LinkedIn не работает; Нет доступа к учетной записи LinkedIn! Я сажусь?

Если вы не можете получить доступ к своей учетной записи LinkedIn или обнаружите, что LinkedIn не работает для вас в Chrome, Firefox, приложении «Телефон» и т. Д., Сначала выясните, не работает ли он; в противном случае используйте эти предложения по устранению неполадок.

LinkedIn не работает

LinkedIn не работает

Все может пойти наперекосяк, если вы обнаружите, что LinkedIn не работает или часто дает сбой. Если вы не можете получить доступ к своей учетной записи LinkedIn или обнаружите, что LinkedIn не работает для вас в Chrome, Firefox, приложении «Телефон», сначала узнайте, не работает ли он; иначе воспользуйтесь этими советами по устранению неполадок.

  1. Проверьте, не работает ли LinkedIn
  2. Выйдите и войдите снова.
  3. Очистите кеш браузера и удалите файлы cookie.
  4. Переключитесь на другое устройство.
  5. Отключите недавно установленное расширение браузера.
  6. Сообщите о проблеме в LinkedIn

Более подробное описание методов вы найдете ниже.

1]Проверьте, не работает ли LinkedIn.

Убедитесь, что LinkedIn не работает или не использует одну из этих служб обнаружения отказов.

2]Выйдите и войдите снова

Этот метод аналогичен перезагрузке компьютера и, как видно во многих случаях, также работает для LinkedIn. Просто выйдите из LinkedIn и войдите снова. Вот как! Войдите в LinkedIn и выберите Мне в правом верхнем углу экрана компьютера.

выйти из LinkedIn

Откройте раскрывающееся меню и выберите Выход вариант.

Вариант входа

Вернувшись на страницу приветствия LinkedIn, выберите Войти вариант и войдите в свою учетную запись. Проверьте, загружается ли LinkedIn, он должен!

3]Очистите браузер и кеш

Очистка кеша браузера и файлов cookie помогает браузеру стереть все сохраненные данные и загрузить всю информацию заново. Это может помочь при загрузке веб-страницы, которую вы пытаетесь открыть в своем браузере.

4]Переключиться на другое устройство

Если вы пытаетесь получить доступ к настольной версии службы LinkedIn и не можете пройти, переключитесь на мобильное приложение и посмотрите, решит ли оно вашу проблему. В большинстве случаев да!

5]Отключить недавно установленное расширение для браузера.

Если вы обнаружите, что проблема начала возникать после установки нового расширения, отключите расширение на некоторое время и проверьте, решает ли оно проблему. Иногда это мешает вам видеть или делать что-то на сайте LinkedIn.

6]Как мне пожаловаться в LinkedIn?

Справка LinkedIn

Вы можете использовать форму обратной связи LinkedIn в качестве последнего средства, чтобы напрямую связаться с представителем LinkedIn. Введите ваш Имя, Фамилия, Адрес электронной почты, и подробности, связанные с вашим вопросом. Ударь Представлять на рассмотрение кнопку, чтобы отправить свои данные.

После этого, чтобы ответить на ваш вопрос или устранить проблему, представитель LinkedIn может запросить доступ к вашей учетной записи, включая ваши сообщения и настройки. Если вы не против поделиться такой информацией с их службой поддержки, дайте им необходимое разрешение.

Примечание. Создание и отправка изображения экрана вашего компьютера может помочь нам лучше понять вашу проблему.

Мы не можем делать ставки, вы сразу же получите ответ от представителя, но если это срочно, вы можете посетить LinkedIn.com/Help/LinkedIn/Cases, чтобы просмотреть свои открытые обращения и их статусы.

Есть ли в LinkedIn служба поддержки?

Да, но только для премиум-членов. Кроме того, эта функция постепенно развертывается. Поэтому в настоящее время он может быть недоступен для вас. В LinkedIn Центр помощи домашнюю страницу, прокрутите страницу вниз и нажмите Поболтай с нами. Член команды LinkedIn свяжется с вами и направит вас.

Надеюсь, это поможет!

LinkedIn не работает .

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *