Как создать гистограмму в Excel

Microsoft Excel способен на многие вещи, в том числе возможность относительно легко создавать гистограммы. Не все знают, как создать гистограмму, но может наступить время, когда это потребуется. Тогда возникает большой вопрос, каковы процедуры создания гистограммы? К счастью, мы собираемся обсудить это сегодня. Теперь можно с уверенностью сказать, что это несложно. Но сначала мы должны объяснить, что такое гистограмма, для тех, кто никогда о ней не слышал.

Как создать гистограмму в Excel

Итак, гистограмма — это особый тип графика, который в основном используется в мире математики и статистики. Обратите внимание, что гистограмма имеет тенденцию представлять частоту возникновения определенных явлений, которая доступна в определенном диапазоне значений.

Хотя Microsoft Excel является основным инструментом, используемым для создания гистограмм, пользователи могут воспользоваться языком программирования R для более продвинутых методов создания графиков, если они того пожелают.

1]Добавьте свои данные в Excel

Прежде чем пытаться создать гистограмму, необходимо сначала добавить необходимые данные в Excel. Мы предполагаем, что данные сохранены на вашем жестком диске, поэтому просто запустите Excel, затем перейдите к «Открыть», найдите документ и сразу же откройте его.

После открытия документа проверьте правильность данных, при необходимости отредактируйте, а затем перейдите к следующему шагу.

2]Щелкните вкладку «Вставка», чтобы создать гистограмму.

Гистограмма Microsoft Excel

Затем вам необходимо выбрать вкладку «Вставка» в верхней части документа Excel. Этот раздел довольно популярен среди пользователей Excel, поскольку он содержит множество функций, которые используются ежедневно.

Чтобы создать гистограмму для вашего файла после выбора «Вставить», щелкните раздел «Диаграммы», а затем нажмите «Просмотреть все диаграммы».

Как создать гистограмму в Excel

После этого должно появиться окно. Оттуда вы захотите прокрутить вниз слева, пока не найдете гистограмму. Щелкните по нему, затем выберите необходимый тип гистограммы. Наконец, нажмите кнопку ОК и посмотрите, как диаграмма появится в вашем документе.

3]Отформатируйте гистограмму.

Ось формата Excel

В зависимости от ваших потребностей можно оставить гистограмму как есть, но в некоторых случаях требуются изменения. Именно здесь в игру вступает форматирование.

Вам необходимо будет выбрать параметр «Ось формата», с помощью которого Excel попытается определить группы, которые будут использоваться для вашей гистограммы. Однако вам может потребоваться внести изменения в этом разделе или самостоятельно, так что имейте это в виду.

Ось формата Excel

Хорошо, поэтому, когда дело доходит до форматирования диаграммы, вы должны щелкнуть правой кнопкой мыши по диаграмме, а затем выбрать в меню «Ось формата».

Справа должен появиться новый набор параметров, который должен позволить пользователю вносить изменения в гистограмму.

Читайте: Как вставить электронную таблицу Excel в документ Word.

Вносимые вами изменения будут происходить в режиме реального времени, поэтому, когда вы будете комфортно работать, просто нажмите кнопку X в разделе «Ось формата» и обязательно сохраните свою работу, если вы не используете OneDrive.

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *