Пункты содержания курсовой работы
- Введение
- Теоретические основы лингвопрагматики
2.1. Определение лингвопрагматики
2.2. Связь лингвопрагматики и языковых средств
- Эмоционально-оценочные суффиксы: общий обзор
3.1. Понятие эмоционально-оценочных суффиксов
3.2. Роль эмоционально-оценочных суффиксов в языке
- Использование эмоционально-оценочных суффиксов в русском языке
4.1. Примеры и анализ
4.2. Лингвопрагматический аспект
- Использование эмоционально-оценочных суффиксов в английском языке
5.1. Примеры и анализ
5.2. Лингвопрагматический аспект
- Сравнительный анализ использования эмоционально-оценочных суффиксов в русском и английском языках
- Заключение
- Список литературы
Введение
Современный язык является неотъемлемой частью человеческого общения, что делает его объектом интереса для изучения различных аспектов, таких как лексика, грамматика и прагматика. Прагматический аспект языка, в частности, рассматривает, как контекст и намерения говорящего влияют на интерпретацию речевых актов. В данной курсовой работе будет уделено внимание эмоционально-оценочным суффиксам, которые вносят значительное влияние на выразительность и эмоциональную окраску языкового материала.
Эмоционально-оценочные суффиксы представляют собой особую группу морфем, способствующую созданию слов с конкретной эмоциональной или оценочной нагрузкой. Важно отметить, что эти суффиксы имеют схожие функции в различных языках, однако их использование может существенно отличаться в зависимости от культурного и языкового контекста. На примере разговорной речи русского и английского языков будет проанализирован их лингвопрагматический аспект, который позволяет глубже понять, как эмоциональные оттенки влияют на коммуникацию.
Советы студенту по началу написания курсовой работы
Определите тему и цель работы: Прежде чем углубляться в исследования, четко сформулируйте, что именно вы хотите изучать и какие вопросы хотите задать в ходе работы.
Изучите литературу: Начните с поиска книг, научных статей и диссертаций, относящихся к вашему предмету. Используйте базы данных, такие как eLibrary, Google Scholar, НЭБ, а также библиотеки университетов.
Создайте план работы: Сделайте предварительный набросок структуры вашей курсовой работы, чтобы иметь общее представление о том, что будет в каждом разделе.
Сфокусируйтесь на сравнительном анализе: Поскольку вы исследуете как русский, так и английский языки, уделите внимание ключевым различиям и сходствам в использовании эмоционально-оценочных суффиксов.
Обратите внимание на примеры из разговорной речи: Реальные примеры из разговорной речи помогут вам проиллюстрировать свои выводы и сделают работу более наглядной.
Не забывайте о лингвистической терминологии: Убедитесь, что вы используете приемлемые лингвистические термины и объясняете их в контексте вашей работы.
Следите за актуальностью источников: Предпочитайте современные исследования и публикации, чтобы обеспечить актуальность своего анализа.
- Работайте с научным руководителем: Не стесняйтесь задавать вопросы, получать советы и проверки от вашего научного руководителя, он сможет направить вас на правильный путь.
Список используемых источников
- Залевская, А. А. (2007). Язык и культура: прагматический аспект. Москва: Академический проект.
- Седов, С. К. (2015). Основы лингвопрагматики. Санкт-Петербург: Издательство РГПУ.
- Ларина, Т. И. (2019). Эмоционально-оценочные суффиксы как средство выражения мнения. Вопросы лингвистики, 3(44), 45-52.
- Гальских, А. А. (2020). Типология эмоциональной лексики в русском и английском языках. Вестник университета, 2, 78-82.
Скачать
Курсовая работа: Лингвопрагматический аспект использования эмоционально-оценочных суффиксов в разговорной речи на материале русского и английского языков
Добавить комментарий