Мы обнаружили сообщение об ошибке в Outlook Customer Manager

Outlook Customer Manager — это бесплатная надстройка, предназначенная для Office 365 бизнес премиум подписчики. Он помогает подписчикам отслеживать и развивать отношения с клиентами, добавляя в Outlook функцию, которая позволяет подписчикам отслеживать действия по сделкам и напоминать им о важных задачах из одного места. Нет необходимости устанавливать, потому что надстройка встроена прямо в Outlook.

Если вы являетесь бизнес-подписчиком, надстройка будет установлена ​​автоматически вашим администратором. Вы можете убедиться в этом, просмотрев соответствующие параметры на ленте Outlook. Если вы не видите установленный Outlook Customer Manager, обратитесь к администратору.

Иногда вы можете получить следующее сообщение об ошибке:

Мы столкнулись с ошибкой. Произошло что-то неожиданное, и мы не можем продолжать прямо сейчас. Закройте эту панель и повторите попытку позже.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Если да, то этот пост может вас заинтересовать.

Outlook Мы обнаружили ошибку

Outlook Customer Manager — произошла ошибка

Обычно Outlook Customer Manager автоматически устанавливается для пользователей O365 Business Premium. Если вы случайно удалите надстройку, она будет переустановлена ​​в течение 24 часов. Тем не менее, есть еще один способ решения проблемы.

Сначала проверьте, доступен ли вам Outlook Customer Manager. Для этого войдите в Подписки на Office и проверьте, назначена ли вам лицензия OCM.

Лицензия OCM

Если нет, войдите в учетную запись Microsoft Online, перейдите в раздел «Общие» и выберите «Управление надстройками».

После этого прокрутите вниз, чтобы найти надстройку клиента Outlook и проверьте, включен ли диспетчер клиентов Outlook. Если нет, установите флажок напротив опции.

Outlook Customer Manager Мы обнаружили ошибку

Также проверьте, установлена ​​ли у вас правильная сборка версии Outlook, поскольку для нее требуется минимальная версия Outlook 1611 (сборка 7521.2072). Чтобы проверить версию Outlook, перейдите в Outlook> Файл> Учетная запись Office.

Если проблема временная, ее можно устранить другим способом. Чтобы попробовать, перейдите в раздел «Настройки» IE, выберите вкладку «Общие».

Затем в разделе «История просмотров» найдите ‘Кеши и базы данных‘и удалите файлы кеша для веб-сайта «outlookapps.com«.

Перезапустите Outlook 2016 и посмотрите, помогло ли это.

Источник: Поддержка офиса.

Перспективы .

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *