Исправьте ошибку Microsoft Teams CAA20003 или CAA2000C

Иногда пользователи получают ошибку при входе в Microsoft Teams, и они пытаются все исправить, но безуспешно и чувствуют, что хотят сдаться. В этом руководстве мы обсудим, что означают ошибки Microsoft Teams CAA20003 или CAA2000C, причины и способы их устранения для Microsoft Teams.

Ошибка Microsoft Teams CAA20003 или CAA2000C

Что означает ошибка Microsoft Teams CAA20003 или CAA2000C?

Ошибка Microsoft Team CAA20003 или CAA2000C — это ошибка входа, которую пользователи иногда получают при входе в Teams. Ошибка CAA20003 или CAA2000C означает, что вы столкнулись с проблемой авторизации на сервере, устройстве или программном обеспечении.

В чем причина ошибки Microsoft Teams CAA20003 или CAA2000C?

Ошибка команд CAA20003 или CAA2000C возникает из-за того, что параметры времени и даты не точны, что не позволяет вам войти в Teams. Это также может произойти, если устройство отключено пользователем, администратором предприятия или политикой из соображений безопасности.

Чтобы исправить ошибку Microsoft Teams CAA20003 или CAA2000C, мы рекомендуем администратору предприятия включить устройство в Active Directory или Azure Active Directory. Если это уже было сделано, читайте дальше.

  1. Проверьте настройки даты и времени
  2. Войдите в систему в режиме инкогнито
  3. Отключитесь от вашего адреса электронной почты

1]Проверьте настройки даты и времени.

Неиспользование точной даты и времени может помешать вам подключиться к защищенным сайтам (HTTPS), поэтому убедитесь, что вы используете правильную дату и время в своих настройках. Чтобы установить дату и время, выполните следующие действия.

Щелкните кнопку «Пуск».

Нажмите Настройки.

Когда появится интерфейс настроек, нажмите Время и язык на левой панели.

Затем нажмите Дата и время справа.

Справа включите оба Установить время автоматически а также Установить часовой пояс автоматически.

Если проблема не исчезнет, ​​воспользуйтесь другим решением ниже.

2]Войдите в систему в режиме инкогнито

Если у вас возникли проблемы со входом в Teams, попробуйте войти в Teams в Интернете в режиме инкогнито и проверьте, сохраняется ли ошибка. Расширение вашего браузера может блокировать процесс входа в систему, поэтому вам необходимо отключить их.

Если проблема не исчезнет, ​​воспользуйтесь другим решением ниже.

3]Отключитесь от своего адреса электронной почты

Чтобы отключиться от вашего адреса электронной почты, следуйте приведенным ниже решениям.

Зайдите в настройки Windows.

Нажмите учетные записи на левой панели.

Нажмите Электронная почта и учетные записи справа.

Справа щелкните значок Управлять кнопка.

Появится диалоговое окно настроек учетной записи Outlook.

Выбирать Удалить учетную запись с вашего устройства.

Затем выберите Удалить.

Это отключит вашу учетную запись.

Если вы используете рабочую или учебную учетную запись, вам нужно перейти в Настройки.

Затем нажмите учетные записи и нажмите, чтобы Доступ к работе или учебе справа и следуйте той же процедуре, описанной выше.

Затем попробуйте повторно подключиться к своей учетной записи.

Проверьте, сохраняется ли проблема.

Мы надеемся, что это руководство поможет вам понять, как исправить ошибку Microsoft Teams CAA20003 или CAA2000C.

Если у вас есть вопросы по учебнику, дайте нам знать в комментариях.

Ошибка Microsoft Teams CAA20003 или CAA2000C .

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *