Курсовая работа: Информативные функции творительного падежа в идиостиле К. Бальмонта и М. Кузмина

Содержание курсовой работы

  1. Введение
  2. Теоретические основы творительного падежа в русском языке

    • 2.1. Грамматическая природа творительного падежа
    • 2.2. Информативные функции падежа
  3. Особенности идиостиля К. Бальмонта

    • 3.1. Лексические особенности
    • 3.2. Синтаксические конструкции
  4. Особенности идиостиля М. Кузмина

    • 4.1. Лексические особенности
    • 4.2. Синтаксические конструкции
  5. Сравнительный анализ использования творительного падежа в произведениях Бальмонта и Кузмина

    • 5.1. Общие черты
    • 5.2. Отличия в применении
  6. Заключение
  7. Список использованных источников

Введение

Творительный падеж в русском языке играет важную роль не только в грамматическом плане, но и в функции передачи информации и создания художественного образа. Идиостили таких поэтов, как Константин Бальмонт и Михаил Кузмин, представляют собой уникальные явления в литературе начала XX века, каждый из которых характеризуется своими специфическими языковыми средствами. Целью данной курсовой работы является анализ информативных функций творительного падежа как на уровне грамматической структуры, так и на уровне стилистических особенностей в идиостиле упомянутых авторов. Исследование будет сосредоточено на выявлении того, как использование этого падежа влияет на создание образов и передачу концептов в их поэзии.

Советы студенту по написанию курсовой работы

  1. Определите тему и цели исследования: Прежде всего, четко сформулируйте, что вы хотите исследовать. Убедитесь, что цели работы согласуются с темой.

  2. Соберите материалы: Используйте как научные статьи, так и произведения исследуемых авторов. Основные источники для анализа – это сборники стихотворений Бальмонта и Кузмина. Часто можно найти анализы их творчества в литературоведческих трудах.

  3. Обратитесь к лингвистической литературе: Ищите учебники, монографии и статьи по русскому языку, касающиеся творительного падежа. Это поможет вам создать теоретическую базу для вашей работы.

  4. Сравнительный анализ: На этом этапе важно выявить как общие, так и специфические черты использования творительного падежа в обоих идиостилях. Уделите внимание языковым приемам, которые использует каждый автор.

  5. Формирование завершающей части: Заключение должно подводить итоги вашего анализа и давать ответы на изначально поставленные вопросы.

  6. Цитирование и оформление: Изучите требования к оформлению курсовых работ в вашем учебном заведении. Не забывайте о корректном оформлении списка использованных источников.

Список использованных источников

  1. Бальмонт, К. Д. «Стихотворения». Издательство: Наука, 1991.
  2. Кузмин, М. А. «Стихотворения». Издательство: Младший, 2003.
  3. Загоскин, С. Н. «Творительный падеж в русском языке: Грамматическое и стилистическое использование». Издательство: РГГУ, 2005.
  4. Уманский, И. Г. «Язык и стиль русских поэтов начала XX века». Издательство: Норма, 2007.
  5. Шмелев, И. В. «Литература и язык: К взаимодействию стилей». Издательство: Высшая школа, 2010.

Скачать курсовую работу: Информативные функции творительного падежа в идиостиле К. Бальмонта и М. Кузмина

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *