки иногда очень разрушительны. В крайних случаях они приводят к огромным финансовым потерям.
  • Атаки SQL-инъекций: SQL-инъекция — это код, злонамеренно внедренный злоумышленником в базу данных веб-сайта. Это дает хакеру доступ к конфиденциальной информации, такой как учетные данные для входа в систему и финансовые данные.

Важность кибербезопасности в образовании

Для защиты конфиденциальных данных

Как упоминалось ранее, образовательные учреждения хранят большое количество конфиденциальных данных. Это включает личную информацию студентов, финансовые данные и данные исследований. Когда эти данные взломаны, могут быть далеко идущие последствия.

Чтобы предотвратить сбои

Успешная кибератака может нарушить работу учреждения. Это может в одиночку повернуть вспять весь учебный год.

Соблюдать правила

В некоторых странах на образовательные учреждения распространяются законы и положения о защите данных. Например, есть Общий регламент ЕС по защите данных (GDPR). Эти законы и правила предъявляют строгие требования к защите персональных данных. В результате, чтобы обеспечить соответствие, образовательные учреждения должны внедрять надежные меры кибербезопасности.

Для защиты исследований

Данные исследований имеют большую ценность и часто становятся целью кибератак. Кроме того, исследовательские данные могут подпадать под действие законов об экспортном контроле, которые регулируют передачу определенных типов данных за пределы страны. Таким образом, образовательные учреждения нуждаются в надежных мерах кибербезопасности для защиты данных исследований.

Для обеспечения непрерывности

В случае кибератаки учреждения должны внедрить системы и процессы для обеспечения непрерывности операций. Это включает в себя наличие резервных копий важных данных и наличие плана того, как операции будут продолжаться.

Для защиты репутации

Репутация образовательного учреждения является одним из его самых ценных активов. Кибератака может нанести ущерб репутации учебного заведения и привести к потере студентов, сотрудников и спонсоров. В результате образовательные учреждения должны иметь строгие меры кибербезопасности для защиты своей репутации.

Меры, которые образовательные учреждения могут предпринять для улучшения своей кибербезопасности.

  • Внедрение надежных политик паролей: Пароли — это первая линия защиты от взлома. Таким образом, учреждениям необходимы надежные политики паролей. Это включает требование минимальной длины паролей и использование сочетания букв, цифр и символов. Конечно, их регулярная смена тоже играет важную роль.
  • Шифрование данных: Шифрование данных — это процесс преобразования читаемых данных в нечитаемый формат. Таким образом, злоумышленникам будет сложно получить к нему доступ, даже если они его получат. Образовательные учреждения должны шифровать все конфиденциальные данные, включая личные, финансовые и исследовательские данные.
  • Обучение сотрудников: персонал часто является слабым звеном в защите кибербезопасности учреждения. Таким образом, учреждения должны обучать сотрудников передовым методам кибербезопасности. Некоторые из них создают надежные пароли, обнаруживают фишинговые электронные письма и сообщают о подозрительной активности.
  • Инвестиции в инструменты безопасности: Различные инструменты безопасности помогают образовательным учреждениям улучшить кибербезопасность. Такие инструменты, как брандмауэры, программное обеспечение для защиты от вредоносных программ и системы обнаружения вторжений, очень важны. Они значительно усложняют злоумышленникам доступ к системам и данным.
  • Разработка плана реагирования на инциденты: Учреждения должны иметь план реагирования на случай кибератаки. Он должен включать шаги по выявлению и сдерживанию атаки, уведомлению соответствующего персонала и восстановлению систем и данных. Имея план, образовательные учреждения могут смягчить причиненный ущерб. Это также поможет обеспечить быстрое возобновление операций.

Нижняя линия

Кибербезопасность является критической проблемой для образовательных учреждений. Академические учреждения могут защитить себя, приняв меры по повышению своей кибербезопасности.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *