Как сохранить список паролей, используемых в локальной сети

Некоторые читатели рассказали нам о предполагаемой невозможности Windows запомнить учетные данные, используемые для доступа к папкам или, в любом случае, к различным общим ресурсам в локальной сети. Даже если вы установите флажок «Запомнить мои учетные данные» в диалоговом окне, операционная система, похоже, не отслеживает эту информацию.

На самом деле поведение Windows абсолютно нормальное. Операционная система Microsoft, по сути, «запоминает» учетные данные для доступа к сетевому ресурсу на время сеанса работы пользователя. Когда вы выходите из своей учетной записи, перезагружаете свой персональный компьютер или переводите систему в спящий режим, при следующем входе в Windows вам снова будет предложено ввести учетные данные для доступа, например, к общей папке. И это независимо от того, установлен ли флажок «Запомнить мои учетные данные».

На рисунке мы предлагаем экран, который Windows 7 показывает каждый раз, когда вы пытаетесь подключиться к общему сетевому ресурсу в локальной сети.

Чтобы операционная система Microsoft не запрашивала учетные данные для доступа каждый раз, когда вы пытаетесь подключиться к одному и тому же ресурсу, достаточно использовать очень простой прием. Например, в случае Windows 7 просто нажмите кнопку «Пуск» и введите в поле «Поиск программ и файлов управления учетными данными», нажав клавишу «Ввод». Сразу появится следующее окно:

Нажав на ссылку Добавить учетные данные Windows, вы можете сначала указать имя системы, подключенной к локальной сети, к которой вы хотите подключиться, а затем соответствующие имя пользователя и пароль:

После нажатия кнопки «ОК» вы найдете новую индикацию в разделе «Учетные данные Windows».

Отныне операционная система больше не будет требовать от вас ввода имени пользователя и пароля при каждом подключении к указанному сетевому ресурсу. Это очень полезная опция, например, для отправки заданий на общий принтер в локальной сети.

Нажав кнопку «Создать резервную копию набора учетных данных», можно будет сохранить на жестком диске — в виде одного зашифрованного файла AES — список учетных данных, отмеченный в окне «Управление учетными данными». Ссылка Восстановить набор учетных данных позволит вам восстановить учетные данные, используя содержимое ранее созданного файла резервной копии.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.