Потребление больших данных. Каковы способы использования больших данных.

Хотя большие данные используются практически во всех отраслях промышленности, включая малые и даже надомные, есть некоторые сектора, которые уже зависят от больших данных. Они давно внедрили или, скорее, включили большие данные — сбор и анализ — в свои системы для создания различных типов отчетов для разных конечных пользователей. В этой статье основное внимание уделяется использованию больших данных в этих отраслях и тому, как они используются. Я уже публиковал статью об основах больших данных, поэтому в этой статье не повторяется, что такое большие данные.

Как используются большие данные

Бизнес-дома долгое время зависели от тех данных, которые у них были для анализа тенденций, поведения (товаров и / или пользователей), воздействия и общей прибыли и т. Д. С теми данными, которыми они теперь обладают — благодаря Интернету, — вычисления выходят за рамки простые электронные таблицы, чтобы предоставить им множество точных результатов. Кроме того, большие данные позволяют им выполнять больше видов анализа, чтобы поддерживать здоровый и прибыльный бизнес, который всегда находится на пути к росту.

Потребление больших данных

Потребление больших данных

Отрасли, уже использующие большие данные: они начали рано

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

A]Финансовые учреждения. Эти отрасли, в основном занимающиеся вашими деньгами, полагаются на большие данные, чтобы проверять предыдущие тенденции и делать прогнозы. Ранних данных было меньше, поэтому прогнозы были с большей долей риска. Теперь этот риск снижен благодаря доступу к большему количеству данных. Рынки акций, банки и другие финансовые учреждения также могут проверять ваши методы расходования средств, чтобы вывести какое-то уравнение, которое поможет вам сохранить максимальную прибыль. Следующая диаграмма поможет вам понять, как финансовые учреждения используют большие данные. Это также даст вам представление о том, как можно использовать большие данные.

Рис.1 - Анализ больших данных в финансовом секторе

B]Розничный маркетинг. Первое, что бросается в глаза при разговоре о розничной торговле, — это потребление товаров в зависимости от региона или возраста. Да, вы можете использовать большие данные, чтобы узнать, как и кто использует ваши товары и какие товары. Более того, вы также можете сосредоточиться на улучшении продуктов и даже на внедрении новых продуктов на основе уже существующих. Другой стороной использования больших данных в розничном маркетинге является выяснение перспектив (не забывайте о покупателях в онлайн-магазине), коэффициента конверсии потенциальных клиентов и их способностей или методов, удержания клиентов и т. Д.

C]Правительство и государственный сектор: как мы можем забыть о правительстве, когда речь идет о данных? Govt. единицы государственного сектора собирают данные больше, чем любой другой сектор. Можно сказать, что они тонут в данных, даже когда они оцифровывают и хранят данные на своих серверах или в облаках по всему миру. Согласно официальному документу IDC

«По мере того, как государственные лидеры всего спектра стремятся стать управляемой данными организацией для успешного выполнения своих миссий, они закладывают основу для корреляции зависимостей между событиями и отслеживания зависимостей между людьми, процессами и информацией».

В целом, этот сектор растет с точки зрения производительности, поскольку он может отслеживать скорость + точность различных проектов, выполняемых ими. Затем он может проанализировать данные, чтобы найти лучшие методы повышения производительности. Есть еще немало других преимуществ, таких как отслеживание людей для лучшего обслуживания их здравоохранения, занятости и т. Д.

D]Сектор коммуникаций: еще одна область, в которой большие данные играют важную роль от привлечения клиентов до улучшения или, по крайней мере, поддержания класса предоставляемых им услуг, восстановления и безнадежных долгов!

Поскольку они хотели бы, чтобы их сервисы всегда были в рабочем состоянии, они могут использовать большие данные как для вышеперечисленного, так и в своей собственной инфраструктуре, чтобы прогнозировать потенциальный рост с течением времени. Они узнают требования к пропускной способности, они будут знать о поддельных клиентах и ​​клиентах, которые больше не пользуются их услугами (помогает их вернуть), о снижении рисков в случае внезапного увеличения спроса и многом другом — практически в любой части бизнеса. вы можете думать о.

E]Медиа и развлекательный бизнес. Здесь основное внимание уделяется удержанию клиентов — иногда более важному, чем привлечение клиентов. Имеющиеся большие данные помогают выяснить, какие медиа нравятся различным пользователям, и на основе этого медиа-дома разрабатывают более качественный контент такого типа.

Они фокусируются на возрастных группах и делят производство артефактов в соответствии с результатами анализа. В то же время они должны выяснить, какой рекламой пользуются разные возрастные группы, а не просто смотреть. Раньше было невозможно получить такой объем данных, но благодаря агентствам интернет-маркетинга и многолетней компиляции данных, вместо того, чтобы просто сбрасывать их, они могут принимать решения в режиме реального времени, предпринимать соответствующие действия как для клиентов, так и для персонала. Это только начало. Нет никаких ограничений на то, что вы хотите знать. Имея под рукой нужные данные, вы всегда можете получить точные результаты.

Вышеупомянутое пытается дать вам представление о том, как используются большие данные, на примерах различных промышленных секторов. Читайте далее о Big Data 3 Vs. Если у вас есть какие-либо сомнения или вы хотите что-то добавить, оставьте комментарий ниже.

.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *