История буфера обмена не работает или не отображается в Windows 10

Если история буфера обмена не работает или не отображается на вашем ПК с Windows 10, вы можете исправить это, используя некоторые методы. В этой статье мы собираемся показать вам некоторые решения, позволяющие решить проблему с неработающей историей буфера обмена в Windows 10. Давайте посмотрим на эти решения.

История буфера обмена не работает или не отображается в Windows 10

Вот методы, которые вы можете попробовать исправить, если история буфера обмена не работает или не отображается в Windows 10:

  1. Убедитесь, что история буфера обмена включена
  2. Перезапустите проводник.
  3. Включите синхронизацию истории буфера обмена, войдя в учетную запись Microsoft.
  4. Включить через редактор реестра
  5. Использование редактора групповой политики для включения истории буфера обмена
  6. Попробуйте исправить это, очистив данные из буфера обмена.
  7. Используйте альтернативу диспетчеру буфера обмена Windows 10

Давайте подробно обсудим эти шаги!

1]Убедитесь, что история буфера обмена включена.

Первое, что вы должны попытаться решить эту проблему, — это проверить, включена ли история буфера обмена в настройках. Просто включите историю буфера обмена в приложении «Настройки», а затем проверьте, отображается ли история буфера обмена при нажатии сочетания клавиш Windows + V.

2]Перезапустите проводник.

Вы можете попытаться исправить историю буфера обмена, не отображающую проблему, перезапустив проводник. Сообщается, что некоторые пользователи исправили это с помощью этого метода.

Просто откройте диспетчер задач, используя комбинацию клавиш Ctrl + Shift + Esc, выберите проводник Виндоус на вкладке «Процесс» и нажмите кнопку «Перезагрузить». После этого нажмите горячую клавишу Windows + V, чтобы проверить, нормально ли работает история буфера обмена.

3]Включите синхронизацию истории буфера обмена, войдя в учетную запись Microsoft.

Вам потребуется войти в свою учетную запись Microsoft, чтобы синхронизировать историю буфера обмена на нескольких устройствах. Для этого откройте приложение «Настройки» и перейдите в раздел «Система»> «Буфер обмена». Затем нажмите кнопку «Начать работу», расположенную под Синхронизация между устройствами раздел. Затем войдите в свою учетную запись Microsoft и щелкните параметр «Автоматически синхронизировать текст, который я копирую».

4]Включить через редактор реестра

Вы можете попробовать включить историю буфера обмена с помощью приложения «Редактор реестра» и посмотреть, решит ли оно проблему. Для этого выполните следующие шаги:

Откройте приложение «Редактор реестра» и перейдите по следующему адресу:

Компьютер HKEY_LOCAL_MACHINE SOFTWARE Policies Microsoft Windows System

Теперь на правой панели, если вы не видите DWORD AllowClipboardHistory, щелкните правой кнопкой мыши пустое место и выберите «Создать»> «32-разрядное значение DWORD».

Назовите этот новый DWORD как AllowClipboardHistory. Теперь дважды щелкните DWORD AllowClipboardHistory и введите 1 в его поле данных Value.

Точно так же создайте DWORD AllowCrossClipboardHistory и введите 1 в качестве его значения.

Теперь выйдите из приложения «Редактор реестра» и перезагрузите компьютер. Посмотрите, нормально ли работает история буфера обмена.

5]Используйте редактор групповой политики, чтобы включить историю буфера обмена

Вы также можете попробовать исправить проблему, включив историю буфера обмена через редактор групповой политики. Вот шаги:

Откройте редактор групповой политики и слева нажмите Конфигурация компьютера. Теперь перейдите в «Административные шаблоны»> «Система»> «Политики ОС» и дважды щелкните параметр «Разрешить историю буфера обмена» на правой панели.

Во всплывающем окне убедитесь, что выбран параметр «Включить». Если нет, выберите параметр «Включить» и нажмите кнопку «Применить»> «ОК».

6]Попробуйте исправить это, очистив данные из буфера обмена.

Попробуйте очистить данные буфера обмена, и это может решить проблему. Для этого откройте приложение «Настройки» с помощью горячей клавиши Windows + I и перейдите в «Система»> «Буфер обмена», а затем нажмите кнопку «Очистить» в разделе «Очистить данные буфера обмена».

7]Используйте альтернативу диспетчеру буфера обмена Windows 10

Если ничего не работает, вы можете попробовать другое программное обеспечение, альтернативное диспетчеру буфера обмена Windows 10. На выбор доступно несколько бесплатных программ-менеджеров буфера обмена.

Надеюсь, эта статья поможет вам найти правильное решение, чтобы исправить историю буфера обмена, которая не работает или показывает проблему в Windows 10.

Связанное чтение: Облачный буфер обмена не работает или не синхронизируется.

История буфера обмена не работает или не отображается в Windows 10 .

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *