Pidgin: как решить проблему с сетевым подключением MSN

Обновление от 22 ноября 2010 г.: Разработчики Pidgin только что выпустили версию 2.7.6 программы, которая решает проблему, описанную в этой статье, и позволяет проводить одновременные сеансы MSN с нескольких рабочих станций. Pidgin 2.7.6 можно загрузить, обратившись к этому листу.

Пользователи Pidgin 2.7.5, известного и ценимого многопротокольного клиента обмена мгновенными сообщениями (поддерживает многочисленные сети, такие как Windows Live Messenger, ICQ, Google Talk, Yahoo! Messenger, AOL и т. д.) и мультиплатформенного (он совместим с Windows , Linux, Mac OS X и другие операционные системы) начали сообщать о проблемах с подключением к серверам Windows Live Messenger (MSN), в результате чего они больше не могут обмениваться сообщениями и файлами с контактами клиента обмена мгновенными сообщениями. в Редмонде.

При каждой попытке подключения пользователи Pidgin сообщали о следующем сообщении об ошибке: «Не удалось проверить сертификат. Не удалось проверить сертификат для omega.contacts.msn.com. Представленная цепочка сертификатов недействительна».

Сообщение об ошибке немного неясно, но относится к тому факту, что сертификат, используемый для передачи информации в зашифрованном виде между клиентом и сервером, больше недействителен.

Чтобы решить проблему, ожидая выхода новой версии клиента обмена сообщениями, можно применить простой обходной путь.

Сначала откройте папку, содержащую файлы конфигурации Pidgin (в Windows это %appdata%. Purple). Внутри вам нужно будет получить доступ к подпапке сертификатов, затем к папке x509 и, наконец, к tls_peers. Здесь вам нужно будет создать копию файла с именем omega.contacts.msn.com для безопасности.

На этом этапе откройте веб-браузер, посетив URL-адрес https://omega.contacts.msn.com: мы использовали, например, Mozilla Firefox. Появится сообщение об ошибке («отказано в списке каталогов»), объясняющее, почему клиентская система не авторизована для получения списка резидентных файлов на стороне сервера.

Затем нажмите на значок замка (в случае Mozilla Firefox он находится внизу справа, в строке состояния программы), затем на кнопку Просмотреть сертификат.

Проверив дату создания сертификата, можно предположить, что Microsoft недавно обновила его, вероятно, после истечения срока действия предыдущего.

После нажатия на кнопку «Подробности» вам нужно будет нажать кнопку «Экспорт» (внизу слева), чтобы сохранить сертификат в виде файла на жестком диске.


В окне Сохранить сертификат в файл в поле Имя файла введите %appdata%.purplecertificationsx509tls_peers и затем нажмите клавишу Enter, чтобы перейти (в случае Windows) в папку, содержащую файл, который нужно изменить .

На этом этапе все еще в поле Имя файла введите «omega.contacts.msn.com» и нажмите Enter (не забудьте кавычки). Windows запросит подтверждение перезаписи файла omega.contacts.msn.com.

Pidgin больше не должен показывать ошибку при подключении.

Внимание! Если вы по-прежнему сталкиваетесь с проблемами подключения, попробуйте полностью удалить файл omega.contacts.msn.com, содержащийся в каталоге %appdata%.purplecertificationsx509tls_peers, и перезапустите Pidgin.

С другой информацией о Pidgin, касающейся, в частности, настройки поведения приложения, можно ознакомиться, обратившись к нашей статье.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.