Как включить и использовать Microsoft Remote Desktop с Mac

Каждая операционная система имеет свой собственный набор особенностей, и Windows и Mac ничем не отличаются. Выбор между Windows и Mac — непростая задача, и выбор между ними в основном зависит от вашего использования и требований. У обеих платформ есть свои плюсы и минусы. Windows намного опережает Mac, когда дело касается игр и программного обеспечения. Тем не менее, Mac имеет преимущество, когда речь идет о дизайне, эстетике и безопасности. Если вы хотите оставить обе машины для работы, то разумно настроить удаленный рабочий стол, который позволит вам работать между Mac и ПК с Windows.

Настройте Microsoft Remote Desktop на Mac для доступа к ПК

Чтобы получить доступ ко всем файлам, приложениям и работать на ПК с Windows с вашего MacBook или устройства MacOS, все, что вам нужно сделать, это использовать бесплатный инструмент, предоставляемый Microsoft, под названием Remote Desktop for Mac. Для использования удаленного рабочего стола вам потребуется Windows 10 Pro или Enterprise. Настроить удаленный рабочий стол на Mac очень просто. В этой статье мы подробно объясняем, как установить и настроить удаленный рабочий стол Microsoft для Mac для управления ПК с Windows.

Включите удаленный рабочий стол на вашем ПК с Windows

удаленный рабочий стол в windows10

Чтобы включить удаленный рабочий стол, на вашем компьютере с Windows перейдите в меню «Пуск» и нажмите «Настройки».

Перейдите в раздел «Система» и нажмите «Удаленный рабочий стол» в левой части меню.

Чтобы включить удаленный рабочий стол, включите параметр «Удаленный рабочий стол».

Нажмите кнопку «Подтвердить» в небольшом всплывающем окне.

Убедитесь, что ваш компьютер всегда активен для удаленного подключения. Измените настройки сна на никогда под опцией удаленного рабочего стола.

Прежде чем переключиться на Mac для настройки клиента удаленного рабочего стола, вам необходимо сначала собрать информацию о вашем IP-адресе Windows и имени ПК.

Чтобы узнать имя вашего ПК в том же окне удаленного рабочего стола, перейдите в раздел «Как подключиться к этому компьютеру».

Под ним запишите имя вашего ПК.

Чтобы получить IP-адрес вашего ноутбука, перейдите в «Настройки» и нажмите «Сеть и Интернет».

Щелкните Wi-Fi и выберите сетевое подключение.

Запишите свой IPv4-адрес в списке свойств.

Еще один простой способ начать работу — загрузить на ПК с Windows простую программу под названием Microsoft Remote Desktop Assistant. Помощник по удаленному рабочему столу автоматически изменит настройки удаленного подключения и разблокирует порты брандмауэра, чтобы разрешить удаленный рабочий стол. Программа обеспечивает удаленное подключение и не дает вашему компьютеру спать после установки. Выполните следующие действия, чтобы установить Ассистент удаленного рабочего стола на ПК с Windows.

При установке нажмите «Начать», чтобы изменить настройки удаленного подключения.

После этого он отобразит информацию для подключения, такую ​​как имя ПК, имя пользователя, QR-код, который вам понадобится для добавления вашего ПК на удаленное устройство.

Теперь переключитесь на свой MacBook, чтобы настроить Microsoft Remote Desktop.

Установка и настройка Microsoft Remote Desktop для Mac

На вашем Mac перейти в App Store и найдите Microsoft Remote Desktop.

Нажмите кнопку «Получить», чтобы загрузить приложение.

После этого запустите приложение и нажмите кнопку «+» в верхней части окна удаленного рабочего стола Microsoft.

В раскрывающемся меню выберите «Рабочий стол» и введите все данные, такие как имя ПК или IP-адрес, которые вы указали ранее. Вам также предоставляется возможность настроить шлюз для подключения виртуальных рабочих столов или рабочих столов на основе сеансов в сети вашей компании, если это необходимо.

Удаленный рабочий стол Microsoft с Mac

Введите учетные данные домена, такие как имя пользователя, пароль для вашего ПК, чтобы установить удаленное соединение. Эти поля являются обязательными, так как они понадобятся вам для входа на ПК через удаленное соединение.

После этого нажмите кнопку «Добавить».

Вы также можете настроить, как удаленный рабочий стол будет отображать вашу машину, внеся изменения в личные предпочтения в настройках, такие как цвета, режимы экрана и разрешение.

Чтобы сохранить список, нажмите красную кнопку вверху окна.

Теперь выберите свое имя пользователя в разделе «Мои рабочие столы» и нажмите «Пуск» в верхней части окна, чтобы запустить удаленное соединение.

Во всплывающем окне проверки сертификата нажмите «Продолжить».

После этого вы сможете увидеть, что ваш ПК с Windows будет отображаться в полноэкранном режиме на вашем MacBook или MacOS.

Чтобы внести какие-либо изменения в подключение, нажмите «Изменить» в верхней части окна удаленного рабочего стола Microsoft.

Чтобы изменить настройки или добавить шлюз, щелкните «Настройки» в верхней части окна удаленного рабочего стола Microsoft.

Вот и все.

Связанный:

  1. Подключите iPhone к ПК с Windows 10 с помощью Microsoft Remote Desktop
  2. Подключите Android к Windows 10 с помощью Microsoft Remote Desktop.

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *