Как настроить резервное копирование электронной почты Outlook и Thunderbird в Windows 10

Локальное резервное копирование электронной почты во внешнюю память или общую папку в локальной сети: вот как настроить ее с помощью истории файлов в Windows 10.

В Windows 10 есть полезная функция «История файлов», которая позволяет создавать автоматические резервные копии любых файлов, хранящихся в вашей системе.

Преимущество истории файлов заключается в том, что этот инструмент автоматически запускает резервное копирование интересующей пользователя информации, как только целевой диск подключается к системе. Другими словами, когда вы подключаете USB-ключ, внешний накопитель или общую папку в локальной сети, она снова становится доступной, Windows 10 выполняет резервное копирование запрошенных пользователем объектов.

Для резервного копирования электронной почты Outlook, электронной почты Thunderbird или любых других локально установленных почтовых архивов история файлов, безусловно, является лучшим инструментом.

Эта функция, фактически интегрированная непосредственно в Windows 10, освобождает пользователя от создания резервных копий в облаке и работает прозрачно. Сохраняя почтовые архивы на внешнем по отношению к вашей системе носителе (включая локальные сетевые пути), вы можете быть уверены, что не потеряете никаких данных.

Резервное копирование электронной почты Outlook, Thunderbird и других почтовых клиентов

Чтобы запустить историю файлов в Windows 10, просто нажмите комбинацию клавиш Windows + I, нажмите «Обновление и безопасность», а затем «Резервное копирование».

После подключения внешнего накопителя или с целью хранения резервных копий электронной почты в локальной сети просто нажмите «Добавить диск» (выбрав «Показать все сетевые расположения», Windows 10 укажет общие папки в локальной сети, которые можно использовать в качестве места назначения). для хранения и управления резервными копиями).

Как настроить резервное копирование электронной почты Outlook и Thunderbird в Windows 10

На этом этапе вам нужно будет нажать «Дополнительные параметры», сначала указав частоту резервного копирования электронной почты (например, «Ежедневно»), и решить, как долго хранить самые старые резервные копии. Варианты также включают До тех пор, пока пространство не понадобится: при его выборе старые резервные копии сообщений электронной почты будут храниться до тех пор, пока нет необходимости удалять некоторые из них, чтобы освободить место.

По умолчанию Windows 10 создает резервные копии всего содержимого системных папок (Документы, Загрузки, Изображения и т. д.). Нажав на каждый из них, а затем выбрав «Удалить», вы можете исключить папку и ее содержимое из автоматического резервного копирования.
Как настроить резервное копирование электронной почты Outlook и Thunderbird в Windows 10

Кнопка «Добавить папку» вместо этого позволит вам выбрать каталог, содержащий почтовые архивы таких программ, как Outlook и Thunderbird.

Как мы видели в статьях Какие файлы важны для резервного копирования в Windows? и AppData: для чего нужна папка и какую информацию она содержит, по умолчанию Outlook и Thunderbird хранят архивы электронной почты в папке %appdata%.

Поэтому в случае с Outlook вам потребуется получить доступ к следующим папкам, а затем нажать «Выбрать эту папку»:

AppDataLocalMicrosoftOutlook
AppDataРоумингМайкрософтАутлук

В случае с Thunderbird аналогичную процедуру необходимо выполнить для следующих папок:

AppDataLocalThunderbird
AppDataРоумингThunderbird

Важно отметить, что история файлов создает резервные копии только тех файлов, которые в данный момент не используются операционной системой: если запущены Outlook или Thunderbird, резервное копирование выполняться не будет.

Чтобы создать резервную копию в облаке, всегда актуальную, мы предлагаем вместо этого подход, описанный в статье Интеллектуальное резервное копирование электронной почты, чтобы не потерять сообщения электронной почты.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.