Ошибка входа в учетную запись Microsoft 0x800706d9 в Windows 10

Если при попытке войти в Магазин Windows под своей учетной записью Microsoft вы столкнетесь с кодом ошибки 0x800706d9, то этот пост предназначен для того, чтобы вам помочь. В этом посте мы определим возможные причины, а также предложим соответствующие решения, которые вы можете попробовать, чтобы помочь вам исправить эту проблему.

Когда вы столкнетесь с этой проблемой, вы получите следующее сообщение об ошибке;

Что-то пошло не так
Пожалуйста, повторите попытку позже.
0x800706d9
Из сопоставителя конечных точек больше нет доступных конечных точек.

Ошибка входа в учетную запись Microsoft 0x800706d9

Поврежденные компоненты Магазина Windows — одна из возможных причин, почему это ошибка 0x800706d9 происходит.

Ошибка входа в учетную запись Microsoft 0x800706d9

Если вы столкнулись с этой проблемой, попробуйте наши следующие предложения и посмотрите, поможет ли это решить проблему.

  1. Сбросить кеш Microsoft Store
  2. Создать новую учетную запись пользователя
  3. Запустите сканирование SFC и DISM
  4. Сбросить настройки брандмауэра по умолчанию
  5. Выполните восстановление системы
  6. Выполните новый запуск, обновление на месте или сбросьте настройки облачного хранилища.

Давайте посмотрим на описание процесса, связанного с каждым из перечисленных решений.

1]Сброс кеша Microsoft Store

Это решение требует, чтобы вы очистили / сбросили кеш Microsoft Store, а затем повторите попытку входа с помощью своей учетной записи Microsoft. Если ошибка 0x800706d9 все еще не устранена, перейдите к следующему решению.

2]Создайте новую учетную запись пользователя

У вас может быть поврежденная учетная запись пользователя, и это может вызывать ошибка 0x800706d9. В этом случае вы можете попробовать создать новую учетную запись пользователя, а затем использовать ее для входа в Магазин Windows и посмотреть, сохранится ли проблема.

3]Запустите сканирование SFC и DISM.

Если у вас есть ошибки в системных файлах, вы можете столкнуться с Ошибка входа в учетную запись Microsoft 0x800706d9.

SFC / DISM — это служебная программа в Windows, которая позволяет пользователям сканировать системные файлы Windows на наличие повреждений и восстанавливать поврежденные файлы.

Для простоты и удобства вы можете запустить сканирование, используя описанную ниже процедуру.

  • Нажмите клавишу Windows + R, чтобы вызвать диалоговое окно «Выполнить».
  • В диалоговом окне «Выполнить» введите блокнот и нажмите Enter, чтобы открыть Блокнот.
  • Скопируйте и вставьте приведенный ниже синтаксис в текстовый редактор.

@echo off date / t & time / t echo Dism / Online / Cleanup-Image / StartComponentCleanup Dism / Online / Cleanup-Image / StartComponentCleanup echo … date / t & time / t echo Dism / Online / Cleanup-Image / RestoreHealth Dism / Online / Cleanup-Image / RestoreHealth echo … дата / t и время / t echo SFC / scannow SFC / scannow дата / t и время / t пауза

  • Сохраните файл с именем и добавьте расширение файла .bat — например; SFC_DISM_scan.bat.
  • Несколько раз запустите командный файл с правами администратора (щелкните сохраненный файл правой кнопкой мыши и выберите Запустить от имени администратора из контекстного меню), пока он не сообщит об отсутствии ошибок.
  • Перезагрузите компьютер.

Попробуйте войти еще раз и посмотрите, решена ли проблема. Если нет, переходите к следующему решению.

4]Сбросить настройки брандмауэра по умолчанию

Сбросьте настройки брандмауэра до значений по умолчанию и попробуйте еще раз.

5]Выполните восстановление системы

Если вы заметили, что ошибка начала возникать недавно, вполне возможно, что проблема была вызвана недавним изменением в вашей системе.

Если вы не знаете, что изменилось, что могло привести к нарушению функции печати ваших приложений Office, вы можете использовать Восстановление системы (любые изменения, такие как установка приложения, пользовательские настройки и все остальное, сделанное после того, как точка восстановления будет потеряна), чтобы вернуться к дата, когда вы уверены, что принтер работал правильно.

Чтобы выполнить восстановление системы, сделайте следующее:

  • Нажмите клавишу Windows + R.
  • В диалоговом окне «Выполнить» введите rstrui и нажмите Enter, чтобы открыть мастер восстановления системы.
  • Когда вы попадете на начальный экран восстановления системы, нажмите «Далее», чтобы перейти к следующему окну.
  • На следующем экране начните с установки флажка, связанного с Показать дополнительные точки восстановления.
  • После того, как вы это сделаете, выберите точку, у которой более старая дата, чем та, в которой вы впервые начали замечать ошибку.
  • Щелкните Далее, чтобы перейти к следующему меню.
  • Нажмите Готово и подтвердите в последнем запросе.

При следующем запуске системы состояние вашего старого компьютера будет принудительным.

Если проблема все еще не решена, попробуйте следующее решение.

6]Выполните «Новый запуск», «Восстановление на месте» или «Облако сброса».

На данный момент, если проблема все еще не решена, скорее всего, это связано с каким-то повреждением системы, которое нельзя решить традиционным способом. В этом случае вы можете попробовать «Новый запуск», восстановление на месте при обновлении, чтобы сбросить все компоненты Windows. Кроме того, если вы используете Windows 10 версии 1909 или более поздней, вы можете попробовать Cloud Reset и посмотреть, поможет ли это.

Любое из этих решений должно работать на вас!

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *