Как создать организационную диаграмму в Excel

Если вы хотите создать диаграмму, отражающую отношения в вашей компании или организации, вы можете создать организационную диаграмму в Microsoft Excel с помощью графической функции SmartArt, которая предоставляет макет организационной диаграммы для построения организационной диаграммы. Графическая функция SmartArt, предлагаемая в Microsoft Office, позволяет создавать организационную диаграмму в Microsoft Word, PowerPoint, Excel и Outlook.

Что такое организационная структура?

Организационная диаграмма — это графическое представление организации, демонстрирующее взаимосвязь должностей или должностей внутри организации.

Какие бывают типы организационных диаграмм?

Типы организационных диаграмм приведены ниже.

  • Иерархическая организационная схема: иерархия — это иерархия, в которой одна группа или человек находится наверху.
  • Матричная организационная схема: это когда у отдельных лиц более одного менеджера.
  • Плоская организационная диаграмма: Как правило, менеджеры среднего звена и рабочие не состоят или почти не состоят из администраторов.

Как создать организационную диаграмму в Excel

Чтобы создать организационную диаграмму в Excel, выполните следующие действия.

  1. Запустить Excel
  2. Щелкните вкладку Вставка
  3. Щелкните SmartArt в группе «Иллюстрация».
  4. В галерее «Выбор рисунка SmartArt» выберите «Иерархия».
  5. Щелкните макет организационной диаграммы
  6. Затем нажмите ОК.
  7. Редактировать организационную диаграмму
  8. Теперь у нас есть организационная диаграмма

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Запустите Excel.

Щелкните вкладку Вставка и щелкните значок Иллюстрация кнопку и выберите SmartArt.

Как создать организационную диаграмму в Excel

Откроется диалоговое окно «Выбор рисунка SmartArt».

В галерее «Выбрать SmartArt» выберите Иерархия на левой панели.

Щелкните макет организационной диаграммы.

Нажмите Ok.

Схема выбранной организационной диаграммы появится в электронной таблице.

Чтобы отредактировать диаграмму, вы можете щелкнуть поле на диаграмме и отредактировать текст или щелкнуть Текст в области текста, чтобы отредактировать диаграмму.

Теперь у нас есть организационная схема.

Мы надеемся, что это руководство поможет вам понять, как создать организационную диаграмму.

СОВЕТ. Вы также можете создать организационную диаграмму в Документах Google.

Как создать организационную диаграмму в Excel .

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *