Как исправить ошибку Microsoft Teams CAA5009D

Большинство пользователей Microsoft Teams время от времени сталкиваются с ошибками входа в систему, в том числе с кодом ошибки Microsoft Teams CAA5009D, который не позволяет пользователям войти в Microsoft Teams.

Ошибка Microsoft Teams CAA5009D

Что такое код ошибки Microsoft Teams CAA5009D?

Код ошибки Teams CAA5009D — это код ошибки входа в систему. Код ошибки входа указывает на то, что процесс входа завершился неудачно, и приложению не удалось подключиться к серверам Microsoft.

Как исправить ошибку Microsoft Teams CAA5009D

Чтобы исправить код ошибки Microsoft Teams, следуйте приведенным ниже решениям.

  1. Проверьте, нет ли проблем с обслуживанием у Microsoft
  2. Очистить кеш и учетные данные приложения Teams
  3. Закройте какое-то ненужное фоновое приложение
  4. Попробуйте получить доступ к своей учетной записи Teams через веб-клиент
  5. Убедитесь, что брандмауэр не блокирует доступ.

1]Проверьте, нет ли проблем с обслуживанием у Microsoft.

Если со стороны Microsoft Teams возникают проблемы с обслуживанием, которые мешают вам войти в свою учетную запись, вам придется подождать. Они решат проблемы со своей стороны через некоторое время. Между тем, вы можете продолжать проверять статус службы Microsoft Teams и пробовать входить в свою учетную запись между ними.

2]Очистить кеш и учетные данные приложений Teams.

Проблема может быть вызвана тем, что кеш мешает попыткам входа в систему вашей группы, или диспетчер учетных данных не может быстро получить информацию для входа в систему.

Выйдите из Microsoft Teams и нажмите Окно + R ключи и тип % appdata% Microsoft команд в поле «Выполнить» и нажмите клавишу ВВОД.

Удалите все файлы из следующих папок (Сохранить папки):

  1. % appdata% Microsoft team кеш приложений кеш
  2. % appdata% Microsoft team blob_storage
  3. % appdata% Microsoft team кеш
  4. приложение% Microsoft команд базы данных
  5. приложение% Microsoft команд GPUcache
  6. appdata% Microsoft team Индексированная БД
  7. appdata% Microsoft team Локальное хранилище
  8. приложение% Microsoft команд tmp

Запустите панель управления и перейдите к Диспетчер учетных данных.

Нажмите на Учетные данные Windows затем перейдите к Общие учетные данные и удалите свои учетные данные Teams.

Перезагрузите компьютер и перезапустите Teams, чтобы проверить, сможете ли вы войти в него.

Если проблема не исчезнет, ​​воспользуйтесь другим решением ниже.

3]Закройте фоновые приложения

Фоновые приложения иногда могут мешать работе Teams. Чтобы избежать этой проблемы, выполните следующие действия.

Запустите диспетчер задач, нажмите на Процесс таб.

Щелкните правой кнопкой мыши приложение, которое хотите закрыть, и выберите Завершить задачу из меню. Это могут быть такие приложения, как Skype, Telegram, WhatsApp и т. Д.

Если в фоновом режиме работают какие-либо другие активные приложения, закройте их.

Перезапустите Microsoft Teams и посмотрите, сможете ли вы войти в программу.

4]Попробуйте войти в свою учетную запись Teams в веб-клиенте.

Вы также можете попробовать получить доступ к своей учетной записи на другой платформе. Например, если вы входите в настольное приложение Teams, переключитесь на веб-клиент и посмотрите, сможете ли вы войти в систему без каких-либо ошибок.

5]Убедитесь, что брандмауэр не блокирует доступ

Попробуйте связаться со своим ИТ-администратором и проверьте, не блокирует ли брандмауэр, антивирус или любое другое приложение доступ к Microsoft Teams. Если да, отключение брандмауэра и других антивирусных программ может помочь вам устранить ошибку.

Больше предложений здесь:

Мы надеемся, что это руководство поможет вам понять, как исправить ошибку Microsoft Teams CAA5009D.

Ошибка Microsoft Teams CAA5009D .

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *