Контролируйте все действия, проводимые с помощью Slife

Если вы хотите знать, сколько времени вы проводите за компьютером, какие приложения используете чаще всего, какие веб-страницы просматриваете и с какими документами чаще всего работаете, бесплатное программное обеспечение Slife — это решение для вас.

Slife предлагает полный обзор действий, которые выполняются ежедневно, и предоставляет ряд статистических данных, которые позволяют вам проверить, какие работы требуют наибольших усилий и, следовательно, траты времени.

Установка Slife требует загрузки в используемую систему SQL Server Compact 3.5: программное обеспечение, фактически, как база данных для хранения всех управляемых данных, основано на более компактной версии Microsoft SQL Server.

После запуска установки процедура установки загрузит SQL Server Compact 3.5 из Интернета, а затем файлы самой программы (около 10 МБ).

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Таким образом, с первого запуска Slife начнет автоматически отслеживать все выполняемые действия, показывая в режиме реального времени отчет об использовании персонального компьютера. Через несколько часов вы уже получите список наиболее часто используемых приложений.

Чтобы начать использовать Slife, просто нажмите кнопку «Начать работу с Slife». Главное окно (День) суммирует приложения, которые запускаются ежедневно, а нажав Приложения, вы можете увидеть наиболее часто используемое программное обеспечение за выбранный период (раскрывающееся меню Показать итоги для выбранных, внизу справа).

Оставив Slife запущенным на персональном компьютере, через несколько дней программа позволит вам создавать «группы занятий». Создав, например, группу «Управление электронной почтой» и добавив в нее использование Outlook или GMail, Slife будет записывать время, потраченное на просмотр электронных писем. Конечно, пользователь может свободно добавлять новые действия, такие как, например, управление блогами, консультации по RSS-каналам, управление бухгалтерским учетом, обработка отчетов и проектов, общение с помощью программного обеспечения для обмена сообщениями и так далее.

Раздел «Цели», т. е. «Задачи», позволяет вам установить общие правила, которые позволят вам оценить свою продуктивность. Например, пользователь может решить не тратить больше часа на выполнение задач, связанных с электронной почтой. Как только это ограничение установлено, Slife, отслеживая все выполненные операции, может предложить отчет, который позволит вам понять, сколько раз цель не была достигнута.

Если вы хотите запретить Slife регистрировать выполняемые вами действия, просто щелкните правой кнопкой мыши значок программы, отображаемый в «трее» Windows, а затем выберите команду «Частный режим».

Для корпоративного использования разработчики Slife также предоставляют веб-сервис под названием Teams.
Команды жизни он работает совместно с программным обеспечением Slife и может использоваться в бизнес-среде для проверки того, какие виды деятельности выполняются ежедневно в различных системах компании. Те же авторы Slife сравнивают Teams с некой Google Analytics, способной отслеживать, в отличие от службы статистики компании Mountain View, операции, проводимые внутри структуры компании. На данный момент Slife Teams находится в бета-версии и абсолютно бесплатна: однако не исключено, что в будущем эта дополнительная услуга может стать платной.

Чтобы связать клиент Slife с Teams, необходимо после создания учетной записи ввести данные для входа в окно, доступное из меню «Файл», «Настройки» программы.

Slife доступен для бесплатного скачивания в версиях для Windows XP/Vista и Mac OS X 10.5 или более поздней версии:
Slife для Windows XP / Windows Vista.
Сохранение для Mac OS X 10.5 («Leopard») или последующих версий.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *