Почта Windows 10 не синхронизируется и не работает автоматически

Иногда у вас могут возникнуть проблемы с синхронизацией с приложением Почта и Календарь на вашем устройстве Windows 10, когда оно не может получить какой-либо контент из Outlook.com. Возможно, вы только что настроили свою учетную запись в приложении «Почта и Календарь» и видите сообщение об ошибке. «Еще не синхронизировано« или «Мы не нашли здесь ничего, что можно было бы показать«. В этом посте мы рассмотрим, как решить проблемы с синхронизацией и загрузить старые электронные письма из вашей учетной записи.

Почта Windows 10 не синхронизируется

Если ваше почтовое приложение Windows 10 не синхронизируется автоматически с Outlook.com, вот несколько шагов по устранению неполадок, которые помогут вам решить проблемы с синхронизацией.

Всякий раз, когда возникают какие-либо проблемы с синхронизацией, наиболее целесообразно для обновления приложения Outlook Mail и Windows 10. Иногда такие проблемы решаются в накопительных обновлениях, выпускаемых Microsoft, поэтому убедитесь, что у вас установлены все последние версии ОС и приложение Mail.

Вы также можете сначала открыть Настройки> Конфиденциальность> Календарь и убедиться, что Разрешить приложениям доступ к моему календарю настройка включена. Сделав это, убедитесь, что вы правильно настроили параметры синхронизации в приложении Почта.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Теперь, если вы настроили свою учетную запись на Почта и Календарь app впервые, операционная система должна получить электронные письма и записи календаря с вашего почтового сервера, что может занять некоторое время из-за размера и типа содержимого. Если вы по-прежнему сталкиваетесь с проблемами даже через 30 минут, вы можете попробовать следующие шаги, чтобы исправить проблемы с синхронизацией.

1. В приложении «Почта» выберите «Настройки», а затем «Управление учетными записями». Выберите учетную запись, для которой вы хотите синхронизировать.

Устранение проблем с синхронизацией между почтовым приложением Outlook и Outlook.com

2. Далее выберите Изменить настройки синхронизации почтового ящика из доступных вариантов.

3. На следующем листе в раскрывающемся меню Скачать электронную почту с, выберите в любое время. Аналогично в меню Скачать новый контент, выберите по мере поступления элементов в качестве параметра по умолчанию. Также убедитесь, что здесь включена опция синхронизации для электронной почты и календаря.

Почта Windows 10 не синхронизируется

4. Щелкните Готово а затем нажмите Сохранить, чтобы сохранить настройки.

Теперь потребуется некоторое время, чтобы получить старый контент с почтовых серверов и синхронизировать его в вашей зарегистрированной учетной записи почты в приложении Outlook Mail.

Иногда вы не можете выбрать опцию Изменить настройки синхронизации почтового ящика поскольку он становится серым. Что ж, это временно, поскольку учетная запись может быть в то время под какой-либо операцией синхронизации, что не позволяет вам получить доступ к настройкам синхронизации по соображениям безопасности. Вы можете повторить попытку через некоторое время, когда опция вернется в действие.

Наконец, вы можете проверить, не блокирует ли ваше программное обеспечение безопасности каким-либо образом выполнение синхронизации.

См. Этот пост, если вы получаете сообщение об ошибке 0x80040154 в приложении «Почта и календарь», и это одно из ваших приложений «Почта и календарь» в Windows 10 зависает или не работает.

Если вы являетесь пользователем Microsoft Outlook, то этот пост покажет вам, как восстановить учетную запись Outlook, если ваш Outlook не синхронизируется.

.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *