Отправить отзыв или пожаловаться на Windows 11 в Microsoft

Как и у любой другой ОС, у Windows 11 есть свой набор проблем, но она также имеет отличное сообщество и встроенную функцию, которая помогает сообщать об этих проблемах. Хотя вы всегда должны обращаться к экспертам, где это возможно, также неплохо сообщать обо всем, с чем вы сталкиваетесь. В этом руководстве рассказывается, как отправить отзыв или жалобу на Windows 11 команде Microsoft.

Что такое Feedback HUB в Windows 11?

Как отправить отзыв или пожаловаться на Windows 11 в Microsoft

Feedback HUB — это приложение в Windows, которое позволяет пользователям делиться своими впечатлениями. Вы можете быстро запустить его, нажав клавиши WIN + F, но не удивляйтесь, так как при использовании клавиатуры вам будет предложено ввести отзыв. Также прикрепите скриншот экрана.

Тем не менее, когда вы запускаете его из меню «Пуск», вы получаете информационную панель, которая показывает, как его использовать. Вы можете найти свою проблему, узнать, как ее использовать, просмотреть категорию и предложить проблему. Таким образом, он действует как центральный репозиторий для всех проблем и рекомендаций, которые могут помочь Microsoft улучшить взаимодействие с пользователем.

Feedback HUB предлагает четыре широких раздела. Он включает в себя отзывы, объявления, квесты и достижения. В то время как последние два предназначены для того, чтобы помочь пользователям узнать больше о функциях и получить баллы, первые два полезны.

Отправить отзыв в Microsoft о Windows 11

Хотя вы можете отправить отзыв в любое время, если вы нажмете Win + F, как только вы получите проблему, Центр отзывов также может сделать снимок экрана. Однако перед отправкой лучше поискать существующий отчет.

Найдите, если о вашей проблеме уже сообщалось, и проголосуйте за

Поиск проблемы в Feedback HUB

Есть большая вероятность, что кто-то уже сообщил о проблеме, с которой вы столкнулись, что может сэкономить много времени. Имейте в виду, что он будет добавлен к первому или самому важному отчету, даже если вы отправите его снова.

  • Находясь в центре отзывов, щелкните строку поиска и введите проблему, с которой вы столкнулись.
  • В результате ищите совпадающие результаты.
  • Следующий шаг — сузить список с помощью фильтров и категорий.
  • Если вы заметили близкую или точную проблему, вы можете проголосовать за нее.
  • Если вы нашли близкое совпадение, но не то же самое, нажмите ссылку Отправить аналогичный отзыв и создайте новый.

Как добавить новый отзыв

Введите обратную связь Windows HUB

Если вы уверены, что о вашей проблеме не сообщалось, вы можете отправить новый отзыв. Следуйте инструкциям ниже:

  • Нажмите кнопку «Оставить отзыв».
  • Откроется новая форма, в которой вы можете заполнить подробную информацию о проблеме.
    • В поле Обобщить свой отзыв добавьте заголовок
    • Затем в следующем поле введите исчерпывающую информацию о нем.
    • После этого нажмите кнопку «Далее» и выберите категорию.
    • Сначала выберите Проблема, затем Приложения и выберите приложение, с которым у вас возникла проблема. Затем снова нажмите кнопку «Далее».
    • Затем откроется соответствующая обратная связь. Если совпадений нет, нажмите кнопку «Далее».
    • Следующее, что вас спросят в центре обратной связи, — это снимок экрана или прикрепленный файл для справки или воссоздание проблемы.
  • Хотя снимки экрана и прикрепление файла очень просты, в разделе «Воссоздание проблемы» вам будет предложено повторить шаги и записать все событие.
  • После завершения отправьте отзыв.

Прикрепить снимок экрана Восстановить проблему Feedback HUB

Этого должно быть достаточно, чтобы помочь вам отправить отзыв о Windows и вашем опыте в Microsoft.

Читайте дальше: Как сообщить об ошибке, проблеме или уязвимости в Microsoft.

Как отправить отзыв о Microsoft Office?

Офисная программа Microsoft также предлагает встроенные шаги для отправки отзывов. Он доступен с опцией «Отзыв», доступной в меню «Файл». Прочтите наше простое руководство о том, как оставить отзыв о программах Microsoft Office.

Как отправлять отчеты об ошибках активации Windows 11

Журнал проблем с активацией Windows

Если у вас есть подлинная копия Windows, но вы по-прежнему получаете ошибки активации, вы можете отправить отчет об этом в Microsoft. Перед отправкой отчета убедитесь, что вы запустили средство устранения неполадок активации Windows один раз.

  1. Откройте Терминал Windows и выполните следующую команду

Licensingdiag.exe -report% userprofile% desktop report.txt -log% userprofile% desktop repfiles.cab

  1. Затем вы можете связаться со службой поддержки Microsoft и отправить это файл в свою поддержку чата.

Как включить расширенную диагностику?

Feedback HUB Расширенная диагностика

Feedback HUB имеет встроенную настройку, которая позволяет вам настраивать и собирать диагностическую информацию на вашем устройстве.

  • Откройте Центр отзывов и щелкните значок настроек.
  • Найдите раздел «Диагностика» и отметьте следующий параметр.
    • Сохраните локальную копию диагностики, созданную при отправке отзыва.
  • Чтобы включить страницу расширенной диагностики, установите флажок.

Расширенная диагностика позволяет зафиксировать проблему. Вы можете выбрать соответствующий вариант, а затем щелкнуть ссылку «Начать запись», чтобы отследить проблему. После этого вы можете отправить это как отзыв.

Я надеюсь, что за публикацией было легко следить, и вы знаете, как отправить отзыв, найти проблемы, о которых сообщалось аналогичным образом, и порекомендовать функцию, касающуюся Windows 11.

Центр отзывов Windows .

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *