Не удалось связаться с сервером 0x80072EFD при активации Office

Вы когда-нибудь сталкивались с ситуацией, когда вы получали ошибку 0x80072EFD при попытке активировать Office 365 или Ofice 2019? Если да, то вот почему это происходит. Office иногда вызывает проблемы при завершении процесса активации из-за проблем с сетью. В этом случае Office отображает следующее сообщение об ошибке:

Не удалось связаться с сервером. Пожалуйста, попробуйте еще раз через несколько минут. (0x80072EFD)

Об этой ошибке сообщают многие покупатели Office, которые приобрели годовую подписку на Office 365. При активации подписки через Интернет они постоянно получали сообщение об ошибке, указывающее на невозможность связи с сервером.

Не удалось связаться с сервером 0x80072EFD

В качестве обходного пути вы можете попробовать эти шаги по порядку. После каждого временного решения попробуйте снова активировать Office.

Код ошибки 0x80072EFD при активации Office

1]Временно отключить настройки прокси

Для пользователей, использующих одно и то же устройство дома и на работе, рекомендуется отключить настройки прокси-сервера в Microsoft Edge перед установкой программного обеспечения Office. Процедура может отличаться для других браузеров в зависимости от настроек прокси-сервера.

Предполагая, что вы используете Microsoft Edge, нажмите кнопку «Пуск» и выберите «Настройки».

Затем выберите «Сеть и Интернет», нажмите «Свойства обозревателя», а затем перейдите на вкладку «Параметры», чтобы настроить прокси-сервер для подключения.

Снимите флажок, чтобы отключить любые настройки прокси.

Затем нажмите ОК.

Если вы используете IE, вы можете легко сбросить настройки прокси-сервера Internet Explorer.

3]Временно отключите антивирусное программное обеспечение.

Также может помочь отключение стороннего антивирусного программного обеспечения перед активацией Office. Вы можете повторно включить или переустановить антивирусное программное обеспечение после завершения установки Office.

Чтобы отключить его, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши значок в области уведомлений и выбрать «Отключить» или «Выйти».

Чтобы удалить его, сначала перейдите в панель управления, щелкнув правой кнопкой мыши кнопку «Пуск» и выбрав «Панель управления». Выбирать Безопасность и обслуживание ссылку, а затем стрелку рядом с Безопасность. Если Windows обнаружит установленное антивирусное программное обеспечение, она отобразит эту программу в разделе «Защита от вирусов». Теперь перейдите в апплет «Программы и компоненты» и удалите его.

3]Временно отключите брандмауэр Windows.

Вы можете сбросить настройки брандмауэра Windows до значений по умолчанию и посмотреть, поможет ли это. Если нет, отключите его. Это один из наиболее широко применяемых и общепринятых методов. Откройте панель управления и перейдите в Включение или выключение брандмауэра Windows.

Если вы используете брандмауэр от другого провайдера, проверьте метод временного отключения брандмауэра. Обычно можно щелкнуть правой кнопкой мыши значок в области уведомлений и выбрать «Отключить» или «Выйти».

4]Используйте Microsoft Support and Recovery Assistant для Office 365

Пользователи Office 365 для бизнеса могут загрузить Помощник по поддержке и восстановлению Майкрософт для Office 365, который поможет вам решить проблемы с активацией.

5]Обратитесь в службу поддержки Microsoft

Если ничего не помогает, вы можете обратиться в службу поддержки Microsoft. Доступны различные варианты. Выберите тот, который лучше всего подходит для вашей ситуации, и сообщите им о своей проблеме.

Надеюсь, что-то поможет.

Не удалось связаться с сервером 0x80072EFD .

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *