Ошибка Outlook 80041004 при синхронизации иерархии папок

Некоторые пользователи сталкиваются с ошибкой 80041004 после установки приложения Microsoft Outlook. Если вы также столкнулись с такой проблемой на своем компьютере, этот пост может помочь вам ее исправить.

Задача сообщила об ошибке 0x8004102A

Прежде чем перейти к шагам, проверьте, изменились ли настройки вашей учетной записи электронной почты, если да, введите правильные учетные данные и другие данные и посмотрите, работает ли это.

Ошибка синхронизации иерархии папок, ошибка 80041004 в Outlook.

Вы могли увидеть сопутствующий код ошибки отправки / получения Outlook 0x8004102A.

Ошибка Outlook 80041004 в Windows 10

Следуйте приведенным ниже советам, если вы хотите исправить ошибку Outlook 80041004:

  1. Синхронизация Outlook с веб-приложением Outlook
  2. Создайте новый профиль пользователя Windows
  3. Удалить и повторно добавить учетную запись

Давайте теперь посмотрим на них подробнее:

1]Синхронизируйте Outlook с веб-приложением Outlook.

Этот метод требует, чтобы вы вручную синхронизировали Outlook с веб-приложением Outlook. Для этого выполните следующие действия:

Ошибка синхронизации иерархии папок, ошибка 80041004 в Outlook.

Прежде всего, откройте приложение Microsoft Outlook.

Перейдите в строку меню, нажмите «Файл», а затем выберите «Добавить учетную запись».

Теперь выберите Учетная запись электронной почты и введите свое имя, адрес электронной почты и пароль. Введите пароль еще раз и нажмите кнопку «Далее».

После этого вам, возможно, придется снова ввести пароль, а затем нажать OK> Готово.

2]Создайте новый профиль пользователя Windows.

Создайте новый профиль пользователя Windows и проверьте, будет ли это иметь значение.

3]Удалить и повторно добавить учетную запись

Если вы все еще сталкиваетесь с ошибкой Outlook 80041004, я предлагаю вам удалить и повторно добавить свою учетную запись. Чтобы продолжить, сделайте следующее:

Прежде всего, откройте приложение Outlook, перейдите в верхний левый угол экрана и нажмите кнопку «Файл».

В разделе «Информация» вы увидите Настройки учетной записи вариант. Здесь щелкните раскрывающееся меню и выберите Настройки учетной записи.

На странице настроек учетной записи убедитесь, что вы находитесь на Электронная почта таб.

Теперь выберите свой адрес электронной почты и нажмите кнопку «Удалить», чтобы удалить свою учетную запись из списка.

После этого снова откройте приложение Outlook.

Перейдите в верхний левый угол экрана и нажмите кнопку «Файл».

Теперь под Информация нажмите кнопку раскрывающегося списка рядом с параметром «Настройки учетной записи» и нажмите кнопку «Добавить учетную запись».

Под Электронная почта На вкладке нажмите кнопку «Создать», затем введите учетные данные и другие данные, такие как имя, адрес электронной почты и пароль.
Для завершения необходимой настройки потребуется несколько минут.

Когда вы закончите, нажмите «Готово», и начнется загрузка ваших писем.

Надеюсь, что-то поможет.

Ошибка синхронизации иерархии папок, ошибка 80041004 в Outlook. .

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *