Невозможно позвонить даже после покупки счета в Skype

Пользователи Skype иногда могут испытывать необычные проблемы, например, даже после покупки счета в Skype и осуществления оплаты с помощью дебетовой или кредитной карты, они не могут совершать звонки. На кредитном счете Skype отображается нулевой баланс. Обычно после совершения покупки на вашем счете в Skype требуется несколько секунд или минут, но иногда это может занять больше времени. Если подписка Skype не работает или деньги на счете в Skype не отображаются в приложении, или если вы не можете позвонить даже после покупки кредита в Skype, вот несколько шагов, которые вы можете попробовать в качестве обходного пути, чтобы решить эту проблему.

Невозможно позвонить после покупки счета в Skype

Во-первых, убедитесь, что ваш заказ был Доставленный. Войдите в свою учетную запись и нажмите Показать историю покупок. Вы можете увидеть номер заказа и статус (например, «Ожидается», «Доставлено»).

Затем убедитесь, что ваш баланс на счете в Skype положительный. Возможно, вам придется выйти из Skype, чтобы баланс обновился. Щелкните Skype, перейдите к «Выйти» и снова войдите в систему, используя свое имя в Skype и пароль.

Невозможно позвонить после покупки счета в Skype

Если вы обнаружите, что ваш баланс отрицательный, пополните счет в Skype.

Для этого, иди сюда, войдите в свою учетную запись и выберите «Купить кредит», как показано на скриншоте ниже.

VoIP

Если вы раньше покупали деньги на счете в Skype, выберите «Добавить деньги на счет в Skype» под изображением своего профиля. Выберите сумму, которую хотите купить, затем нажмите «Продолжить».

Здесь не забудьте выбрать страну выставления счета и способ оплаты из раскрывающихся списков, прежде чем продолжить. Если вы заплатили за продукты Skype ранее и сохранили свой способ оплаты, вы будете автоматически перенаправлены на сохраненные способы оплаты.

Здесь вы можете выбрать желаемый способ оплаты или ввести новый. Если вы впервые покупаете продукт Skype, введите свои платежные данные и выберите «Оплатить сейчас». Затем просто следуйте инструкциям, чтобы завершить платеж.

Если вы уже совершили платеж, но проблема по-прежнему не устранена по неизвестным причинам, просто закройте приложение Skype и перезапустите его снова.

Обратите внимание, что выполнение перезагрузки — это не то же самое, что выход из системы. Выход из системы на самом деле не обновит ваш баланс.

Затем попробуйте позвонить. В большинстве случаев было замечено, что, если баланс не обновлялся после покупки, выполнение вызова запускало обновление. После этого ваш заказ может быть доставлен, а ваш баланс обновлен. Деньги на счете в Skype будут доступны во всех приложениях Skype.

Здесь важно отметить, что если вы приобрели подписку для звонков в одну или несколько стран, это не будет отображаться на вашем балансе на счете в Skype. Он будет отображаться в вашем аккаунте как доставленный заказ.

Если вы обнаружите, что проблема все еще не устранена, несмотря на все попытки решения, вы можете попробовать связаться с нашей службой поддержки в чате. Живой чат позволяет использовать обмен мгновенными сообщениями для связи со службой поддержки клиентов Microsoft Skype через ее веб-сайт.

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *