Как исправить ошибку OneDrive 0x80049d61 в Windows 10

Если вы часто видите код ошибки 0x80049d61 в OneDrive всякий раз, когда пытаетесь запустить OneDrive в Windows 10, то этот пост может вам помочь.

Исправить ошибку OneDrive 0x80049d61

В этом руководстве мы обсудим четыре решения, которые могут помочь устранить ошибку OneDrive 0x80049d61.

  1. Убедитесь, что вы используете правильные учетные данные
  2. Сбросить приложение OneDrive
  3. Удалите раздел OneDrive в реестре
  4. Удалите и переустановите OneDrive
  5. Используйте приложение OneDrive для настольных ПК или перейдите на сайт Onedrive.com.

Давайте посмотрим на метод подробно.

1]Убедитесь, что вы используете правильные учетные данные

Попробуйте войти в свою официальную учетную запись OneDrive в веб-браузере и посмотрите, что произойдет. Если вам сложно войти в свою учетную запись, возможно, вы используете неверный пароль или идентификатор пользователя.

Если у вас есть эта проблема, решение — щелкнуть Забыли свой пароль ссылка для сброса учетных данных.

2]Исправьте ошибку 0x80049d61, сбросив приложение OneDrive.

Ошибка OneDrive 0x80049d61

В большинстве случаев код ошибки появляется из-за сохраненного кеша в приложении OneDrive. Если это проблема, необходимо сбросить OneDrive. Пожалуйста, следуйте инструкциям ниже.

Запуск Командная строка как администратор.

Когда запускается командная строка, скопируйте и вставьте следующее:

% localappdata% Microsoft OneDrive onedrive.exe / сброс

Затем нажмите Enter, чтобы узнать, сбросит ли процесс OneDrive.

В качестве альтернативы вы также можете попробовать эту команду:

C: Program Files (x86) Microsoft OneDrive onedrive.exe / сброс

После сброса приложения OneDrive закройте командную строку, затем перезагрузите компьютер, чтобы проверить, работает ли оно.

Вы также можете использовать параметры восстановления / сброса в настройках, чтобы сбросить приложение OneDrive UWP.

3]Удалите раздел OneDrive в реестре.

Ключ OneDrive в реестре может быть поврежден, что приведет к появлению таких кодов ошибок, как 0x80049d61. Чтобы решить эту проблему, откройте редактор реестра и удалите папку OneDrive. Пожалуйста, следуйте инструкциям ниже, чтобы сделать следующее.

Открой Запустить диалог, нажав WinKey + R.

Затем введите Regedit в текстовом поле и нажмите клавишу ввода на клавиатуре.

Когда Редактор реестра запускается, введите путь ниже.

Компьютер HKEY_CURRENT_USER Software Microsoft OneDrive

Щелкните правой кнопкой мыши папку OneDrive и нажмите клавишу удаления на клавиатуре.

Этот процесс удаляет только конфигурацию OneDrive, данные будут в порядке.

Перезагрузите компьютер, затем удалите все оставшиеся файлы.

4]Удалите и переустановите OneDrive.

Если у вас все еще есть проблема с этой ошибкой после попытки удалить ключ OneDrive. Приложение может быть повреждено само, и единственное решение — полностью удалить OneDrive. Чтобы выполнить эту задачу, выполните следующие действия.

Щелкните правой кнопкой мыши значок Windows и выберите Приложения и функции.

На появившемся экране найдите OneDrive на правой панели.

Щелкните OneDrive и нажмите кнопку удаления.

Если появится какое-либо окно подтверждения, нажмите Удалить еще раз.

После удаления приложения перезагрузите компьютер.

Чтобы переустановить OneDrive, вам необходимо посетить Microsoft Store. После завершения установки нажмите кнопку «Запустить». Вы также можете перейти на веб-сайт Microsoft, чтобы загрузить и установить последнюю версию OneDrive.

5]Используйте приложение OneDrive для настольных ПК или перейдите на сайт Onedrive.com.

Если вы видите код ошибки 0x80049d61 при запуске приложения магазина OneDrive, то в качестве временного решения вы можете использовать приложение OneDrive для настольных ПК или перейти на сайт onedrive.com.

Мы надеемся, что это руководство поможет вам понять, как исправить ошибку OneDrive 0x80049d61 в Windows 10.

Ошибка OneDrive 0x80049d61 .

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *