Как создавать карты с использованием данных OpenStreetMap
OpenStreetMap — это совместный проект, целью которого является создание бесплатной, свободно редактируемой карты мира. Это платформа, которая собирает географические данные от пользователей со всего мира для создавать карты подробные и точные сведения о любой географической области. В отличие от традиционных карт, предоставляемых коммерческими компаниями, OpenStreetMap основана на открытое сотрудничество и позволяет пользователям улучшать геопространственную информацию за счет собственного вклада.
Создавайте карты, начиная с богатых набор данных OpenStreetMap может быть чрезвычайно полезен во многих контекстах. сгенерированные карты начиная с OpenStreetMap их можно настроить в соответствии с конкретными потребностями. Например, вы можете выбрать какие элементы отображатькакие данные отображать и как представлять информацию с учетом аудитории и целей.
Карты OpenStreetMap также часто содержат местные детали не присутствует в коммерческих картах, например Google Maps или Bing. Этот аспект особенно полезен для предложения картографирование точное покрытие периферийных, сельских или иным образом менее обслуживаемых территорий.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Быть одним совместная платформаКарты OpenStreetMap постоянно обновляются и лучше и быстрее отражают любые изменения, связанные с инфраструктурой. Благодаря гибкости OpenStreetMap вы также можете сосредоточиться на рендеринг только дороги, зеленые зоны, водные зоны, достопримечательности и так далее.
Быть о карты Безвозмезднаяполученные из OpenStreetMap можно повторно использовать в самых разных областях применения, не платя ни копейки.
Создавайте профессиональные карты с помощью Prettymapp
Действительно приятным открытием является возможность создавать профессиональные карты из базы данных OpenStreetMap. Проект PrettyMappсозданный на Python, делает именно это: с помощью нескольких простых строк кода вы можете создать пользовательские карты из любой точки земного шара.
Как подтверждает автор Красоткакод приложения был разработан из Красивые карты (с конечной «s» вместо «p»), разработанный другим программистом. Заслуга Prettymapp заключается в том, что он оптимизировал функционирование исходного кода, среди прочего, за счет удаления более сложных конфигураций в пользу большей скорости и возможности еще более простого создания веб-интерфейсов.
Автор Prettymapp также предлагаетбесплатное веб-приложение который показывает весь потенциал кода Python, передаваемого через репозиторий Гитхаб. На данный момент приложение не работает, поскольку его буквально штурмовали пользователи, но в ближайшее время его работа должна восстановиться.
Установите требования для использования Prettymapp.
Тем временем пользователи и разработчики могут попробовать Prettymapp из окна. терминал Linux просто установив python и pip. Последний является инструментом управление пакетами для Питона. Он позволяет устанавливать, обновлять и удалять сторонние пакеты (модули), расширяющие функциональные возможности Питон. Эти пакеты включают библиотеки, платформы и инструменты, которые упрощают разработку и использование приложений Python.
Следующие команды устанавливают Python и pip на машину с Ubuntu:
sudo apt установить python3
sudo apt установить python3-pip
Вы также можете исходить из ВСЛ 2 в Windows с помощью компонента Подсистема Windows для Linux в Windows 10 и Windows 11, что уступает место внедрению Linux в Windows, включая дистрибутивы. Убунту.
Пер установить Prettymapp поэтому достаточно ввести следующую команду:
pip установить PrettyMapp
Создайте карту с помощью скрипта Python
На этом этапе все готово для создания карты из набор данных автор OpenStreetMap. Этого достаточно, чтобы продолжить создать новый скрипт Python из строки терминала Linux:
нано map_script.py
Файл открывается с помощьюредактор нано: просто скопируйте следующий код и вставьте его, нажав правую кнопку.
из Prettymapp.geo импортируйте get_aoi
из Prettymapp.osm импортируйте get_osm_geometrys
из Prettymapp.plotting импорт графика
из Prettymapp.settings импортировать СТИЛИ
аой = get_aoi(адрес=”Площадь Святого Марка, Венеция«, радиус=1100, прямоугольный = Ложь)
df = get_osm_geometry(aoi=aoi)
рис = График(
дф = дф,
aoi_bounds=aoi.bounds,
draw_settings=STYLES(“Персиковый”)
).plot_all()
fig.savefig(“map.jpg”)
Комбинации клавиш CTRL+O и CTRL+X сохраняют скрипт и закрывают редактор nano соответственно.
Набрав python3 map_script.py, можно начать генерацию карты, исходя из данных OpenStreetMap. В этом примере, как вы можете видеть, изучив код Python, круговая карта Центром которого является площадь Сан-Марко в Венеции. Как стиль карты применяется тот, который доступен с именем Персик.
По окончании выполнения скрипта может быть открыт файл map.jpg, созданный в той же папке: он содержит запрошенную карту и создается по указаниям, содержащимся в Python-скрипте. В WSL2 вы можете открыть карту, просто набрав следующее:
explorer.exe карта.jpg
Настроить генерацию карт
Код, содержащийся в скрипт Python могут быть широко настроены в соответствии с вашими потребностями. В этом примере мы устанавливаем Rectangular=True, чтобы получить карту прямоугольный формат.
Мы также добавили следующее в определение класса Plot, чтобы предписать отображение метки «Венеция» в правом нижнем углу карты (обратите внимание на запятую, добавленную в конце STYLES («Персик»)):
name_on=Истина,
name=”Венеция”,
текст_х = 40,
text_y=-45
Однако черпать вдохновение можно. из этих примеров чтобы получить больше вдохновения. Также, заменив Персик Кон я имена стилей предоставленные автором Prettymapp, вы можете получить карты с различными цветовыми комбинациями и графическими эффектами.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)