Курсовая работа: Лингвистические средства создания комического в произведениях И. Ильфа и Е. Петрова

Содержание курсовой работы

  1. Введение
  2. Теоретические основы комического в языке

    1. Определение комического
    2. Лингвистические средства создания комического
  3. Анализ произведений И. Ильфа и Е. Петрова

    1. Основные литературные произведения
    2. Лингвистические средства в произведениях

      1. Лексические средства
      2. Синтаксические конструкции
      3. Фразеологизмы и их комический эффект
  4. Примеры комического в текстах И. Ильфа и Е. Петрова

    1. Манера письма авторов
    2. Сравнительный анализ
  5. Заключение
  6. Список использованных источников

Введение

Комическое — это важный аспект художественной литературы, играющий ключевую роль в формировании характеров, ситуаций и общения персонажей. Произведения И. Ильфа и Е. Петрова, таких как «Двенадцать стульев» и «Золотой теленок», наполнены яркими примерами комического, создаваемого с помощью различных лингвистических средств. В данной курсовой работе будет рассмотрено, как именно языковые приемы способствуют созданию комического эффекта в их текстах, а также проанализированы ключевые моменты, которые позволяют лучше понять мастерство этих авторов.

Советы студенту по написанию курсовой работы

  1. Определите цель и задачу работы: Убедитесь, что вы четко понимаете, какую именно лингвистическую особенность комического вы хотите рассмотреть. Это поможет вам сосредоточиться на исследовании и избежать распыления на менее значимые детали.

  2. Изучите литературу: Начните с поиска литературных источников, посвященных комическому в языке, а также специфических исследований о произведениях И. Ильфа и Е. Петрова. Обратите внимание на научные статьи, монографии и диссертации, которые могут дать глубокие знания о лингвистических аспектах комического.

  3. Анализируйте тексты: Выберите несколько ключевых фрагментов из произведений для анализа. Работайте с текстами, обращая внимание на использование лексических, синтаксических и стилистических приемов, таких как гипербола, ирония, сарказм и другие.

  4. Сравнительный анализ: Если это уместно, рассмотрите, как разные лингвистические средства влияют на создание комического эффекта в различных произведениях. Это может помочь вам выделить уникальные черты стиля И. Ильфа и Е. Петрова.

  5. Структурирование работы: Придерживайтесь заранее намеченного плана. Добейтесь логичной и последовательной подачи материала, чтобы читатель мог легко следовать вашим рассуждениям.

  6. Не забывайте о выводах: В заключении подведите итоги вашего анализа, обобщите основные лингвистические средства, которые вы изучали, и обсудите их влияние на комическое в произведениях авторов.

  7. Создайте список использованных источников: Систематически собирайте информацию и оформляйте список литературы так, чтобы он соответствовал выбранному стилю (например, APA, MLA, ГОСТ и так далее).

Список использованных источников

  1. Ильф, И., & Петров, Е. (1990). Двенадцать стульев. Москва: "Советская Россия".
  2. Ильф, И., & Петров, Е. (1990). Золотой теленок. Москва: "Советская Россия".
  3. Мирская, И. Г. (2012). Комические эффекты в художественном тексте: лингвистический аспект. Москва: Издательство МГУ.
  4. Крысанова, Т. В. (2005). Слово как средство создания комического. Санкт-Петербург: СПбГУ.
  5. Петрова, А. Л. (2018). Лингвистика комического: обзор современных исследований. Москва: Наука.

Скачать

Курсовая работа: Лингвистические средства создания комического в произведениях И. Ильфа и Е. Петрова

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *