Курсовая работа: Исследование актуального состояния учебной мотивации школьников при изучении английского языка

  1. Введение
  2. Теоретические основы учебной мотивации
    2.1. Понятие учебной мотивации
    2.2. Факторы, влияющие на мотивацию учащихся
    2.3. Особенности мотивации при изучении английского языка
  3. Методология исследования
    3.1. Цели и задачи исследования
    3.2. Выбор методов и инструментов исследования
    3.3. Описание выборки
  4. Анализ актуального состояния учебной мотивации школьников
    4.1. Результаты опросов и анкетирования
    4.2. Сравнительный анализ по классам и возрастам
    4.3. Влияние внешних факторов на мотивацию
  5. Рекомендации по повышению учебной мотивации
    5.1. Практические методы работы с мотивацией
    5.2. Роль учителя в формировании мотивации
  6. Заключение
  7. Список использованных источников

Введение

Учебная мотивация является одним из ключевых факторов, влияющих на успех учебного процесса. В последние десятилетия актуальность темы мотивации учащихся при изучении иностранных языков возрастает, особенно в контексте глобализации и растущей роли английского языка как международного средства общения. Исследование мотивации школьников, изучающих английский язык, может помочь выявить проблемы и определить направления для улучшения образовательного процесса. В данной работе осуществляется анализ текущего состояния учебной мотивации школьников на основе опросов и анкетирований, а также разрабатываются рекомендации по ее повышению.

Советы по написанию курсовой работы

  1. Начните с изучения теоретических аспектов. Ознакомьтесь с существующими теориями, связанными с учебной мотивацией, чтобы четко понимать, о чем речь. Полезно изучить работы классиков педагогической и психологической науки, а также современные исследования.

  2. Составьте подробный план. Определите ключевые моменты, которые вы хотите осветить в каждой главе. Это поможет вам оставаться сосредоточенным и не упустить важные аспекты.

  3. Используйте разнообразные источники информации. Включите как научные статьи, так и материалы из учебников, диссертации и практические исследования. Не забывайте о русскоязычных источниках, а также о публикациях на учебных порталах и в педагогических журналах.

  4. Проводите собственные исследования. При наличии возможности проведите опрос среди школьников или учителей английского языка. Это добавит оригинальности вашей работе и даст возможность проанализировать актуальные данные.

  5. Обращайте внимание на структуру и оформление работы. Ознакомьтесь с требованиями к оформлению курсовых работ и следите за правильным цитированием источников.

  6. Пишите четко и логично. Используйте простые и понятные формулировки. Избегайте сложных предложений и излишне научного языка, если он не требуется.

  7. Редактирование и корректура. После завершения написания работы, обязательно перечитайте текст на наличие ошибок и несоответствий. Дайте вычитать работе кому-то из сокурсников или преподавателю.

Использованные источники

  1. Сибирякова, Н. И. (2015). Мотивация учебной деятельности школьников: теория и практика. Москва: Издательство "Наука".
  2. Бурда, Е. Е. (2017). Психология учебной мотивации у школьников. Санкт-Петербург: Издательство "Питер".
  3. Зимняя, И. А. (2016). Педагогическая психология: мотивация и развитие личности. Москва: Издательство "Просвещение".
  4. Пальвин, Г. В. (2020). Английский язык в системе образования: современные подходы и мотивация. Екатеринбург: Издательство "УГТУ-УПИ".

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *