Как создать или добавить контрольный список в Excel

Большинство из нас используют приложения To-Do, чтобы перечислить задачи, которые мы хотим выполнить в определенный день. Это позволяет нам выполнять наши задачи без промедления. Но если вы, как и я, любитель Excel, мы можем использовать Microsoft Excel, чтобы легко создать контрольный список или список дел. Обычно мы используем флажки в Excel только при создании форм. Но в этой статье я расскажу, как использовать флажки для создания контрольного списка в Excel. Прочтите статью до конца, чтобы узнать, как это сделать.

Создать контрольный список в Excel

Создать контрольный список в Excel

Я проведу вас через несколько этапов, чтобы их было легко понять. Итак, давайте начнем без лишних слов.

1]Активировать вкладку разработчика в Excel

В качестве первого шага вам необходимо включить вкладку «Разработчик» в Excel. Для этого перейдите в «Файл» и выберите «Параметры». В диалоговом окне «Параметры Excel» выберите «Настроить ленту», а справа установите флажок рядом с «Разработчик» и нажмите «ОК». Теперь вы могли видеть вкладку «Разработчик» на ленте Excel.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

вкладка разработчика в Excel

2]Подготовка задач в Excel

Теперь подготовьте столбец «To Do» и введите задачи, которые вы хотите выполнить. Скажем, я добавил задачи с Е7 на Е9.

3]Добавить флажки в Excel

Пора добавить флажки. Помимо столбца «To Do» нам нужно добавить флажки. Итак, для каждой записи в столбцах от E7 до E9 нам нужно добавить флажки от F7 до F9. Для этого сначала нажмите «Разработчик», нажмите «Вставить» и щелкните значок флажка под «Элементы управления формой». Теперь щелкните ячейку Excel, в которую мы хотим вставить этот флажок, в данном случае это F7.

добавить флажки в Excel

Мы видим, что вместе с флажком был добавлен текст по умолчанию. Чтобы удалить это, щелкните правой кнопкой мыши флажок, выберите «Редактировать текст» и удалите текст. Повторите этот шаг также для остальных столбцов (в данном случае F8 и F9).

4]Назначьте ячейку каждому флажку.

Теперь нам нужно назначить ячейку для каждого флажка, чтобы, когда мы ставим или снимаем флажок, должны отображаться значения ИСТИНА и ЛОЖЬ соответственно. Для этого щелкните правой кнопкой мыши флажок и выберите «Формальный контроль».

назначить ячейку для флажка

В диалоговом окне «Формальный контроль» на вкладке «Контроль» укажите адрес ячейки в поле «Ссылка на ячейку», которую вы хотите присвоить флажку. Позвольте мне выбрать ячейку «H7». Убедитесь, что вы указали адрес ячейки только как «H7», а не в каком-либо другом формате. Повторите этот шаг и для остальных флажков.

5]Применить условное форматирование

Выберите задачи, которые вы добавили на предыдущих шагах, нажмите «Условное форматирование» на вкладке «Главная» и выберите «Новое правило». Теперь выберите тип правила «Использовать формулу, чтобы определить, какие ячейки нужно форматировать». В текстовом поле условия нам нужно проверить значение ячейки, которая обновляется, когда флажок установлен как ИСТИНА или нет.

Затем нажмите кнопку «Формат», выберите «Зачеркнутый» в разделе «Эффекты», выберите красный цвет в раскрывающемся списке «Цвет» и нажмите «ОК». Повторите этот шаг для каждой введенной вами задачи.

применить условное форматирование в Excel

Теперь пришло время скрыть столбец, который обновляется при каждой установке и снятии флажка, чтобы на листе Excel были только задачи и флажки. Итак, теперь, когда вы устанавливаете флажок рядом с задачей, вы можете видеть, что текст приобретает красный цвет, и он отмечает текст, в котором упоминается, что задача была выполнена.

Это простой способ создать контрольный список в Excel. Посмотрите этот пост, если вы хотите узнать, как составить контрольный список в Word.

применить условное форматирование в Excel .

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *