Как создать организационную диаграмму в PowerPoint

В этом руководстве я собираюсь обсудить, как создать организационную диаграмму в Microsoft PowerPoint. Организационная диаграмма (организационная диаграмма или органограмма) представляет собой базовую иерархию сотрудников, работающих в организации. Чтобы создать и показать организационную диаграмму в презентациях PowerPoint, вам не нужно искать внешнюю надстройку. Вы можете просто использовать его Иллюстрации инструмент для создания организационной схемы в ваших PPT.

Microsoft PowerPoint предоставляет вам специальное меню SmartArt Graphics для создания различных типов диаграмм и диаграмм в ваших презентациях. Используя SmartArt Graphics, вы также можете создать организационную диаграмму в PPT. Он предоставляет различные шаблоны для создания организационной диаграммы, включая простую организационную диаграмму, организационную диаграмму с изображением, организационную диаграмму имен и заголовков и полукруглую организационную диаграмму. Вы можете использовать любой из этих шаблонов в качестве базовой структуры вашей организационной диаграммы, а затем настроить ее в соответствии с вашими требованиями.

Давайте посмотрим на пошаговую процедуру создания органограммы в PowerPoint.

Как создать организационную диаграмму в PowerPoint

Вот основные шаги по созданию организационной диаграммы в презентациях PowerPoint:

  1. Откройте приложение PowerPoint.
  2. Перейдите на вкладку «Вставка» и нажмите «SmartArt».
  3. Выберите шаблон организационной диаграммы.
  4. Настройте организационную диаграмму.
  5. Сохраните диаграмму.

Давайте теперь подробнее рассмотрим эти шаги!

Сначала запустите приложение Microsoft PowerPoint, а затем откройте или создайте презентацию, в которой вы хотите создать организационную диаграмму. Затем просто перейдите на вкладку «Вставка» и в разделе «Иллюстрация» выберите параметр SmartArt.

Откроется диалоговое окно, в котором вы можете выбрать из различных графических элементов SmartArt, например процесс, цикл, пирамида, матрица, и т.д. Здесь вы увидите категорию «Иерархия»; нажмите здесь. В верхнем ряду вы увидите различные шаблоны организационной диаграммы (упомянутые выше). Выберите любой из них в соответствии с вашими требованиями и нажмите кнопку ОК.

Теперь вы можете соответствующим образом настроить добавленный шаблон организационной диаграммы. Вы можете начать редактировать имена членов организации в иерархии. Также есть вкладка SmartArt Design, которая открывается, когда вы добавляете связанный рисунок. Он позволяет настроить стиль SmartArt, изменить макет диаграммы или ветви, настроить цветовую тему и т. Д.

Вы также можете добавить больше фигур в существующую диаграмму, чтобы добавить больше членов или помощников, используя параметр «Добавить фигуру».

Как создать организационную диаграмму в PowerPoint

Кроме того, если вы выберете Схема организации изображения шаблон, вы можете легко добавить связанные фотографии для каждого сотрудника в организационной диаграмме. Он позволяет вставлять фотографии участников из разных источников, включая локальные файлы изображений, стоковые изображения, онлайн-изображения и различные значки.

Чтобы представить организационную диаграмму во время презентации, вы также можете добавить к ней эффекты анимации на вкладке «Анимация». Он позволяет отображать членов организации по одному, все вместе, или один уровень сразу. Вы также можете настроить тип эффекта, время анимации, продолжительность и другие параметры анимации.

PowerPoint позволяет сохранить организационную диаграмму с презентацией в PPT или PPTX или любом другом формате. Или вы также можете экспортировать организационную диаграмму в отдельный файл изображения. Для этого щелкните диаграмму правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите параметр «Сохранить как изображение».

Теперь укажите имя выходного файла и местоположение и выберите желаемый формат файла изображения из PNG, JPEG, TIFF, WMF, EMF, BMP и SVG. Нажмите кнопку «Сохранить», и изображение вашей организационной схемы будет сохранено.

Надеюсь, эта статья поможет вам создавать организационные диаграммы в PowerPoint.

Связанное чтение: Как разместить ссылки или цитировать источники в PowerPoint.

Как создать организационную диаграмму в PowerPoint .

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *